Экстрим спасает отношения.
Эту стандартную приключенческую мелодраматическую комедию режиссёр Александр Войтинский («Ёлки», «Черная молния»), который был для этого фильма ещё и сопродюсером, снимал в Таиланде, экзотическая красота которого служит украшением фильма.
Герои фильма супруги Сергей (Сергей Светлаков) и Марина (Вера Брежнева). Он – московский менеджер-трудоголик, талантливый архитектор, она – олимпийская чемпионка, лучница, три года назад, страстно влюбившись друг в друга, они поженились. Став женой, Марина...
Читать полностью
Эту стандартную приключенческую мелодраматическую комедию режиссёр Александр Войтинский («Ёлки», «Черная молния»), который был для этого фильма ещё и сопродюсером, снимал в Таиланде, экзотическая красота которого служит украшением фильма.
Герои фильма супруги Сергей (Сергей Светлаков) и Марина (Вера Брежнева). Он – московский менеджер-трудоголик, талантливый архитектор, она – олимпийская чемпионка, лучница, три года назад, страстно влюбившись друг в друга, они поженились. Став женой, Марина оставила карьеру, погрузившись в домашние семейные хлопоты. Желание жить хорошо подстёгивает молодожёнов купить квартиру в кредит, а чтобы его выплачивать, Сергею приходится больше работать, засиживаться в офисе, выполняя сверхурочную работу. Работа отнимает много и времени, и сил, и у Сергея, окунувшегося в работу с головой, на участие в семейной жизни, на проявление нежности к жене времени не остаётся. В этом Сергей похож на многих мужей-карьеристов, не видящих вокруг себя ничего, кроме работы, но оправдывающих такое своё поведение тем, что они заботятся о благополучии семьи. Марина перестаёт чувствовать себя желанной из-за постоянного отсутствия супруга, копит обиды, начинает подозревать Сергея в измене, она разочаровывается и в жизни семейной, и в муже. Ещё любовная лодка пока не разбита вдребезги, но наметилась уже расползающаяся трещина, которая становится всё шире и глубже. И вот после трёх лет совместной жизни ревность Марины к работе Сергея приводит к тому, что она ставит перед ним выбор: или отправится на экзотический курорт в отпуск с целью реанимировать, оживить увядающие их отношения, или они расстаются. Сергей выбирает отпуск, и они отправляются в тропики, но налетевший шторм забрасывает их на остров, заселённый туземцами-людоедами. Оказавшись на этом затерянном среди океана острове, они ссориться продолжают. Однажды, хорошенько сцепившись, Марина начинает гонять Сергея по острову, а ему приходится уклоняться от её стрел. Но тут и аборигены с копьями начнут их преследовать, и возникнет беда: людоеды решили принести Марину в жертву, и Сергей, проявляя мужество, лезет в костёр спасать свою суровую жену. А Марина и на костре будет у Сергея выяснять, есть ли у него любовница.
В этой схватке семейной пары много смешного, но много и горестного. Ведь амбиции у многих молодых людей бьют фонтаном, из-за обоюдного эгоизма, из-за неумения слушать и понимать друг друга, сейчас многие семейные союзы быстро разрушаются. И показанная в фильме ситуация довольно типичная, когда работа, быт, ревность, недопонимание приводят к тому состоянию, которое возникло между Сергеем и Мариной. Так что фильм отражает вполне реальные проблемы, возникающие у супружеской пары, которые здесь пытаются молодые люди разрешить такими неадекватными способами, что порой у зрителя всё это вызывает даже не улыбку, а страх за их жизни.
Первая половина картины была гораздо смешнее и интереснее, чем вторая с бесконечными драками. Очаровательная Вера Брежнева («Ёлки», «Любовь в большом городе»), она ведь действительно красавица, играла хорошо до тех пор, пока не стала переигрывать, создавая воинственную женщину, превращаясь в Рэмбо с луком и стрелами в руках. Этим образом Вера выставила женщин не в самом лучшем свете, хотя стоит признать, что и такие жёны в семьях некоторых бывают. Брежневой не очень идёт образ женщины воинственной, а вот образ женственной, сексуальной, привлекательной дамы в белом бикини был великолепен.
Игра неподражаемого, обаятельного Сергея Светлакова («Ёлки», «Камень») понравилась очень, он убедительно своего героя, мечущегося между любовью и работой, изобразил. Ему эта роль подошла почти идеально. И даже речь его с характерной уральской интонацией звучала здесь естественно, колоритно и свежо.
Фильм содержит хороший сценарий, хотя, конечно, предсказуемый, но он хорошо продуман и отработан, интересно, с лёгкими шутками, развлекательно показывает проблемы семейных взаимоотношений и как избавиться от них. Комедия получилась задорной, забавной, сочетающей в себе и историю смешную, и антидепрессант семейный. Фильм с лёгкой, позитивной атмосферой, содержащий вопрос «семья или карьера?», будет достаточно поучительным для супружеских пар, потому что он представляет собой как бы пособие по возрождению любви в длительном браке. В нём показывается, что чаще всего страсть в супружеских отношениях возрождается при возникновении экстремальных ситуаций. В фильме хорошо показана любовная история героев с их знакомства и до возникновения конфликтной ситуации. И, возможно, глядя на совершаемые этими героями ошибки, можно, избегая их, свои семейные отношения сделать лучше. Но комедия эта не только желательна для семейных пар, находящихся в напряжённых отношениях, но и просто для всех, кто хочет расслабиться, получить заряд позитива, унестись в мечтах в дивный край, в котором царит лето круглый год.
Эту ленту можно вполне считать семейной, потому что в ней нет ни злого, ни пошлого, а есть вполне уместный юмор. Визуализация в ней просто роскошная, картинка красивая, яркая, сочная. Все эти пейзажи, пальмы, пляж, солнце, океан, водопады смотрятся так красиво, что вызывают желание ехать туда отдыхать.
Динамичная, разноцветная музыка Павла Есенина прекрасно соответствует показанному на экране. Атмосфера картины пропитана движением и живостью, нет неподвижных и мрачных кадров, совсем нет неприятных пауз.
Хорошая игра Сергея Светлакова и Веры Брежневой, прекрасный, насыщенный событиями сценарий, экзотическая природа, замечательная музыка – всё это делает эту комедию незабываемой.