Ограбление в рождество
Рождество, являясь одним из самых популярных праздников, получило широкое отражение в разных формах культуры. В настоящее время без труда можно найти множество музыкальных композиций, посвященных празднику, предметы изобразительного искусства, литературные произведения, события которых разворачиваются на фоне Рождества и т.д. Кроме того, авторы многих популярных американских, британских и канадских телевизионных сериалов часто используют праздник в качестве фона для хотя бы одного из эпизодов...
Читать полностью
Рождество, являясь одним из самых популярных праздников, получило широкое отражение в разных формах культуры. В настоящее время без труда можно найти множество музыкальных композиций, посвященных празднику, предметы изобразительного искусства, литературные произведения, события которых разворачиваются на фоне Рождества и т.д. Кроме того, авторы многих популярных американских, британских и канадских телевизионных сериалов часто используют праздник в качестве фона для хотя бы одного из эпизодов каждого сезона.
Не стал исключением и кинематограф. Зритель с легкостью можно найти огромное количество художественных, анимационных и даже документальных фильмов, события которых развиваются во время Рождества. При этом стоит отметить, что каждый год количество рождественских произведений в кинематографе неуклонно растет. Картина «Рождественское ограбление», снятая не самым известным режиссером Дэвидом Уинклером и показанная в 2007 году, стала очередным пополнением в списке рождественских телевизионных фильмов, предназначенных для семейного просмотра.
Уинклер впервые попробовал себя в качестве режиссера в 1995 году, сняв свой первый короткометражный фильм, замеченный телевизионными продюсерами. Именно так Уинклер оказался на телевидении, снимая сериалы и полнометражные теле-фильмы. Несмотря на то, что Уинклер малоизвестен в качестве режиссера, многие могут знать его деятельность в амплуа продюсера. Практическая каждая его продюсерская работа получает широкое распространение и отличается коммерческим успехом. Однако стоит отметить, что продюсерский успех пришел к нему впервые в 2006 году и стал активно подтверждаться только после 2010 года. А до этого времени он не переставал снимать простые и ненавязчивые телевизионные фильмы.
2007 году стал для режиссера насыщенным из-за того, что всего за несколько месяцев он успел выпустить два телевизионных фильма. Картина «Рождественское ограбление», вышедшая второй, основана на сценарии Эйприл Блэр, для которой данный фильм стал первым опытом в качестве сценариста. Нельзя не отметить, что Блэр, продолжив писать сценарии, также решила заняться продюсерской деятельность. Но если режиссер стал продюсировать полнометражные фильмы, предназначенные для широкого проката, то Блэк ограничилась обязанностями сериального продюсера.
События фильма, как уже можно было догадаться из названия, развиваются в Канун Рождества. Сестра главной героини остается на Гавайях и не успевает прилететь к положенному сроку. Нужно срочно найти няню, но из-за надвигающегося праздника сделать это не представляется возможным. Кейт понимает, что именно ей придется сидеть с детишками, но ее никак не тянет на то, чтобы возиться с племянниками. Однако во время последнего ограбления она оказалась в сложной ситуации, а ее партнер сбежал, прихватив с собой украденное, оставив ее ни с чем. Кейт понимает, что ей нужно затаиться до того момента, пока не спадет напряжение. Маленький городок кажется ей идеальным местом для задуманного.
Теперь ее ждет возвращение в родной провинциальный город, общение с племянниками, встреча с первой любовью, воспоминания о школьных проделках и переосмысление всех жизненных ценностей. И все это развивается на фоне приближающегося Рождества.
«Рождественское ограбление» - это довольно простое и ненавязчивое кино, которое хоть и не является показательным в рамках своего направления и жанра, все же вполне может подойти для одного просмотра.