7 главных признаков прогрессирующего врожденного слабоумия российских сценаристов
. Этот фильм примечателен тем, что
в нём, как и в «Звере» гениального порно-провокатора В. Боровчика, девушка сталкивается в лесу с медведем, но даже медведь её не хочет. Так же
фильм интересендракой актера Петренко с этим огромным хищником видимо, сам ди Каприо учился по этому фильму, как не надо драться с гризли (почему бы спонсорам не содрать с авторов «выжившего» денег за плагиат?).
Но на этом-то фильме моё терпение и закончилось. Сложно писать рецензию на этот фильм. Ибо в нем ничего нет,...
Читать полностью
. Этот фильм примечателен тем, что в нём, как и в «Звере» гениального порно-провокатора В. Боровчика, девушка сталкивается в лесу с медведем, но даже медведь её не хочет. Так же фильм интересендракой актера Петренко с этим огромным хищником видимо, сам ди Каприо учился по этому фильму, как не надо драться с гризли (почему бы спонсорам не содрать с авторов «выжившего» денег за плагиат?).
Но на этом-то фильме моё терпение и закончилось. Сложно писать рецензию на этот фильм. Ибо в нем ничего нет, кроме мультфильма и реклам. Вообще на «Кинопоиске» одухотворенные девушки этот фильм хвалят, остальные ругают, в основном, за игру Юлии Козыревой (Маша), потому что отец у неё бывший вице-губернатор Культурной (гм.. ну это когда было-то!) Столицы.Тем не менее, лицо у Юлии симпатично, а движения, возможно, артистичны, да и камеру она чувствует, НО!
Всё «НО» заключается в том, что снимайся в этом фильме даже Терехова или там Робертс в лучшие годы их карьеры, вряд ли они смогли сыграть хоть чтобы то ни было. Так как нельзя снимать фильм без сценария. Как нельзя написать сценарий без сюжета. А сюжета у истории «7 главных желаний» нет, есть только простая фабула: «подарили птицу семицветик, то есть семипёрку, героиня дерет перья и загадывает желания». С хорошими - да что там, просто со знающими принципы построения сюжета! - сценаристами, можно было бы замутить фильм покруче, чем «Игры Престолов» (это если сценарист решит, что у главной героини богатая фантазия), и уж точно веселей «Карнавальной ночи» (если уж фильм предназначался для новогоднего показа).
Но, увы, различные эпизоды фильма ничем не связаны друг с другом, развития нет, поскольку ни один эпизод не следует из другого, даже на контрастах желаний и реалий жизни сценаристы сыграть не смогли. Да что там, не смогли они и иронично отнестись к собственному скудоумию, и хотя бы попытаться спародировать соответствующие довольно странным желаниям героини фильмы из мирового золотого фонда.
Впрочем, с желаниями у наших сценаристов дело обстоит плохо еще со времен «Накликай удачу», об этом я уже писал в рецензии на соответствующий фильм.
А ведь как можно было бы размахнуться на шедевр! Может, что-то и вышло бы.
Правда, первое желание уж вовсе идиотично: когда современный человек говорит «я хочу летать», он (если в здравом уме) скорее всего, подразумевает полет с комфортом: на личном аэробусе со стюардессами или уж на какой-нибудь продвинутой «Цессне-172». Если человек ненормален, то желание летать было бы осуществить еще проще: достаточно шагнуть вниз с крыши (поверила дурочка так называемой фее!) и на этом закончить фильм. Вышло бы коротко, но сердито и со смыслом. А нет, так можно было заставить Машу хотя бы спародировать «Карлссона».
Второе желание Маши заключалось в «вернуться обратно» - тут тоже волшебное перо могло бы истолковать буквально и засунуть неосторожную в формулировках девицу в материнскую утробу. Тоже неплохая сюжетная линия наметилась бы: только что родившаяся девушка с опытом и памятью тридцатилетней (или сколько ей там по фильму) и пятью желаниями.
Но уж дальше, обладай сценаристы кругозором и способностью к сатире хотя бы на одноклеточном уровне, можно было развернуться на весь мировой кинематограф: захотела стать моделью и зрителям предлагается пародия на фильмы «Джиа» или «Глянец», захотела стать миллионершей, и мы обсмеиваем «Великого Гетсби» или «Авиатора» с «нашей Машей» в главной роли. Захотела стать во главе бизнес-империи - и играем пародию на "Клан Сопрано" или "Империю". Кстати, а ведь со следующим желанием (жить вдали от суеты и с кучей детишек) у сценаристов почти получилось спародировать «Жила-была одна баба»! Если б они еще об этом сами догадывались
И только с последним желанием Маши - воистину, «Идиократия» на марше! излечить её избранника только от заикания, не обследовав предварительно его здоровье более глубоко, мог бы выйти неплохой серьезный фильм на модную нынче тему «из жизни неизлечимо больных». Пример: избавила Маша героя Петренко от заикания, а тот, работая на «скорой»-то, буквально позавчера СПИД или Эболу подхватил. И начались суровые будни сиделки у ложа любимого...
Но это все о том, каким бы мог стать фильм, будь у него подобие сюжета.
А так, благодаря тому, что «желание оздоровления» не было вовремя потрачено на сценариста и режиссера Соколовского, игру артистов Петренко, Макарского, Климовой, Пеговой, Козыревой и других оценить не представляется возможным: фильма-то нет! Мультфильм есть за него ставлю балл. Как жаль, что папа у Козыревой всего лишь вице-губернатор, а не кто-нибудь типа Л.П. Берии: такой дебют для родной кровинушки это профнепригодность или саботаж, или работа на аргентинскую разведку?
Лучше бы Пегова играла не роль подружки, а главную героиню. Думаю, она бы сыграла лучше Козыревой, да и внешне она интереснее Козыревой. И сыграла свою роль живо, бодро. И хороша она была, приятно было на неё смотреть, также хороша, как и Екатерина Климова в небольшой роли доброй феи.
Интересно смотрелся и Макарский в качестве отрицательного героя.
Думаю, что только детям, слышавшим сказку «Цветик-семицветик», этот фильм может понравиться, а взрослым вряд ли.