Отзывы на Фильм Русалочка 261
misha.kot
1 июн 2023 21:32
Читая комменты я в шоке.
ziuma75
4 июн 2023 01:11
Зависит от того,чьё мнение вам ближе!!
Сергей-100
1 июн 2023 18:16
Холли Бэйли и Русалочка. Ей лучше сниматься в кино для "взрослых"..!! А чистое, доброе и красивое лучше обойти стороной... И не из-за цвета кожи... Хотя. Если честно,то из-за этого тоже...!!
NowarUrkaine
31 мая 2023 21:26
Ну такое. Русалочка темнокожая, жёны царя тритона почти всех национальностей... ещё тот ловелас. Насколько я понимаю кожа водоплавающего существа должна быть как минимум бледная... Испортили напрочь ценности самой сказки!
uloffka22
2 июн 2023 21:41
Ну погуглите черные рыбы, господи, их дохрена всех цветов и черных тоже ...Ценность самой сказки в истории о самопожертвовании, а не в цвете кожи, даже дети это понимают - может, вам с телепузиков начать, они попроще?
NowarUrkaine
2 июн 2023 23:22
uloffka22 Скажу так... если ты сравниваешь человекоподобное существо у которого кожа как у человека и рыбу это уже проблема. Не нужно развивать дискуссию дальше она не приведёт к результату! Сказка есть сказка и искать логику тут нет смысла! Но как написалden.til это действительно надругательство, по моему над пониманием природы существ, невзирая на хорошую подачу и съёмки, вместе с сюжетом, который своей историей успел поднадоесть с детства! Переснимать одно и тоже под стать многим режиссёрам т.к. смена поколений требует новизны даже в заезженной теме дабы просто посмотреть по новому на старое и популярное.
uloffka22
3 июн 2023 00:14
Ну погуглите тогда морских млекопитающих, раз рыбы не устраивают - дельфины, касатки, моржи, морские львы. Что, у всех бледная кожа? Обратите, кстати, внимание на количество подкожного жира у них, раз уж вам важна достоверность. Да, русалочка должна быть жирненькой, если уж вы решили сравнивать русалочку с рельными животными.
NowarUrkaine
7 июн 2023 22:10
Такая упёртость в своих убеждениях свойственная козерогам, увы это твой большой недостаток. Это где я сравнивал русалочку с животными? Ты что несёшь? Тебе что в лоб что по лбу. Снова сравниваешь животный мир с человекоподобными существами (сказочными. мифическими) с кожей другой физиологии. Весь животный, морской вид создала природа а русалочку и её соплеменников фантазия человека, сказочники!) Изначальная идея сказки показать нежное, женское существо с хвостом рыбы и нежной БЛЕДНОЙ кожей и ассоциативно всегда русалочка была с бледной кожей для зрителя или читателя! Но после того как сняли очередную копию известного произведения и персонаж стал мулаткой (чернокожей) девушкой людей это насторожило и как сам видишь, по комментариям во всех подобных ресурсах, народ не воспринял этот ФАКТ! И сколько бы ты тут не пускал слюни и свои версии восприятия ФАКТ останется фактом! Удачи козерог.
uloffka22
8 июн 2023 01:54
Идея этой сказки вообще не в цвете кожи Русалочки. Идея в том, что она красивая и с добрым сердцем, но с рыбьим хвостом, и ей пришлось идти на большие жертвы ради любимого - это даже дети понимают. Нежная как лепесток розы кожа - это часть её красоты, это стандарты европейской красоты 200 лет назад, когда писалась сказка. Жизнь немного поменялась за эти двести лет - например, рыжие девушки теперь тоже считаются красивыми. Если вы будете смотреть книжки, фильмы и мультики до появления диснеевской Ариэль - то все русалочки там будут блондинками (или с зелеными волосами в воде и блондинками после превращения). И вот как-то пережили все рыжую Ариэль, не бегали с разбитым сердцем из-за разрушенного образа русалки-блондинки. Сейчас прошло еще 30 лет, и цветные девушки тоже считаются красивыми, и кожа у них тоже может быть нежная, как лепесток розы (только темной розы). То есть все качества новой Русалочке оставили - молодость, красота, прелестный голос, рыбий хвост, самоотверженность. Современные девочки уже давно играют с темнокожими Барби-русалками, их этим не удивишь, и новый фильм им нравится. Белую Русалочку у них тоже никто не забирает, можно персматривать все мультики с белой Ариэль. И вот в сухом остатке у нас только недовольные белые мужики, которые требуют полного соответсвия сказке Андерсена. Нет, они не расисты, но почему-то триггерит их только цвет кожи, хотя от Андерсена в фильме вообще мало что осталось. Ну скажите честно - че-та непривычно, хотелось белую Русалочку, белые девушки нравятся больше чернокожих. Что вы все как один ноете про каноны, соответствие литератуному источнику и физиологию мифических существ? Ариэль абсолютно неканоничная, от книги осталась только канва сюжета, и мифические подводные девы были у разных народностей соответственно разных цветов кожи и разрезов глаз, Но нет, ноют и ноют, никак не могут понять, что мир мненяется. Хотя, конечно, странно ждать какой-то открытости ума от любителей гороскопов...
NowarUrkaine
8 июн 2023 12:00
Козерожка, деточка, расслабься, выпусти пар и займись чем то более полезным. Обсуждать сказку дальше это смешно и глупо одновременно.
hamid.matsapaev
31 мая 2023 17:35
Я вообще не буду смотреть эту хре*ь испортили маё детства шелкунчика мать его сделали негром кто же ещё осталось сделайте ещё римейк про геев русалок или что-то в этом вроде придурки что вы там курите блин не портье старые сказки придумайте что та сваё не трогайте наше детства задалбали все вы со своими геями неграми, какой фильм не смотри там лесбиянка или гейи трансгердры куда мать вашу катится мир вот что я люблю смотреть из диснейвских сказок фильмов реально это Золужка 10/10 самый лучший римейк есть еще горбун из нотердама и геркулес придумайте какой нибудь трэш и испортте и их тоже.
den.til
31 мая 2023 02:13
Понятно, что это фэнтези, но не до такой же степени, когда толерантный идиотизм компании Disney просто зашкаливает за все разумные границы... Над сказкой просто безбожно надругались... Ханс Христиан Андерсен в гробу переворачивается.
uloffka22
3 июн 2023 01:38
Андерсена-то не приплетайте - он как раз проповедовал и толерантность как принятие иной внешности и обычаев, и то, что внутренннее содержание важнее внешности. Прекрасные принцессы уродливы, если они злые или глупые. Гадкие утята совсем не гадкие, а просто другие птицы, не надо их гнать со двора и смеяться над ними. Невзрачная птичка лучше золотого соловья с бриллиантами, ведь внешность не главное. Главное в русалочке не хвост или ноги (или цвет кожи), а ее доброе сердце. Удивительно, что дети это понимают, а взрослые люди - нет.
den.til
3 июн 2023 13:49
Не надо приплетать к Андерсену свою отсебятину о его толерантности... Если в сказочных комедиях "Дороже жемчуга и злата", "Оле-Лукойе", "Бузинная матушка" и др. сказках, Андерсен воплощает народные идеалы добра и справедливости, то это не значит, что он бы толерантным человеком... О его толерантности никто и никогда не писал... Зато: "Андерсена часто беспокоили глубокие депрессии и он страдал неврастенией. В такие дни он заходил к друзьям в гости и начинал жаловаться на свою жизнь. А когда он не заставал их дома, писатель оставлял записку с претензией, что его избегают и поэтому он уходит умирать".Андерсен никогда не состоял в браке и не имел детей...Андерсен злился и его очень расстраивало то, что в литературном мире его знают только, как детского писателя, и когда его называли детским сказочником он говорил, что пишет сказки как для детей, так и для взрослых... По этой же причине он приказал, чтобы на его памятнике, где первоначально сказочника должны были окружать дети, не было ни одного ребёнка. Так что о толерантности Андерсена можно забыть...)
uloffka22
3 июн 2023 15:33
Извините, а как неврастения, депрессия и отсутвие брака и детей влияет на толерантность? Нет жены - значит расист и ксенофоб или как это работает? "О его толерантности никто и никогда не писал" - да каждый первый писал о том, что Гадкий утенок - это сказка о терпимости (толерантности) к непохожим на нас людям, о том, что не надо судить о внешности, о том, что непохожесть птенца лебедя на утенка не делает его гадким. Вы в гугле набирите "урок толерантности андерсен" и почитайте, что детям рассказывают о Гадком Утенке. Первоклассники это понимают, и вы поймете, я вас в верю!
uloffka22
4 июн 2023 03:33
Как будто автобтографичность сказки отменяет ее посыл. Над Андерсеном смеялись с детсва, а не только в гимназии - за несуразную внешность, высокий рост, слишком короткую одежду, за его сумашедшего деда, за то, что он и сам казался не очень нормалньным с его постоянными странными историями. Уже в гимназии добавилась разница в возрасте с детьми и трудности с учебой из-за дислексии, учителя высмеивали его желание стать писателем. Это же красной нитью идет в утенке - его высмеивают за непохожую на других утят внешность, а позднее за то, что он хочет плавать, а не мурлыкать или нести яйца. Но и в начале, и в конце упоминается доброе сердце утенка, а потом лебедя. Этот же посыл в куче сказок Андерсена - главное не внешность, а доброе сердце. И вот набегает народ (как бы выросший на этих сказках о приоритете внутренней красоты над внешней) со стонами о боже они изменили цвет кожи, Андерсен бы такого не потерпел. Ну Андерсен как-то даже свои романтические чувтсва к мужикам принимал, уж цвет кожи точно бы пережил.
den.til
3 июн 2023 21:50
Ещё раз говорю, не старайтесь свою отсебятину и фантазию проталкивать за истину... Сказку "Гадкий утёнок" он написал про себя, про своё трудное время когда он за счёт казны учился в гимназии, директор которой и все ученики гимназии, которые были намного младше Андерсена, всячески унижали его... Так что свои фантазии рассказывайте своим знакомым. На этом и попрощаемся.
PRO+
rusnac2021
30 мая 2023 04:20
Одни расисты в комментариях.
Kontent
4 июн 2023 01:28
Дуся, шо вы гоните, какие расисты. Темнокожих актёров, если они к месту, а не по разнарядке и вопреки всегда пожалуйста. Есть замечательные, талантливые артисты без которых некоторые фильмы просто не получились бы. Но менять канон, ради повесточки и пхать их в каждую задницу, это уж извините подвиньтесь, не кошерно.
Camypau
31 мая 2023 09:52
Расизм тут не причем. Но я, к примеру, вырос на диснеевских мультиках. И их Русалочку тоже смотрел. Что то у меня, складывалось немного другое представление о том, какого цвета должна быть у нее кожа. То что сделали здесь киношники, это приблизительно тоже, если бы они, к примеру, сняли фильм о бэтмене или скажем, флэше, где показали этих героев либо гэями, либо азиатами, или чернокожими. Да, кстати, есть весьма удачное сравнение. В сериале "флэш", орлица тоже была показана чернокожей. Тот же глюк как и здесь. Правда там орлица не была главным персонажем.
misha.kot
1 июн 2023 21:37
А у вас телевизор дома тоже не плоский а выпуклый кинескопный? Он же первый который вы увидели... да?
Camypau
2 июн 2023 00:59
misha.kot. Не разумное сравнение. Не имеет значение, плоский экран у телевизора или выпуклый. Главное что бы картинка на экране была правильная. Вы же не захотите смотреть фильм на телеке, если он воспроизводит не корректно, картинку. (Цвета и так далее) Или вам все равно, как ваш телек воспроизводит картинку, лишь бы телек был? Вопрос риторический. Отвечать не обязательно. Телек, не важно какой. Главное что это телек, а не пародия на него. Главная задача телека, воспроизводить картинку. Если он ее воспроизводит правильно, значит телек норм. Если нет, то нафиг такой телек нужен, как и фильм, в котором понабирали актеров, которые совсем не соответствуют тем персонажам, которых играют.
misha.kot
2 июн 2023 10:24
Жалко конечно что вы не в голливуде... или где там этот дисней? Так бы сняли свою правильную русалочку... было бы хорошо что бы Дисней раз уже на то пошло снимал... свои экранизации для каждой расы своё! Три варианта белая ...черненька и узенькая... шутка...
Camypau
2 июн 2023 17:57
Широкая, забыл еще сказать. Я уже писал тут. Есть канон. Он сформировался уже давно. Так вот, детали которые не противоречат этому канону, пожалуйста. Но канон должен быть соблюден. Вы вообще в курсе, что русалочка, это изначально, повествование , рассказ описан в книге. Где четко, автором, зафиксирован ее образ. То, какой он должен быть. Почитайте сперва книгу, потом будете рассуждать о телевизорах и их экранах и узеньких и черненьких русалочках.
uloffka22
2 июн 2023 19:35
С таким апломбом рассуждать про канон и при этом ссылаться на диснееевкий мультик... Вы книжку-то читали? Там что-то было про поющих рыбок и счастливый конец, про рыжие волосы и лифчик из ракушек? Это очень грустная сказка, и наградой за страдание там была не любовь, а обретение бессмертной души. А Дисней сделал её веселой сказочкой с поющими рыбками, чтобы продать её современным и менее религиозным детям.Теперь они делают тоже самое, адоптируют для лучших продаж среди современных детей - снимают с актерами и спецэффектами, продвигают расовое разнообразие. А взрослые мужики в комментах никак успокоится не могут, что им детство испортили.
Camypau
2 июн 2023 20:38
Нет, она в книжке была "чернокожей русалочкой". При чем тут ракушки и поющие рыбки? Мы дискутировали о цвете кожи русалки. Я вообще ничего не говорил о каких то рыбках, как и о счастливом конце, тоже ничего не говорил. Вы хотите со мной подискутировать о этом? Увы, уже не здесь и не сейчас. И нет, это не тоже самое. Со спэцефетами, пожалуйста. Расовое разнообразие, пожалуйста. Но только там, где это уместно. А не везде, где не попадя.
uloffka22
2 июн 2023 21:17
Ну вы же начали, что выросли на "каноне" - диснеевской русалочке. А она не канон, а мультик ПО МОТИВАМ сказки. Почему-то в мультике по мотивам можно изменить даже саму идею сказки, а в фильме ПО МОТИВАМ МУЛЬТИКА(!) цвет кожи вдруг стал критично важен. И чем неуместна чернокожая русалочка, извините? Она же не ку-клус-клановца играет и не штандартенфюрера.
Camypau
2 июн 2023 22:09
Я говорил, что сформировался кое-какой канон. И если кино, снимается по мотивам чего то, то мне думается, что главный персонаж, должен, хотя бы приблизительно соответствовать тому, по мотивам чего, снимается сие кино. Нет, чернокожая актриса играет русалочку Ариель. А что, для вас есть разница, русалочка это или штандартенфюрер? Чем плохой был бы, для вас, штандартенфюрер, если его бы, сыграла чернокожая девушка? Поверьте, для американцев сейчас, это как двумя пальцами щелкнуть. В завтра они так снимут кино и о нем. Более того, покажут его еще и лесбиянкой. Они же и эту тему сейчас проталкивают. Так почему нет?
uloffka22
2 июн 2023 23:51
С чего вы взяли, что в кино по мотивам персонаж должен соответсвовать каноничному? По мотивам или based on как раз предполагает вольность в интерпритации сюжета и образа героев. Вы вспомните, сколько фильмов по мотивам книг про Шерлока Холмса, напрмер - там в главных ролях и молодые, и пожилые, и женщины, и азиаты, и темнокожие, и вообще в образе анимешных собак. А тут вам персонаж практически под копирку сделали - молодая, красивая, женского пола, поет отлично, рыбий хвост одна штука в наличии. Цвет кожи для сюжета вообще не важен - если вы не расист, конечно.
Camypau
3 июн 2023 01:36
Скажите, мы здесь что обсуждаем, Шерлока Холмса или русалочку? Я в свое время прочитал все книги о Шерлоке Холмсе, но фильмы о нем, все не пересматривал. И поверьте, если бы мне пришлось смотреть фильм, где его играл азиат или чернокожий человек, моя реакция на это, была бы такой же, как и здесь.
uloffka22
3 июн 2023 02:03
Мы обсуждаем, что такое канон и что такое по мотивам. Ливанов и Соломин - канон,Джонни Ли Миллер и Люси Лью (женщина-азиатка) - по мотивам. Диснеевский желтый Винни-Пух - канон, советский неигрушечный Винни-Пух - по мотивам. Китаец Ю-ю в Красных дьявлятах - канон, цыган Яшка в Неуловимых Мстителях - по мотивам. Рыжий ирландец Ред в Шоушенке - канон, чернокожий Морган Фриман - по мотивам. Светловолосая светлокожая русалочка, которая хотела получить бессмертную душу - канон, диснеевская Ариэль (обе!), которая хотела любви - по мотивам. То, что вам привычней первая мультяшная Ариэль не делает ее каноном, понимаете? Вам привычней одно, мне привычней русалки-блондинки, у современных детей будет несколько разных русалочек на любой вкус и кому-то станет привычней чернокожая. Вы почему-то считаете, что ваше представление о русалочке единтсвенно верное и правильное, хотя этой русалочке 30 лет, а андерсеновской - почти двести. Так вот, ваша "каноничная" Ариэль такая же сказка по мотивам, как и эта новая версия. Ни внешность не похожа, ни характер, ни мотивация, ни окончание сказки. Но вы уперлись исключительно в цвет кожи, хотя он вообще не влияет ни на сюжет, ни на историческую и биологическую достоверность.
Camypau
3 июн 2023 03:23
Послушайте. Я о Холмсе с Лью в главной роли, слышал. Но вы меня извините, я такое не смотрю. Как я уже сказал. Я читал о нем книжки. И соответственно, я смотрю о своих любимых персонажах, нормальные фильмы, а не всякую ерунду подряд, которою мне впихивает запад. И давайте на этом, о Шерлоке Холмсе закончим. Для вас русалочка- афроамериканка, норм? Это ваши проблемы. Я свое мнение о этом, уже высказал. Я не считаю нормальным все то, что сейчас, всему миру пропихивает запад. Лет 20ть - 30ть назад, запад не рискнул бы снять в роли русалки Ариель, афроамериканку. Сейчас - пожалуйста. Пройдет еще так, лет 20ть и она в их новом кино, уже будет не только афроамериканка, но еще и лесбиянка. Будет вместо принца, бегать уже за принцессой. И тогда тоже найдутся люди, подобные вам, которые скажут, что это норм. Поверьте, так и будет. По этому, я считаю, этот спор дальше, бесполезным. Вы меня не переубедите, как и я вас наверное тоже. Давайте закроем эту тему.
misha.kot
2 июн 2023 21:35
Вообще русалки это злые монстры подводные откройте википедию и почитайте.
uloffka22
2 июн 2023 22:24
Ну вот откройте и почитайте википедию - русалки это вообще немного другие существа и далеко не всегда подводные. В оригинале сказки это Морская дева, которую косо перевели Русалочкой, и в западноевропейском эпосе о морских девах есть как и отголоски мифов о сиренах (замнивают моряков), так и просто тоска по бессмертной душе (без всякого людоедства). У Андерсена именно такая морская дева, которая захотела стать человеком, чтобы обрести бессмертую душу через любовь принца.
ziuma75
30 мая 2023 13:05
И придурки, не отличающие бред от расизма!)
adminchik
30 мая 2023 00:32
Это полный обзац. Русалочка - негритянка. Ждем выход сказки "Белоснежка" в исполнении чернокожей лесбиянки и семи гномов педирастов. Хотя в Голливуде хватит фантазии испортить, что-то хорошее ещё сильнее, чем я могу увидеть в самых страшных снах.)
Camypau
31 мая 2023 06:53
adminchik. Я еще фильм не смотрел. Но вижу по фотографиям, под фильмом, что на роль русалочки Ариель, режиссеры подобрали актрису, как говорится "в самый раз". Она точно одно лицо, как мультяшная. Из старого диснеевского мультика.)
neonto091
30 мая 2023 12:34
Тссс... не надо подсказывать сюжет сценаристам, а то глядишь все так и будет.
Kontent
30 мая 2023 00:08
Что происходит, бабло на чёрных косили амеры, а страдать теперь должны всем миром?
- Васкес, тебе никто не говорил, что ты похожа на мужика?
- Нет. А тебе?
( Когда мы свернули не туда ?)
- Васкес, тебе никто не говорил, что ты похожа на мужика?
- Нет. А тебе?
( Когда мы свернули не туда ?)
ziuma75
30 мая 2023 13:43
Мда... "Чужие" - мой любимый фильм! Напомнили, спасибо!
elichi9
28 мая 2023 23:10
Даже специально авторизовалась, что бы поставить 200-ий дизлайк.
Это фиаско.
Решила дать шанс этому фильму, ну не судить же только по цвету кожи Русалочку.
Но не в самом цвете кожи вопрос, понимаете?
Когда фильм оставляет после себя вопросы - это одно дело, но когда это просто сюжетные дыры...
Зачем был этот взброс про то, что принц Эрик не родной сын королеве? Что бы оправдать его цвет кожи и его желание странствовать морями? Тогда почему не показали историю как он попал на остров, кто его родители? Удочку закинули, что бы ответить на два вопроса, а создали десять.
Игра актеров ужасная. Ариель какая-то стопорная, как Белла в тех Сумерках. Были надежды на Урсулу, то точно не оправдала. Все какие-то пластмассовые и без той вставленной графики на лицо, волосы и тело.
Химии между героями вообще нет. У Ариель забрали только голос и память про необходимость поцелуя, но вела она себя так, словно ноги обрела, что бы по рынку походить, да по покушать цветы. Бросила Эрика и пошла себе гулять, а чего? Где моменты, как она смотрит на него, как мечтает о нем, моменты, которые были в мультике? Было много забавностей, а тут просто кринж какой-то, стыдно смотреть. И почему она не пыталась обьяснить кто она? Русалочка в мультфильме показывала руками, что вот она плыла, а тут вообще не было даже намека, что бы Ариель как-то попыталась обьяснить Эрику кто она.
Про Флаундера и Себастьяна, про чайку я вообще молчу. У чайки такое было обаяние в мультфильме, а сцены з песнями Себастьяна захватывали дух. Тут же графика неудачная, персонажей испортили, потеряли свое очарование. А где сцены з противостоянием Себастьяна и повара?
А причина, по которой она согласилась отдать голос вместо ног? Как ради Эрика то нет, как только упомянули про отца и контроль- все, берите все, что хотите, только бы не вернуться у папочке.
В плюс могу только сказать, что понравилась сама идея з сестрами Ариель и 7 морями, но тогда получается, что у каждой своя мать, раз они имеют такую разную внешность. В мультфильме у них была одна мать, которую отец Ариель очень любил и дорожил. Ну как бы ладно, моря тоже не за один день формировались.
В общем вовсе не в цвете кожи дело. Фильм по себе плохой. Не вызвал ни радости, ни печали, ни сострадания. Только недоумение и негодование. Буду ли я смотреть что-то ещё от Дисней? Возможно. Но ещё раз убеждаюсь, что может не стоит трогать классику, которую и так обсасывали как хотели, а сделать что-то уникальное, новое, не портя детские воспоминания.
Это фиаско.
Решила дать шанс этому фильму, ну не судить же только по цвету кожи Русалочку.
Но не в самом цвете кожи вопрос, понимаете?
Когда фильм оставляет после себя вопросы - это одно дело, но когда это просто сюжетные дыры...
Зачем был этот взброс про то, что принц Эрик не родной сын королеве? Что бы оправдать его цвет кожи и его желание странствовать морями? Тогда почему не показали историю как он попал на остров, кто его родители? Удочку закинули, что бы ответить на два вопроса, а создали десять.
Игра актеров ужасная. Ариель какая-то стопорная, как Белла в тех Сумерках. Были надежды на Урсулу, то точно не оправдала. Все какие-то пластмассовые и без той вставленной графики на лицо, волосы и тело.
Химии между героями вообще нет. У Ариель забрали только голос и память про необходимость поцелуя, но вела она себя так, словно ноги обрела, что бы по рынку походить, да по покушать цветы. Бросила Эрика и пошла себе гулять, а чего? Где моменты, как она смотрит на него, как мечтает о нем, моменты, которые были в мультике? Было много забавностей, а тут просто кринж какой-то, стыдно смотреть. И почему она не пыталась обьяснить кто она? Русалочка в мультфильме показывала руками, что вот она плыла, а тут вообще не было даже намека, что бы Ариель как-то попыталась обьяснить Эрику кто она.
Про Флаундера и Себастьяна, про чайку я вообще молчу. У чайки такое было обаяние в мультфильме, а сцены з песнями Себастьяна захватывали дух. Тут же графика неудачная, персонажей испортили, потеряли свое очарование. А где сцены з противостоянием Себастьяна и повара?
А причина, по которой она согласилась отдать голос вместо ног? Как ради Эрика то нет, как только упомянули про отца и контроль- все, берите все, что хотите, только бы не вернуться у папочке.
В плюс могу только сказать, что понравилась сама идея з сестрами Ариель и 7 морями, но тогда получается, что у каждой своя мать, раз они имеют такую разную внешность. В мультфильме у них была одна мать, которую отец Ариель очень любил и дорожил. Ну как бы ладно, моря тоже не за один день формировались.
В общем вовсе не в цвете кожи дело. Фильм по себе плохой. Не вызвал ни радости, ни печали, ни сострадания. Только недоумение и негодование. Буду ли я смотреть что-то ещё от Дисней? Возможно. Но ещё раз убеждаюсь, что может не стоит трогать классику, которую и так обсасывали как хотели, а сделать что-то уникальное, новое, не портя детские воспоминания.
Russslan
29 мая 2023 00:29
Кстати, интересная тема о семи сестрах разной национальностей. Может они родились и от семи матерей. А может была всего одна жена и семь мужчин (и один глупый муж).
DeimonS
28 мая 2023 22:50
Плюсы-красивая сказка моего детства. Актеры хорошо сыграли,прям по канону.супер-шикарные песни,красивая графика. Минусы -загорелая неканон Ариэль с дредами -это ту мач для меня. (Против нее ничего не имею -симпатичная и сыграла хорошо) 2 часа пролетели в миг!!! Мне очень понравилось!!!
IwanS1967
28 мая 2023 20:40
Не могу сказать, что раздражала Ариэль. По дубляжу же судить об уровне актерской игры по крайней мере наивно. Но то, что образы Себастьяна и Флаундера напрочь лишены обаяния - факт. Перенесенная в реальность история в принципе лишилась легкости, фееричности и какого-то... сказочного наива, что ли. Странно, тот же "Король-лев" очень недурен,а вот"родоначальники новой мульт-волны" Диснею что-то не даются.Сперва с "Аладдином" не задалось, теперь вот с "Русалочкой"... Досадно. :(
rasarioagro
28 мая 2023 20:32
Зашёл дизлайк влепить.
koinet
28 мая 2023 18:09
США - 40% цветного населения. Русские возмущённо: "Почему американские кинематографисты снимают много цветных актеров в своих фильмах?" Нет, правда, русские, - вас в какой бок это долбит вообще?
Camypau
31 мая 2023 23:22
Ответ koinet. Вопрос не в том, сколько цветного населения в стране. И вопрос не в том, сколько цветных актеров американцы снимают в своих фильмах. Пусть снимают их сколько хотят. Среди них есть вполне хорошие, достойные актеры. И они, как и белые люди, имеют такое же полное право сниматься в кино. Но есть вопрос здравого смысла. О русалочке есть повествование, как и мультфильм, который снимала эта же киностудия и на этом мультфильме выросли миллионы людей по всему миру. Он вышел на много раньше фильма и имел грандиозный успех. То есть, образовался кое какой канон, какой должна быть русалочка Ариель. Если хочешь, что бы твой, новоиспеченный продукт, имел успех, то надо придерживаться этого канона, а не экспериментировать с ним. Так что, вот так. Насчет лошади в роли Кеннеди. Ты сам бы не захотел такое смотреть и плевался бы, если бы, что то подобное было бы снято. Американцы имеют право снимать что и как хотят. Как и зритель имеет право высказать свое мнение, о том что они сняли. Но если они снимают, белое там где должно быть черное или наоборот. И их не заботит, при этом, как это выглядит на экране, то пусть они такое снимают, только для своего зрителя. Не надо такое показывать на весь мир.
fulthrotle
28 мая 2023 20:51
По мне, подобные расистские взгляды передались через культуру теми же фильмами, только несколько поколений назад. Меня интересует эта тема "русской ксенофобии", и еще ни одного логичного ответа я не услышал на вопрос: "Чем тебя не устраивают негры заменяющие на главных ролях белых?".
Это не искажение истории и не черные в ролях исторических личностей, хотя было и такое с черным Макбетом от Коэна, например. Вот только его в тупости упрекнуть будет сложно.
Да это вызывает споры, но они ни к чему не ведут. Кто больше вопросов с неизвестными ответами задаст, тот и выиграл спор.
Это не искажение истории и не черные в ролях исторических личностей, хотя было и такое с черным Макбетом от Коэна, например. Вот только его в тупости упрекнуть будет сложно.
Да это вызывает споры, но они ни к чему не ведут. Кто больше вопросов с неизвестными ответами задаст, тот и выиграл спор.
koinet
4 июн 2023 01:47
Самое смешное - пусть съездят в Бурятию или Якутию, где в театры (сюрприз, там есть театры) Шекспира ставят азиаты, но видите ли есть разница, в чем разница объяснить не могут, но разница есть.
ziuma75
28 мая 2023 18:22
Есть такое понятие АБСУРД. Это и вызывает критику, а не страна или раса.
ziuma75
28 мая 2023 18:16
Так пусть снимают свои американские сказки. Никто не против. Нахера они снимают их там, где их быть не могло. Ну, пусть снимут о полете на луну и Армстронг пусть черным будет или пусть про Кенеди снимут с черным актером. Или Красная Шапочка пусть будет черной. И, вообще-то, не только русские возмущаются. Возмущаются нормальные!
MldLps1
29 мая 2023 09:47
"Нахера они снимают их там, где их быть не могло" т.е русалочка вполне реальный персонаж? Какого сорта грибочки попались?
ziuma75
29 мая 2023 20:52
Русалочка,как и другие персонажи книг, имеет четко описанную внешность"Все шестеро принцесс были прехорошенькими русалочками, но лучше всех была самая младшая, нежная и прозрачная, как лепесток розы, с глубокими синими, как море, глазами." Как -то не вяжется с негритянкой,нет!? У вас бы не возникло вопросов,если бы Аладдина сыграл китаец? А меня бы покоробило и дело снова в абсурдности такого выбора, а не расе. Грибы я не люблю.
koinet
28 мая 2023 18:20
Нет, белый расист это нифига не нормально, а американцы имеют право снимать хоть лошадь в роли Кеннеди.
Iskrenniy
28 мая 2023 19:32
Да ладно! Глянул твои комменты. "...злодеи будут давить, баба будет просить поступиться принципами, муслим не виноват, финал открытый, потому что капитализм очень сильный ..."Ты какого цвета будешь, муслимного? Типа, только муслим может говорить "муслим"?! И только баба может говорить "баба"... ;)
ketzer666
29 мая 2023 21:55
Любой человек может говорить любые слова. Утверждать, что человек не имеет права произносить какие-то слова - значит насаждать насильственный контроль языка и разума.
ziuma75
28 мая 2023 18:25
А я имею право возмутиться этим, мой чёрный брат. И это нормально! Что хочу, то и пишу. Свобода слова! Или это только у них там!?)
lalalabitbit
28 мая 2023 16:44
Отличная игра, прекрасная атрика, сюжет интересный, картинка так как и должна быть ... - мог бы сказать я ,если бы был популярной американской личностью.
Gorinich1969
28 мая 2023 16:35
Мдаа, по моему, явное смещение к героизации отрицательного героя. Урсула - великолепна! Боюсь представить, как переосмыслят Белоснежку.