Казаам
За свою карьеру Пол Майкл Глейзер успел прославиться не только как актер, но и режиссер. Начав свою актерскую карьеру еще в самом конце шестидесятых годов на телевидении, именно там он добился своего успеха, получив роль Старски в сериале «Старски и Хатч». Успешно снимаясь в сериале, он получил возможность реализовать свои режиссерские амбиции. Именно во время производства сериала он впервые стал пробовать себя в качестве режиссера. В 1984 году он дебютировал с полнометражным телевизионным...
Читать полностью
За свою карьеру Пол Майкл Глейзер успел прославиться не только как актер, но и режиссер. Начав свою актерскую карьеру еще в самом конце шестидесятых годов на телевидении, именно там он добился своего успеха, получив роль Старски в сериале «Старски и Хатч». Успешно снимаясь в сериале, он получил возможность реализовать свои режиссерские амбиции. Именно во время производства сериала он впервые стал пробовать себя в качестве режиссера. В 1984 году он дебютировал с полнометражным телевизионным фильмом, а спустя два года выпустил свой первый фильм, попавший в широкий прокат. В 1987 году он выпустил фильм «Бегущий человек», сделавший его известным мировым режиссером.
Нельзя не отметить, что за свою карьеру Глейзер режиссировал самые разные проекты, однако зарубежные критики часто отмечают, что самым большим провалом в его фильмографии стал фильм «Джинна вызывали?», вышедший в 1996 году. Картина получила резко отрицательные отзывы критиков в США и не смогла окупить вложенный в нее бюджет, что привело Глейзера к работе над сериалами. Однако стоит отметить, что далеко не во всех странах сложилась подобная тенденция. К примеру, на территории пост-советского пространства картина пользовалась успехом в домашнем прокате. Фильм можно было без особого труда найти на полках многих видеосалонов, а зритель, только лишь становящийся привередливым, мог получить искреннее удовольствие от просмотра картины, качество которой оставляет желать лучшего. Кроме того, нельзя не отметить, что в настоящее время фильм способен вызвать ностальгию у тех зрителей, которые помнят его с детства.
В центре сюжета находится беззащитный Макс, подвергающийся нападкам школьных и уличных хулиганов. Макс не может постоять за себя и дать сдачи, поэтому часто становится объектом издевательств для сверстников. Его родители давно расстались, а мать нашла нового ухажера, который Максу совершенно не нравится. В свое свободное время он любит смотреть на звезды и мечтать о том, что рано или поздно его родители придут к общему согласию, пониманию и снова будут жить счастливо вместе.
В очередной раз спасаясь от хулиганов, он проваливается в подвал старого дома, тем самым пробудив Казаама, настоящего древнего джинна. Казаам, зная свое предназначение, предлагает ему загадать три желания.
«Джинна вызывали?» - это простое, ненавязчивое и временами предсказуемое кино, авторы которого явно ни на что не претендовали. В фильме нашлось место и забавным эпизодами, и трогательным сценам, что в итоге складывается в доброе и местами поучительное кино. Несмотря на наличие недостатков, картина вызывает интерес, а Макс сочувствие. Если не ожидать от фильма многого, то от просмотра вполне можно получить удовольствие.
Нельзя не отметить, что за свою карьеру Глейзер режиссировал самые разные проекты, однако зарубежные критики часто отмечают, что самым большим провалом в его фильмографии стал фильм «Джинна вызывали?», вышедший в 1996 году. Картина получила резко отрицательные отзывы критиков в США и не смогла окупить вложенный в нее бюджет, что привело Глейзера к работе над сериалами. Однако стоит отметить, что далеко не во всех странах сложилась подобная тенденция. К примеру, на территории пост-советского пространства картина пользовалась успехом в домашнем прокате. Фильм можно было без особого труда найти на полках многих видеосалонов, а зритель, только лишь становящийся привередливым, мог получить искреннее удовольствие от просмотра картины, качество которой оставляет желать лучшего. Кроме того, нельзя не отметить, что в настоящее время фильм способен вызвать ностальгию у тех зрителей, которые помнят его с детства.
В центре сюжета находится беззащитный Макс, подвергающийся нападкам школьных и уличных хулиганов. Макс не может постоять за себя и дать сдачи, поэтому часто становится объектом издевательств для сверстников. Его родители давно расстались, а мать нашла нового ухажера, который Максу совершенно не нравится. В свое свободное время он любит смотреть на звезды и мечтать о том, что рано или поздно его родители придут к общему согласию, пониманию и снова будут жить счастливо вместе.
В очередной раз спасаясь от хулиганов, он проваливается в подвал старого дома, тем самым пробудив Казаама, настоящего древнего джинна. Казаам, зная свое предназначение, предлагает ему загадать три желания.
«Джинна вызывали?» - это простое, ненавязчивое и временами предсказуемое кино, авторы которого явно ни на что не претендовали. В фильме нашлось место и забавным эпизодами, и трогательным сценам, что в итоге складывается в доброе и местами поучительное кино. Несмотря на наличие недостатков, картина вызывает интерес, а Макс сочувствие. Если не ожидать от фильма многого, то от просмотра вполне можно получить удовольствие.