Отзывы на Фильм Красавица и чудовище 153

носитель носков 2
носитель носков 2
2 июн 2017 13:10
-3
Не знаю где написать, напишу здесь. Мне очень не нравятся некоторые моменты на этом прекрасном сайте. Куда делась кнопка "911"? Неадекватные личности распоясались, неспособность как-то пресечь их бред очень раздражает. Нафига разводить полемику с человеком который заходит сюда для того лишь чтобы обгадить людей? Вроде как у нас в стране запрещено разжигание межнациональной розни. (Может обратиться в роскомнадзор?) Может показаться что позиция этих ущербов совпадает с позицией сайта (у меня такие мысли невольно появляются). К тому же человек явно неадекватен. Он почему-то считает что проявлять неуважение к афроамериканцам, геям - плохо и не толерантно, а к русским - норма. Так же меня очень раздражает написатель аннотаций на этом чудесном сайте. Зачем он начинает КРАТКОЕ описание с этих тупых шаблонных заходов, типа "Начав просмотр этого сериала зритель увидит...". Во первых это просто дебилизм, а во вторых, он мешает хоть мало-мальски понять о чём произведение, не уходя с "главной"С уважением, и с надеждой быть услышанным и понятым.
nanaka
nanaka
13 июн 2017 17:17
-0
Да уж, оказывается и на этом портале пользователи "жгут", а некоторым лишь бы на кнопки жать.
носитель носков 2
носитель носков 2
14 июн 2017 10:40
-1
Вам доставляет удовольствие наблюдать перелай брехливых псов, или сами не прочь поучаствовать. Ну не все такие, и не везде для этого место.
nanaka
nanaka
14 июн 2017 13:02
-0
А вы судя по аватарке и есть тот пес, да упаси меня Бог втупать с вами в лай! Я пришла на этот сайт отдыхать! Больше вам не отвечу, пишите, что хотите.
rx3733vd
rx3733vd
29 мая 2017 00:07
-1
Отличная постановка актёры выложились по полной, как семейный фильм для вечернего просмотра рекомендую всем. Сценарий с мультика взят, а как по мне, так сюжет немного похож на наш "Аленький цветочек".
Stella.Cardoso
Stella.Cardoso
27 мая 2017 22:47
-1
А вот мне очень понравился фильм. Да, Эмма - простовата внешне, но смотрится в целом гармонично. Единственное, что не понравилось - принц. Неинтересный.
vikmeister
vikmeister
29 мая 2017 23:46
-0
По мне, принц когда был чудовищем был более впечатляющим и симпатичным. А что, такой брутальный, забавный, необычный, столько мужского. А как стал человеком - так и смотреть не на что. Маленький плюгавенький.
Stella.Cardoso
Stella.Cardoso
31 мая 2017 18:56
-0
Согласна. Когда был чудовищем, сохранял какую-то изюминку. А в человеческом обличье вообще ничего особенного.
NicNat
NicNat
27 мая 2017 14:26
-4
Очень понравился, т.к. мультик люблю, а фильм точная копия, только героиня главная не совпадает с мультиком, грубовата и совершенно не похожа.
sonyamusic
sonyamusic
26 мая 2017 18:17
-2
Фильм, как и ожидалось, слабенький. Эмме Уотсон даже особо и стараться не пришлось в этой роли-по моему, она такая же и в жизни.насчет, черных актеров я соглашусь с предыдущими комментариями. Ну не вписываются они в эту сказку, просто режут глаз. в погоне за "толерантностью" надо было еще нескольким азиатам дать роли.)
vikmeister
vikmeister
27 мая 2017 02:03
-3
В погоне за "толерантностью" надо было еще нескольким азиатам дать роли. - Вы что что то имеете против азиатов? - Ой, слава Богу, никто не против азиатов, акромя русских. И надо же - все против русских.
sonyamusic
sonyamusic
28 мая 2017 22:42
-1
Я ни в коем случае не против азиатов. Я просто имела ввиду, что в кино существует какое-то негласное правило про то, что в фильм надо обязательно брать актеров всех национальностей, незавимо катят они туда или нет. А то не дай Бог, осудят/засудят за дискриминацию. И, кстати, я не русская.)
vikmeister
vikmeister
29 мая 2017 23:40
-5
А то не дай Бог, осудят/засудят за дискриминацию. И, кстати, я не русская. Да, хорошее у вас представление о мировое кино. - Засудят? Очень странное суждение. Студии снимают то и так, как им самим захочется. И тех и с теми кто им по душе. Толерантность - это не указание любимого вождя, Путина, не решение Политбюро, не государственная идеология которую навязывают народам и людям. Толерантность - это то, что люди сами думают, чувствуют, относятся. Толерантность это когда человек здоровается с соседом, уважает другого и его мир, просто вежлив и культурен. А кино только отражает этот тренд, этот запрос общества. Хотя об чем это я. Совок неистребим. Я кстати, тоже не русский. Это стало уже комплиментом.
vikmeister
vikmeister
27 мая 2017 02:01
-5
Фильм, как и ожидалось во всем мире - сильный. Ах, да, только не для русских и не для России. Во всех странах бьет рекорды, но русским больно и обидно за Диснея. - Крах и упадок Голливуда! И обидно за белых опущщеных, и геи их возбуждают, и мюзиклы не для русских. - Не хер русскому гавно америкоское смотреть. - Так и об том же - не хер!
Ksenia_S
Ksenia_S
30 мая 2017 13:52
-2
Ну а то, что в каждый фильм теперь положено запихнуть кого нибудь из чернокожих или азиатов, и обязательно геев, ну так это уже ни для кого не сюрприз. И кажется, это даже не скрывают. Лично я не против, но во всем должна быть мера. Вы гляньте новый фильм Грозовой первал. Вот уж где меня шокировал главный герой, явно африканского происхождения. Ну ведь тогда, в Англии, негры были разве что в роли рабов. Просто должна быть хоть какая то логика в изложении событий и соответствие историческому периоду. Эта сказка, конечно, тоже чисто европейская, но чернокожие и азиаты здесь смотрелись бы вполне гармонично, это же сказка. А вот насчет геев, да на геев здесь только легкий намек... так что ничего не портит. С геями или без, фильм такой сам по себе тухленький все равно.
Ksenia_S
Ksenia_S
30 мая 2017 13:40
-2
При чем тут Россия и русские? Я вообще редко смотрю наше российское современное кино. Считаю, что снимать разучились. Голливуд конечно же на первом месте. Но этот фильм явно слабенький. Прошлый фильм про красавицу/чудовище меня более впечатлил. Не хочется быть банальной, но чувствуется ваше, явно негативное отношение к России. Держите его при себе, пожалуйста. Здесь обсуждается не политика, а фильм.
s1lent
s1lent
29 мая 2017 06:37
-3
"Вы что что то имеете против азиатов?" А вы что то имеете против русских?
vikmeister
vikmeister
29 мая 2017 23:20
-4
А вы что то имеете против русских. Так уж получилось, - весь мир против русских. Нет на земле ни одного человека, кроме собственно русских, кто был бы за русских. Все, как бы, за себя. В том числе и я. Американцы с европейцами сняли сказку для себя, сказочная история, но происходит то в Европе. Точнее во Франции. Они, как бы, у русских не спрашивали как им свою сказку снимать. - Или надо особо было спросить у русских? Смотрит этот фильм американец, европеец, новый, старый неважно. Я, например, мои друзья, или мои дети и их друзья, одноклассники, однокурсники. Я в полном восторге и все вокруг тоже. Ни у кого не возникает вопросов. Тут вылезает русский: - А Меня забыли спросить? Ахерели тут пиндосы и гейропейцы, для себя снимают. А должны то для меня, для русского. На мой утонченный русский вкус - сказка ваша гавно. Это не так - то не эдак... Я же про фильм - хорошее получилось кино. Как бы, в зашиту, хотя вкусы у всех субъективные. И смотрят, и всем нравиться, и африканцам, и азиатам. Вы, русские, будите удивлены, но и даже французам. Про них ведь сказка, про нашу жизнь.
s1lent
s1lent
30 мая 2017 06:48
-4
Ну для начала, откуда вы знаете что весь мир против русских? Спрашивали каждого лично? А то, что ряд стран поддерживает внешнюю политику России вас не смущает? Может кто то там и "за себя", но не факт что "против", не стоит говорить за всех. Идем далее, вы снова ошибаетесь, они снимали её не только для себя, иначе она бы не окупилась. Да и если для себя, то почему она была в прокате во всем мире? И что интересно, вы видимо не знаете, но несколько стран, а также несколько штатов в самой США, отказались от проката этого фильма у себя, как думаете почему? А ответ они официально озвучили, из-за присутствия в детском фильме гей-сцены (между прочим, данная новость появлялась именно тут, на Фильмиксе). Руководство Диснея же никак эту часть не прокомментировало, и удалять сцену отказалось. И дело то даже не в том, кто и для кого снял эту сказку. Я надеюсь вы смотрели оригинальную история Красавицы и чудовища? Так вот вопрос там были геи? Ответ "Нет", тогда почему же сюда их впихнули, ведь логично думать, что история точно такая же как в старом Диснеевском мультике? А потому, что в Америке и европе щас все немного повернуты на толерантности к ЛГБТ сообществу, а так же к черным и т.д. Ну не было в оригинальной истории ни геев ни черных, так зачем сюда то впихивать? Ответ - толерантность мать ее! Вот поэтому то, многие сейчас возмущаются, а не только русские. И собственно, что плохого, что люди высказывают свое мнение, или по вашему мнению, всем высказывать можно, но только русские должны молчать? Не будет такого. Я например тоже категорически против этой самой сцены в фильме, однако её все же вырезали (возможно тока для России, я не в курсе остальных), и вот честно, без нее фильм стал просто шикарным! В заключении скажу, если вы сударь русофоб, то лучше не читайте комментарии, вам может много чего не понравится. И не стоит все комментарии принимать так близко к сердцу. Среди русских тоже ооочень много так сказать "профессиональных кинокритиков", которые меня дико бесят, но это лишь их субъективное мнение и не более того.
sonyamusic
sonyamusic
30 мая 2017 23:09
-2
Слава Богу, нашлись мои единомышленники! А то у меня уже просто нету ни сил, ни желания остаивать свое мнение передvikmeister. Такая дискуссия началась, как будто я спросила зачем сняли черных в фильме про черных и кошу под дурочку...
s1lent
s1lent
31 мая 2017 06:55
-1
Да тут вообще случай интересный. Этот человек так не любит русских, что впихивает эту информацию везде. Я просто глянул еще несколько фильмов и там тоже он, в комментариях говорит про русских. Т.е тут неважно какой фильм, ему надо про политическую обстановку вокруг России поговорить. Обычно таким индивидам бесполезно что то объяснять, ибо тараканы русофобии уже прочно обосновались у них в головах. А насчет фильма, я абсолютно с вами согласен, эта толерантность набирает обороты. В сказке показано время, когда черные были рабами, а тут они полноправные члены общества, да бред полнейший! После трейлера фильма Стивена Кинга - Темная башня, я вообще офигел, главного героя тоже сделали черным, хотя в книге ясно указано его описание, он белый должен быть. А впихнуть геев в детскую сказку, это уж извините совсем аморально. Благо тут эта сцена вырезана, иначе я бы не стал показывать это своим детям.
vikmeister
vikmeister
9 сен 2017 04:59
-0
Благо тут эта сцена вырезана... - А чо, геев вырезали, так и черных надо всех посчитать и вырезать? - И пиндосов с гейропейцами тоже... Зачем их вашим детям показывать?
s1lent
s1lent
12 сен 2017 12:40
-1
Мда, вы сложный человек. Я разьве говорил что черных нельзя показывать детям? Я лишь сказал, что не надо пихать их туда, где их быть не должно. Все мы знаем кем они были до получения равноправия в обществе (абсолютно заслуженного на мой взгляд), так если несколько столетий назад они были рабами, то почему их пихают в фильмы, где по истории этого быть не должно? Про европейцев я вообще не понимаю вашей претензии, я не имею ничего против чернокожих и европейцев, если они гетеросексуальной ориентации конечно. Я сказал, что эта толерантность набирает обороты, что не очень хорошо. Другой вопрос, почему вы так защищаете сообщества сексуальных меньшинств, разьве что... уж извините, но вы сами случаем относитесь к этом меньшинствам?
vikmeister
vikmeister
26 сен 2017 21:00
-0
Другой вопрос, почему вы так защищаете сообщества сексуальных меньшинств. Когда русский против людей, и не важно кто этот человек инвалид, сирота из детского дама, человек с другими ценностями и мировоззрением, другой сексуальной ориентацией и т.д. Не сторонник Путина, не за Крымнаш, мусульманин, не русский, азиат, африканец, еврей и пр. Ведь вы против всех этих людей? - Или вы За? Сильно сомневаюсь. Расист, гомофоб, нацист, против свободы личности, мнений, против равноправия и вежливости в отношениях среди людей, любитель силы и разводок- это и есть Вы, русский. Или Вы считаете, что кто то воспринимает вас по другому? - Это ваш портрет - На зеркало не обижаются.
s1lent
s1lent
29 сен 2017 13:04
-1
Во-первых, вы сейчас написал откровенную хрень не подкрепленную никакими фактами. Я сильно сомневаюсь, что вы вообще сами поняли что тут написали. Я разьве упомянул где то, что я против всех вами перечисленных? Нет. Тогда какого черта вы сейчас распустили сопли? Я сказал, что не имею ничего против людей с гетеросексуальной ориентацией, и не важно азиаты или черные они, инвалиды или ну все что вы там расписали. Настоятельно рекомендую вам читать что вы пишете и в ответ на что вы это пишете.
vikmeister
vikmeister
1 окт 2017 02:02
-0
- Так я и есть гетеросексуальной ориентации, натурал называется. А вы как раз таки против гомосексуалов. О чем намекаете, на мою скромную персону. - Да прям так и пишете. Если говорит человек что либо - так и сам такой, по вашему. И черные вам не нравятся в кине. - Сами же так говорите. Или я придумал? Русские в большинстве даже не замечают, что звучит, выглядит это как дикость. Делить людей на сорта, при этом 1 сорт конечно приписывают себе.Они в этом живут, оскорбить, обозвать кого то, унизить походя, поизголяться - вообще удовольствие... Такова русская жизнь, агрессивная и злобная среда. Ваша жизнь... - Сами то зачем ведетесь? Может человек так развлекается, прикалывается? Не нравиться мнение кого то- можете не читать. Ведь слова эти ничего не изменят, ни в стране, ни в народе вашем. Тем более, в Вас лично. Для вас - звук пустой. Это мнение со стороны, из Европы. А со стороны говорят виднее. Печальное зрелище. Можно вас только пожалеть. Понятно, что не от хорошей жизни это, но к этому приложили руку и люди. И с такими мнениями и взглядами в том числе. Всех благ.
s1lent
s1lent
3 окт 2017 04:51
-1
Бог ты мой, да что же вы несете то? Вы с чего вообще такие выводы то делаете? Чем вас так Русские то обидели? Тем что победили вас в 45-ом? Или тем, что позже дали добро на снос берлинской стены, тем самым оказав вам доверие (зря как выяснилось позже)? Где ж вы видите агрессивную и злобную среду? Пока что я все это вижу лишь в вас, ибо вы ничем не подкрепляя свои слова, пытаетесь оскорбить целый народ. Сначала про спецслужбы какие-то рассказываете, а теперь про какой-то там 1 сорт. Вы что думаете, раз много написали то никто и не станет вникать? Для начала подкрепите свои слова ХОТЬ ЧЕМ ТО, прежде чем нести ахинею о том, какая Россия плохая. Тока не надо тут говорить, мол все и сами все знают и т.д. А теперь вопрос, укажите мне конкретно, где я говорил, что я против черных в кино? А я вам подскажу, это вы сами выдумали, ибо такого я не говорил. Я лишь сказал, что не надо пихать черных в те фильмы, где их быть исторически не должно."И черные вам не нравятся в кине. - Сами же так говорите. Или я придумал?" Вообще то да, вы придумали.
sonyamusic
sonyamusic
28 мая 2017 22:44
-0
И еще раз повторюсь, что я не русская, я просто высказываю свое мнение. Имею право не соглашаться, с "экспертами" которые говорят, что фильм сильный. На то оно и собственное мнение. А вам желаю быть терпимей к чужому мнению, и не быть столь критичным. Всех благ.)
vikmeister
vikmeister
29 мая 2017 23:50
-0
Терпимость к чужому мнению - не отменяет наличие своего.
sonyamusic
sonyamusic
30 мая 2017 23:12
-1
Сударь, это скорей у вас нетерпимость к чужому мнению, и как выяснилось к русским.
rumpelstilzchen
rumpelstilzchen
23 мая 2017 21:19
-0
Если честно не очень. И даже дело не в том, что голубчикам отведена 1/4 часть фильма, и не в том, что компьютерная анимация зверя слабенькая. В общем, на любителя. PS: Кино, во всяком случае, не для детей. Мультфильм больше понравился.
Ksenia_S
Ksenia_S
23 мая 2017 17:54
-6
Нда, крошка Эмма не тему... даже по содержанию песен, Бэлль должна быть неземная, воздушная, немного не от мира сего. Эмма же приземленней некуда. Приятная, но явно не нежная красавица, а этакая мужиковатая даже, простая как три рубля. Неужели в США все красавицы закончились? Актерская игра тоже у неё явно хромает. Одно выражение моськи на все случае жизни. А вот Гастон мне очень понравился, именно такой, как я и представляла всегда. Сам фильм нудноват, пару раз чуть не заснула.
delo
delo
3 июн 2017 22:04
-1
Поддерживаю... Утосон явно с кем то переспала (и не раз) чтоб попасть на эту роль.)
NicNat
NicNat
27 мая 2017 14:29
-1
Написала отзыв, потом ваш прочла. Полностью согласна на 100% с вашим отзывом про главную героиню.
makkiri
makkiri
23 мая 2017 16:57
-0
То чувство, когда на заколдованных смотреть приятней.)
skarlet_83
skarlet_83
22 мая 2017 23:34
-4
На любителя. Эмма там не в тему. Музыка скучная. Досмотрела с горя по полам в надежде на интересное. Но увы... видны гейские темы. Мультфильм намного интересней. Зря потратила время. Хотя разрекламировали его. 3/10.
ilexx
ilexx
22 мая 2017 21:39
-3
Ожидал большего, но как оказалось зря. Недоумеваю как фильм в прокате успел уже собрать более 1,2$ млрд. Видимо вкус у людей совсем испортился... Рекомендую к просмотру "Красавица и чудовище" - 2014 года. Намного фильм лучше нежели этот.
batur
batur
23 мая 2017 13:21
-4
Cудя по рейтингам, вкус испортился не у людей, а у вас.
dmitriy.mogir
dmitriy.mogir
22 мая 2017 13:29
-0
Фильм на любителя, вроде бы и студия нормальная и актеры хорошие но все же на протяжении всего фильма надеялся что дальше будет интересней, но зря, мне не понравился, так как это еще и мюзикл то очень много поют, танцуют в фильме меня лично это раздражает. фильм сделан больше для детей чем для взрослой аудитории. если кто хочет посмотреть фильм о обэтой истории то лучше посмотрите фильм 2014 года, он лично мне понравился на много больше.
Dubik
Dubik
22 мая 2017 14:40
-0
Этот фильм полностью так сказать "срисован" с мультфильма.
dmitriy.mogir
dmitriy.mogir
22 мая 2017 23:14
-0
Ну возможно если бы когда то видел мультфильм, то было бы даже прикольно посмотреть, увидеть как сделали перевоплощение мультфильма в фильм.
SayLoR638
SayLoR638
22 мая 2017 04:44
-1
Тёплый чувства детства, я обожал этот мультик, очень хорошо, что сняли фильм.)
vikmeister
vikmeister
21 мая 2017 23:46
-4
Русские - везде тяжелый случай. Но чтобы настолько!!! В отзывах, о доброй сказке про любовь, каждый второй русский увидел только негров и геев!!!!! - Это вооще шедеврально. И это отзывы об одном из самых рейтинговых и кассовых фильмов в мире?

Русские - чем вас там на зоне кормят и поят? А это сайт вроде не о политике и не о социуме, а о великом искусстве кино? Не о России и великих русских, а о фильме от Диснея - "Красавица и чудовище".И вроде не подзаборное быдло здесь повышает свой культурный уровень и развлекается. Или кто?
Эмиссар
Эмиссар
21 мая 2017 18:08
-5
Я не расист, но негры в фильме явно лишние. Ну, не смотрятся они в европейской сказке. И их присутствие портит фильм даже сильнее отвратительной игры Эммы Уотсон, не способной изобразить элементарные эмоции (например, то же удивление в сцене снятия заклятия с принца).
vikmeister
vikmeister
21 мая 2017 23:28
-6
Я не расист, но негры в фильме явно лишние. Ну, не смотрятся они в европейской сказке. - Ну так это ж европейско - американская сказка (авторы фильма и актерыиз Европы и США). И наверное европейцам, американцам и решать, что для них лишнее, а что нет. И тем, кто этот фильм будут смотреть в Европе, Америке и других странах. А вот ежели в русской сказке, которую русские когда нибудь (никогда) снимут и будут показывать на весь мир. Вот там наверное африканцы и будут лишние. Пока же лишние они сами, со своими сказками и мнением.
vecher797
vecher797
23 мая 2017 18:04
-2
Что-то вы какую-то хрень написали - "это ж европейско - американская сказка, авторы фильма и актерыиз Европы и США". И да,твоё мнение тож мало кого интересует.
vikmeister
vikmeister
30 мая 2017 22:24
-2
Я имею в виду - Что имею то и введу.
vikmeister
vikmeister
21 мая 2017 17:06
-7
Классный фильм. Очень хорошо сделан. Не верьте негативным отзывам. Желающих обсирать все американское, у значительной части русских, это в крови. Вот только сами чо та ни чего приличного снять не могут... - А вообще кто нибудь в мире на это способен? - Пример, хоть один, есть? Хороший продукт, взвешенный и качественный. Для любой аудитории и для любой страны. Фильм произвел фурор у нас в Германии, толпы народа в кинотеатрах. Был вначале весныво Франции, реклама на каждом шагу. Особый успех был в Южной Корее, Японии, Китае... Наверное только не для русских, у них своя стать. При этом только потребляют чужое и хаят. Если судить по коментам - 80% негативные. А везде как то наоборот.
s1lent
s1lent
30 мая 2017 07:54
-1
Один вопрос, если вы немец (т.е живете в Германии), как утверждаете, то почему вы пишете свои комментарии на так ненавистном вами русском языке?
vikmeister
vikmeister
30 мая 2017 22:17
-2
Чудак - человек. Я знаю русский язык и его употребляю, как считаю нужным. Не пропадать же добру. - А чо, нельзя? Могу вполне и на немецком писать и на английском. Французский реально слабоват, так, только бытовой разговор. - Здрасте - Досвидос. Бонжур - Аревуар. Морген - Ауффидерзеен. Ихь хайсе... И коме ауф... Ихь воне ин... унд зо вайте. А потом, где тут вы увидели, что я не люблю русский язык? Очень даже люблю и знаю. Фанат литературы и особенно поэзии. Язык это да, а вот собственно тех, кто по человечески не хороши, тех кто с нехорошими человеческими качествами, тех, извините, нет. А таких, в РФ, к сожалению, большинство. Бывал - знаю. На мой взгляд. - Ах да! Я ж запамятовал. Мне нельзя говорить, что я думаю. У русских это запрещено, не рекомендуется. Можно шиздюлей получить. - За это меня может украсть иностранная разведка. Ха-ха! Три раза.
s1lent
s1lent
31 мая 2017 06:42
-1
Ох и нихрена ж себе, как у вас крыша то едет на почве неприязни к русским. Даже весело за вами наблюдать. Язык вы любите значит, а русских нет... Интересненько... Вы скорее западный украинец, нежели немец. Это им везде "рука Кремля" мерещится. Или вирус тупизны оттуда перебрался в Германию и активно там всех заражает. Уточню, говоря про Украину, я имею ввиду именно кастрюлеголовых протоукров, к нормальным украинцам это отношения не имеет. Я не спорю, среди моих соотечественников тоже есть, так сказать недалекие люди, и их больше чем хотелось бы. Но не большинство как вы утверждаете, при чем безосновательно. А ляпнуть я тоже могу, мол у вас там в Германии большинство фашистов и любителей третьего рейха. Я тоже в Германии бывал, и что я теперь имею право говорить что там большинство умственно отсталых? Именно так работает ваша логика, верно? Так какого извините хрена, вы так выражаетесь? И сударь, говоря про иностранную разведку, мне кажется вы до сих пор живете в 60-80х годах прошлого столетия. Не пора ли в настоящее то вернуться?
vikmeister
vikmeister
26 сен 2017 21:49
-0
Язык вы любите значит, а русских нет... Интересненько... - А почему нет? Кстати к Украине отношения не имею и не имел. Представитель не менее славного и достойного народа. - Закономерный вопрос: - Почему такие разные народы (не только украинцы, или немцы) столь единодушны в этом отношении? Очень люблю и реально фанатею от немецкого языка, германистики. Свое мнение - просто мнение, которое имеет право быть, нуи культура дискуссии. - Ах да. Легко и непринужденно дискутировать нельзя даже на сайте про кино? Чё ж вы такие то.
Наверх