Проходная комедия
После того, как в 1986 вышла в прокат легендарная кинокомедия под названием «Безжалостные люди», распалось трио Цукер- Цукер –Абрахамс, которое сколотило себе популярность и славу мэтров комедии. После этого они еще несколько раз собирались вместе, чтобы снять продолжения «Голого пистолета», но с начала девяностых они, фактически, вместе не работали. У каждого из них был свой путь. Самым везучим из них оказался Джерри Цукер, так как он наиболее хорошо приспосабливался к кинорынку, который...
Читать полностью
После того, как в 1986 вышла в прокат легендарная кинокомедия под названием «Безжалостные люди», распалось трио Цукер- Цукер –Абрахамс, которое сколотило себе популярность и славу мэтров комедии. После этого они еще несколько раз собирались вместе, чтобы снять продолжения «Голого пистолета», но с начала девяностых они, фактически, вместе не работали. У каждого из них был свой путь. Самым везучим из них оказался Джерри Цукер, так как он наиболее хорошо приспосабливался к кинорынку, который стремительно менялся. Он успешно экспериментировал с жанрами. Хотя снял он немного кинолент, каждая из них стала очень популярной.
Джим Абрахамс снял несколько кинопародий, которые не уступал совместным творениям трио. А вот Дэвиду Цукеру не повезло так, как его коллегам. Поклонники комедий думали, что он либо состарился, либо вообще умер, так как он полностью исчез из кино, лишь иногда появляясь в титрах как сосценарист более или менее успешных комедий. В режиссуру он вновь вернулся только в 1998 году, сняв фильм «Бейскетболл», который был не замечен американским зрителем. Возможно, имел место длительный творческий кризис. Нельзя найти другую причину того, что самостоятельный и независимый Цукер взялся за чужой проект. Первый раз в жизни Цукер стал просто «приглашенным режиссером».
Его присутствие заметно с первого взгляда. Постановка весьма профессиональна. А вот сценарий слаб, он не стоит и грамма вклада, сделанного Цукером в 80-х. «Дочь моего босса» - попытка не потерять марку, выкрутиться, сделать из сценария молодежной комедии с традиционными сортирными штампами, глуповатыми персонажами и пошлыми шутками классическую комедию. Признаю, что у Цукера иногда получается довольно удачно и изящно выкручиваться. Я никак не могу сказать, что этот фильм смешной. Да, несколько раз мелькают веселые нелепости, забавные каламбуры и удачные эпизоды, но резкие переходы между эксцентричным и сортирным юмором, всяческие голые задницы и прочие «радости» заметно ухудшают впечатление. Даже кажется, что сидящий в режиссерском кресле Цукер забывал, в каком он работает жанре.
Подбор актеров играет не меньшую роль. Уж слишком он «молодежных». Вместо зубров жанра, которые способны вытянуть даже самый плоский сценарий, здесь снялись аморфный и смазливый Катчер, необходимая в любой молодежной комедии Электра. Даже не могу сказать, чем может похвастать Катчер, исключая его женитьбу на Деми Мур и более-менее адекватную игру в «Эффекте бабочки». Остальные его «достижения» - убоги. Фильмы-то есть отличные, а вот Катчер в них неизменно плох. На этот раз его героем стал туповатый и смазливый паренек, которого и играть особо не надо. Он признается в любви, впадает в истерики, беспомощно разводит руками… И делает все это совершенно не смешно. А дело в том, что в этом актере нет простоты и обаяния. А его неудачи на экране выглядят очень ненатурально и неестественно, как будто успешный бизнесмен пытается убедить в том, что он нищий. Тара Рейд, конечно, хороша. Но подумайте сами, возьмет ли ее кто-то в кино, если она перестанет изображать из себя дурочку-модель. Играть она не умеет. Более интересен второй план, но там все персонажи нам привычны. Соблазнительная Электра, роль которой всегда сводится к демонстрации своего тела. Майкл Мэдсен в крайне дурацкой роли. Молли Шэннон – придурочная секретарша. Со своей ролью она справилась неплохо, кое-где даже повеселив.
В этом фильме есть смешные эпизоды, есть лишние, глупые и совершенно не смешные. Но главное – нет целостности. Типичная американская комедия, не хуже и не лучше всех остальных. А вот для режиссера это заметный регресс. Это, видимо, не его время, не его жанр, не его актеры. Он снял проходную комедию, которая чуточку поднимет ваше настроение.
В целом фильм забавный, с нотками черного юмора. Мне понравилось.
Главный герой влюбляется в дочь босса, у которой уже есть жених. Судьба дает возможность ему шанс на сближение,но череда событий только усугубляет ситуацию. Однако герой решительно настроен преодолеть испытания.
Самый смешной момент в киноленте - когда герой Майкла Мэдсена достает свой "пистолет" и начинает пальбу. Разноплановость этого актера способна растормошить любой фильм, и здесь он просто блистает. Ну и как не отметить красавчика Эштона Кутчера, у которого процент комедий в карьере, наверное, приближается к отметке 90.
Смотрите, классный фильм. 7 из 10.