Отзывы на Фильм Сто лет тому вперёд 246
Kontent
15 июл 2024 02:24
Всё, что после, всё вторично. Чуваки просто пилят бюджеты, а не живут созданием прекрасного далёко. Ёлко-блуд не может сделать чудо, выходит только несъедобное варево.
bumer248
14 июл 2024 19:47
Полний бред собачий.
Star_Lord
15 июл 2024 00:10
"Бред собачий" это "Фуриоса" и "Тихре место".
Dr.Fucker
16 июл 2024 03:19
Звёздный Лорд, ваше космическое сиятельство, вы забыли использовать слово "тоже", т.е. упомянутые вами оба этих фильма ТОЖЕ бред собачий как собственно и сабж.
Star_Lord
14 июл 2024 12:47
Неожиданно, но достойно.
За свои 20+ лет практики в кинокритике, могу точно утверждать, что картина получилась смотрибельная, в отличии от "Чебурашки".
Ляпов хватает и даже тех, которые нельзя списать на хужожественную условность.
Я уже неговорю о сюжетных дырах в вопросе прыжков во времени. Там парадокс на парадоксе и ситуации в сюжетах более чем грубо притянуты за уши. Особенно объяснение Весельчака У, про движение времени строго в интервале 100 лет.
Если быть душнилой и цепляться к науке, то реально квантовая физика так не работает. Да и логика тоже. Если в поршлом что-то изменить, то это по-любому отобразится на будущем. Если у Глока появился шрам и он о нём не помнит, потому что изменили прошлое, то значит что и убийство профессора не может произойти, если в прошлом не дать Глоку провернуть свои делишки. Можно прыгнуть на 100 лет назад от момента убийства профессора и всё подготовить. Именно так Глок и проводил свою тактику, а Весельчак У пытается перечеркнуть этот канон своим выводом.
=-=-=
Однако, визуал и игра Петрова, как бы не плевались на него хейтеры, вызывает не восторг, но одобрение однозначно. Восхищения "ВАУ!" хватило только на компьютерную графику. Вот это действительно - ВАУ!
Так что, российским малолетним западофилам следует заткнуться по поводу претензий к графике и игре актёров. учитывая бюджет.
И, ДА!!!! НЕ ВАЖНО на чьи деньги это снято! Важно - КАК!!! Голливуд снимает ДЕРЬМО-проекты на свои $250 млн., а у России то же дерьмо, но на $10 млн. налогоплательщиков (зрителей).
ОДНАКО!!! Пинать xyи можно за чьи угодно деньги, но вот результат смотрят ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЗРИТЕЛИ.
Так какая разница на чьи деньги сделан пирог, если в итоге его едят одни и те же клиенты?
Теперь видите разницу?
То есть, если российские режиссёры могут уложиться в юджет 10 млн., чтобы снять годную голливудску графику и оплатить гонорар акёрам, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ЗРИТЕЛЕЙ, то почему сами голливудские киноделы не могут слелать того же самого за СВОИ ДЕНЬГИ ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА?
За свои 20+ лет практики в кинокритике, могу точно утверждать, что картина получилась смотрибельная, в отличии от "Чебурашки".
Ляпов хватает и даже тех, которые нельзя списать на хужожественную условность.
Я уже неговорю о сюжетных дырах в вопросе прыжков во времени. Там парадокс на парадоксе и ситуации в сюжетах более чем грубо притянуты за уши. Особенно объяснение Весельчака У, про движение времени строго в интервале 100 лет.
Если быть душнилой и цепляться к науке, то реально квантовая физика так не работает. Да и логика тоже. Если в поршлом что-то изменить, то это по-любому отобразится на будущем. Если у Глока появился шрам и он о нём не помнит, потому что изменили прошлое, то значит что и убийство профессора не может произойти, если в прошлом не дать Глоку провернуть свои делишки. Можно прыгнуть на 100 лет назад от момента убийства профессора и всё подготовить. Именно так Глок и проводил свою тактику, а Весельчак У пытается перечеркнуть этот канон своим выводом.
=-=-=
Однако, визуал и игра Петрова, как бы не плевались на него хейтеры, вызывает не восторг, но одобрение однозначно. Восхищения "ВАУ!" хватило только на компьютерную графику. Вот это действительно - ВАУ!
Так что, российским малолетним западофилам следует заткнуться по поводу претензий к графике и игре актёров. учитывая бюджет.
И, ДА!!!! НЕ ВАЖНО на чьи деньги это снято! Важно - КАК!!! Голливуд снимает ДЕРЬМО-проекты на свои $250 млн., а у России то же дерьмо, но на $10 млн. налогоплательщиков (зрителей).
ОДНАКО!!! Пинать xyи можно за чьи угодно деньги, но вот результат смотрят ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЗРИТЕЛИ.
Так какая разница на чьи деньги сделан пирог, если в итоге его едят одни и те же клиенты?
Теперь видите разницу?
То есть, если российские режиссёры могут уложиться в юджет 10 млн., чтобы снять годную голливудску графику и оплатить гонорар акёрам, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ЗРИТЕЛЕЙ, то почему сами голливудские киноделы не могут слелать того же самого за СВОИ ДЕНЬГИ ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА?
Dr.Fucker
16 июл 2024 03:37
Эээ... ваше звёздное сиятельство, пардон, но у вас с логикой полный швах! Если снято за СВОИ деньги, а не за деньги налогоплательщиков, то это никого не должно касаться во сколько денег уложились киноделы, снявшие фильм ТОЛЬКО за свои собственные средства! И математика тут простая - 200 или же 300, или 400 млн. но своих собственных, т.е. денег кинокомпании = 0 (НОЛЬ) долларов налогоплательщиков, а вот 10 млн. долларов больше ноля соответсвенно на 10 млн. долларов.
Да, и к вышеупомянутым нелогичностям сюжета стоит добавить совсем нелогичную концовку фильма: значит как оказалось знакомый с высокими технологиями будущего инопланетянин (пират Глот) тем ни менее явно хуже разбирается во всех этих временных коллизиях, чем школьник из нашего 2024 года, поскольку последний в отличии от Глота прекрасно понимал, что нельзя во время всех этих перемещений во времени встречаться с самим собой... Ну это же хрень полная! Нелогичная хрень.
Да, и к вышеупомянутым нелогичностям сюжета стоит добавить совсем нелогичную концовку фильма: значит как оказалось знакомый с высокими технологиями будущего инопланетянин (пират Глот) тем ни менее явно хуже разбирается во всех этих временных коллизиях, чем школьник из нашего 2024 года, поскольку последний в отличии от Глота прекрасно понимал, что нельзя во время всех этих перемещений во времени встречаться с самим собой... Ну это же хрень полная! Нелогичная хрень.
Star_Lord
17 июл 2024 18:41
Dr.Fucker,Спасибо за замечание. Но...
Насчёт налогоплательщиков.
Включите логику. А кто по-Вашему будет восполнять утерянный бюджет корпорации? Думаете они со своих карманов это сделают? Да нет, дорогой Вы наш мыслитель, именно за счёт карманов налогоплательщиков через рынок (мерч, повышенные цены на билеты, подписки на стриминг-сервисы и прочие варианты), а также некоторые банковские операции.
Далее, на счёт логики в фильме. Вы первоисточник читали? Даже ввиду его детского контента, в нём пираты не выглядят такими идиотами. И когда читаешь, то чувствуешь угрозу и их беспристрастность к своему делу.
Киношный персонаж - это чистая фантазия киноделов. Но нас же сразу предупредили, что проект создан ПО МОТИВАМ произведений писателя и не обязан придерживаться литературной точности.
Нужно внимательнее относиться к деталям, а не делать выводы по поверхностным впечатлениям.
Насчёт налогоплательщиков.
Включите логику. А кто по-Вашему будет восполнять утерянный бюджет корпорации? Думаете они со своих карманов это сделают? Да нет, дорогой Вы наш мыслитель, именно за счёт карманов налогоплательщиков через рынок (мерч, повышенные цены на билеты, подписки на стриминг-сервисы и прочие варианты), а также некоторые банковские операции.
Далее, на счёт логики в фильме. Вы первоисточник читали? Даже ввиду его детского контента, в нём пираты не выглядят такими идиотами. И когда читаешь, то чувствуешь угрозу и их беспристрастность к своему делу.
Киношный персонаж - это чистая фантазия киноделов. Но нас же сразу предупредили, что проект создан ПО МОТИВАМ произведений писателя и не обязан придерживаться литературной точности.
Нужно внимательнее относиться к деталям, а не делать выводы по поверхностным впечатлениям.
Dr.Fucker
18 июл 2024 03:01
Нууу насчёт тех или иных хитрых манипуляций голливудских кинокомпаний ради того, чтобы восполнить утерянный бюджет в случае провала фильма в прокате, - это всё как бы притянуто за уши... Впрочем если начать также вот притягивать за уши факты ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО восполнения бюджета, то так и вообще можно зайти ооооочень далеко... Во многих других странах вообще и в РФ в частности разве мало было таких ситуаций, которые складывались так, что и повышались цены на что-либо, тарифы коммунальных услуг, вдруг появлялись новые виды налогооблажения, новые комиссии и многое другое, и всё это не было связано НАПРЯМУЮ с тем, что подорожавшие продукты стали обходиться дороже в изготовлении и доставке... В 2022 году доллар рекордно упал в цене и стоил в районе 50 руб. за 1 доллар, а цены при этом росли и росли... Так что это такое себе...
И нет, в тех же США, например, нет такого, что какой-то фильм провалился в прокате и киноделы не досчитались, допустим, около 100 млн. долларов, и тут же... заметно вырастут цены на продукты питания и на что-то ещё.
Что же касается повышения цен на билет в те же кинотеатры, то :
Во-первых, цены на эти билеты ну никак не могут подняться весьма ощутимо, особенно в нынешних-то условиях развития высоких технологий, когда почти любое кино в качестве можно просто скачать в интернете.
Во-вторых, даже если НЕМНОГО переплатить цену за билет в кинотеатр, - то это практически будет НИЧТО в соотношении со ВРЕМЕНЕМ и ЧАСТОТОЙ походов в кинотеатры, думаете американцы посещают кинотеатры хотя бы каждую неделю?? Для большинства это бывает даже не каждый месяц, а вы говорите...
А что касается ну просто ИДИОТСКОЙ концовки фильма, то причём здесь вообще книга???
Опять у вас с логикой не лады...
То, что фильм не является экранизацией, а снят "по мотивам", - это абсолютно не важно, поскольку это никак не отменяет явную нелогичную хрень, которая проявилась в том, что школьник (причём даже не отличник в учёбе) из 2024 года получается разбирается лучше, чем инопланетянин их будущего в таких основополагающих свойствах, связанных с перемещением во времени, как опасность встречи с самим собой, - что приводит к анигиляции. (!)
Причём школьник из нашего времени только недавно въехал в то, что такое этот "космион", а инопланетянин из будущего (пират Глот) давно уже это освоил и пользовался этим, и как бы знал всю подноготную, связанную с этим космионом, и в конце фильма внезапно так резко тупанул, что сам себя анигилировал...
Причём ладно бы, если б против него применили какую-то хитрость и заманили его в такую ловушку, но нет... Нифига подобного... На хитрость у сценаристов с режиссёром тупо УМА НЕ ХВАТИЛО!
Поэтому Глот САМ ЖЕ инициирует перенос в ту точку времени, куда он переносился ранее, как будто он или сильно пьяный, или употребил тяжёлый наркотик, если не соображал, к чему это приведёт...
И нет, в тех же США, например, нет такого, что какой-то фильм провалился в прокате и киноделы не досчитались, допустим, около 100 млн. долларов, и тут же... заметно вырастут цены на продукты питания и на что-то ещё.
Что же касается повышения цен на билет в те же кинотеатры, то :
Во-первых, цены на эти билеты ну никак не могут подняться весьма ощутимо, особенно в нынешних-то условиях развития высоких технологий, когда почти любое кино в качестве можно просто скачать в интернете.
Во-вторых, даже если НЕМНОГО переплатить цену за билет в кинотеатр, - то это практически будет НИЧТО в соотношении со ВРЕМЕНЕМ и ЧАСТОТОЙ походов в кинотеатры, думаете американцы посещают кинотеатры хотя бы каждую неделю?? Для большинства это бывает даже не каждый месяц, а вы говорите...
А что касается ну просто ИДИОТСКОЙ концовки фильма, то причём здесь вообще книга???
Опять у вас с логикой не лады...
То, что фильм не является экранизацией, а снят "по мотивам", - это абсолютно не важно, поскольку это никак не отменяет явную нелогичную хрень, которая проявилась в том, что школьник (причём даже не отличник в учёбе) из 2024 года получается разбирается лучше, чем инопланетянин их будущего в таких основополагающих свойствах, связанных с перемещением во времени, как опасность встречи с самим собой, - что приводит к анигиляции. (!)
Причём школьник из нашего времени только недавно въехал в то, что такое этот "космион", а инопланетянин из будущего (пират Глот) давно уже это освоил и пользовался этим, и как бы знал всю подноготную, связанную с этим космионом, и в конце фильма внезапно так резко тупанул, что сам себя анигилировал...
Причём ладно бы, если б против него применили какую-то хитрость и заманили его в такую ловушку, но нет... Нифига подобного... На хитрость у сценаристов с режиссёром тупо УМА НЕ ХВАТИЛО!
Поэтому Глот САМ ЖЕ инициирует перенос в ту точку времени, куда он переносился ранее, как будто он или сильно пьяный, или употребил тяжёлый наркотик, если не соображал, к чему это приведёт...
Star_Lord
19 июл 2024 20:53
Самое интересное, что голливудские киноделы в своих фильмах творят более лютую дичь с логикой и физикой. При чем НЕ В ФАНТАСТИКЕ!
Взять, к примеру, хотя бы "Форсаж". Что-то нашего зрителя не особо-то и раздражает, что франшиза тупо перешла из реальности в абсурд, а наоборот - восхищает и вызывает восторг! Ну чё там такого? Подумаешь, в космос на машине полетели одев на голову аквариумы! Да фигня это! Это ж условность для зрелищности и крутости сюжета! Простительно!
Но вот стоит снять что-то фантастическое РОССИЙСКИМ киноделам, то сразу КУЧА претензий! Причём придираются даже к самым НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ мелочам! В ФАНТАСТИКЕ! Да ещё и в ДЕТСКОЙ!
Глупо придираться к временным парадоксам и идиотскому поведению антогониста в малочисленной российской кинофантастике, на фоне тысяч голливудских фантастических блокбастеров (к примеру "Мстители"), где те же кинозлодеи порой ведут себя тупее дошкольников, приводя свои замыслы к краху.
Ещё раз повторю - у нас всего десятки фильмов, а у них - ТЫСЯЧИ! Но вот к нашим придираются чаще и тщательнее.
Не хотите объяснить, почему такое противостояние к отечественному и западному кинематографу у российского зрителя?
Взять, к примеру, хотя бы "Форсаж". Что-то нашего зрителя не особо-то и раздражает, что франшиза тупо перешла из реальности в абсурд, а наоборот - восхищает и вызывает восторг! Ну чё там такого? Подумаешь, в космос на машине полетели одев на голову аквариумы! Да фигня это! Это ж условность для зрелищности и крутости сюжета! Простительно!
Но вот стоит снять что-то фантастическое РОССИЙСКИМ киноделам, то сразу КУЧА претензий! Причём придираются даже к самым НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ мелочам! В ФАНТАСТИКЕ! Да ещё и в ДЕТСКОЙ!
Глупо придираться к временным парадоксам и идиотскому поведению антогониста в малочисленной российской кинофантастике, на фоне тысяч голливудских фантастических блокбастеров (к примеру "Мстители"), где те же кинозлодеи порой ведут себя тупее дошкольников, приводя свои замыслы к краху.
Ещё раз повторю - у нас всего десятки фильмов, а у них - ТЫСЯЧИ! Но вот к нашим придираются чаще и тщательнее.
Не хотите объяснить, почему такое противостояние к отечественному и западному кинематографу у российского зрителя?
Dr.Fucker
20 июл 2024 02:44
Смотрите, вот вы сами же упомянули, что российских фильмов на тему космической фантастики очень мало, - так вот именно поэтому и критика такого рода фильмов более заметна, поскольку не тонет в массе другой критике мыссы других фильмов. (!) Это во-первых.
Во-вторых, например, есть такой замечательный РОССИЙСКИЙ фильм (пусть и по мотивам рассказов американского писателя-фантаста Брэдберри) на тему как раз таки космической фантастики, как "Четвёртая планета" 1994 года - некие инопланетные сущности в этом фильме адаптированы под советских жителей послевоенного прошлого в отличии от соответстующего рассказа Брэдберри, где инопланетные сущности, разумеется прикидывались американцами послевоенных лет...
Так вот "Четвёртая планета" - это отличнейший российский фильм, который я даже оставил в коллекции! И отличнейшим я его назвал безотносительно к тому российский он или нет, а просто потому что очень хорошо снят, имеет интересный интригующий сюжет, и даже если в нём и есть, как вы сами же отметили, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ляпы, то это действительно ерунда, поскольку в остальном фильм "Четвёртая планета" не имеет каких-то явных сюжетных дыр и нелогичностей.
И наоборот, да я вот лично абсолютно согласен, что и в некоторых голливудских фильмах есть явные нелогочности, ну так я этого и НЕ отрицаю! Да и многие другие кинозрители этого не отрицают, а наоборот явно обозначают те или иные дурацкие нелогичности в каком-нибудь голливудском фильме, а посему ваш вопрос какой-то как ни от мира сего... И ваше заявление насчёт того, что дескать голливудские фильмы критикуют слабее конечно же НЕПРАВИЛЬНОЕ. (!) Иностранные фильмы критикуют столь же яро как и фильмы российского пр-ва. Даже чаще всего как раз фильмы голливудского пр-ва критикуют ЕЩЁ БОЛЕЕ яро, находя при этом какие-то якобы "ляпы", которые и ляпами-то не являются... Чего только стоит почему-то показавшееся смешным наличие "льва" в фильме "Добыча"... Хотя горные львы (что-то типа пумы) действительно до сих пор обитают и в США, и в Канаде тоже! И являются очень сильными, а потому и очень опасными представителями кошачьих, от которых КАЖДЫЙ ГОД и ДО СИХ ПОР гибнет несколько американцев и канадцев КАЖДЫЙ год! Что уж говорить про 17-18 века...
При этом весьма забавно, что вы в свою очередь столь же яро пытаетесь защищать ЯВНО ДНИЩЕНСКИЙ сюжет с такой концовкой, что у меня аж челюсть отвисла...
Школьник-троечник из 2024 года оказался умнее инопланетянина из 2124 года (пират Глот) в плане понимания того, каковы особенности перемещений во времени, да ещё и в плане БАЗОВЫХ и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ особенностей этих временных перемещений, - и это с учётом того, что для того инопланетянина из будущего этот "космион" был уже давно такой же обыденностью, как для людей из 2024 года смартфоны, например.
Как вообще такое возможно, чтобы этот инопланетянин из будущего ТАК СИЛЬНО бы затупил и совершил бы такой ну ЯВНО самоубийственный шаг, как перемещение в ту точку времени, в которой он встретил бы самого себя и таким образом анигилировался бы?!?
Повторяю, что для такого явно дебильного поступка он должен был бы быть или пьяным (не подвыпившим, а именно пьяным, конкретно бухим!) или же под действием какого-нибудь тяжёлого наркотика...
Во-вторых, например, есть такой замечательный РОССИЙСКИЙ фильм (пусть и по мотивам рассказов американского писателя-фантаста Брэдберри) на тему как раз таки космической фантастики, как "Четвёртая планета" 1994 года - некие инопланетные сущности в этом фильме адаптированы под советских жителей послевоенного прошлого в отличии от соответстующего рассказа Брэдберри, где инопланетные сущности, разумеется прикидывались американцами послевоенных лет...
Так вот "Четвёртая планета" - это отличнейший российский фильм, который я даже оставил в коллекции! И отличнейшим я его назвал безотносительно к тому российский он или нет, а просто потому что очень хорошо снят, имеет интересный интригующий сюжет, и даже если в нём и есть, как вы сами же отметили, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ляпы, то это действительно ерунда, поскольку в остальном фильм "Четвёртая планета" не имеет каких-то явных сюжетных дыр и нелогичностей.
И наоборот, да я вот лично абсолютно согласен, что и в некоторых голливудских фильмах есть явные нелогочности, ну так я этого и НЕ отрицаю! Да и многие другие кинозрители этого не отрицают, а наоборот явно обозначают те или иные дурацкие нелогичности в каком-нибудь голливудском фильме, а посему ваш вопрос какой-то как ни от мира сего... И ваше заявление насчёт того, что дескать голливудские фильмы критикуют слабее конечно же НЕПРАВИЛЬНОЕ. (!) Иностранные фильмы критикуют столь же яро как и фильмы российского пр-ва. Даже чаще всего как раз фильмы голливудского пр-ва критикуют ЕЩЁ БОЛЕЕ яро, находя при этом какие-то якобы "ляпы", которые и ляпами-то не являются... Чего только стоит почему-то показавшееся смешным наличие "льва" в фильме "Добыча"... Хотя горные львы (что-то типа пумы) действительно до сих пор обитают и в США, и в Канаде тоже! И являются очень сильными, а потому и очень опасными представителями кошачьих, от которых КАЖДЫЙ ГОД и ДО СИХ ПОР гибнет несколько американцев и канадцев КАЖДЫЙ год! Что уж говорить про 17-18 века...
При этом весьма забавно, что вы в свою очередь столь же яро пытаетесь защищать ЯВНО ДНИЩЕНСКИЙ сюжет с такой концовкой, что у меня аж челюсть отвисла...
Школьник-троечник из 2024 года оказался умнее инопланетянина из 2124 года (пират Глот) в плане понимания того, каковы особенности перемещений во времени, да ещё и в плане БАЗОВЫХ и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ особенностей этих временных перемещений, - и это с учётом того, что для того инопланетянина из будущего этот "космион" был уже давно такой же обыденностью, как для людей из 2024 года смартфоны, например.
Как вообще такое возможно, чтобы этот инопланетянин из будущего ТАК СИЛЬНО бы затупил и совершил бы такой ну ЯВНО самоубийственный шаг, как перемещение в ту точку времени, в которой он встретил бы самого себя и таким образом анигилировался бы?!?
Повторяю, что для такого явно дебильного поступка он должен был бы быть или пьяным (не подвыпившим, а именно пьяным, конкретно бухим!) или же под действием какого-нибудь тяжёлого наркотика...
Star_Lord
1 авг 2024 10:17
Dr.Fucker, если понравился фильм "Четвёртая планета", советую глянуть "Москвы не бывает" 2020 года - редкая качественная фантастика, в плане сценарной подачи.
На счёт тупизма антогониста, это не критично по сравнению, как люто тупят антогонисты в зарубежных фильмах и сериалах. Там вообще "детский сад и сбоку бантик". Однако тем фильмам наши зрители лепят море "лайков" и пишут хвалебные отзывы с оправданиями типа: "Ну, это же художественное кино, а значит допущения возможны".
К примеру, недавний фильм "Дэдпул и Росомаха" - это прям апофеоз абсурдной тупости и цитадель сненарной халтуры, но сколько восторженных отзывов! Никто даже ни на грамм не хочет замечать сколько в этом фильме идиотизма и изнасилованной логики. "Это же фантастика, а не документалка!" Ну, да, "не документалка", но вот каким боком к альтернативной инкарнации Дэдпула имеет младенец или собака, если "Дэдпул" - это прозвище наёмника у которого имеются имя и фамилия, в отличии от собаки, авторы так и не удосужились объяснить, а просто воткнули псину в сюжет для умиления эмоций зрителя, БЕЗ ВСЯКОЙ ЛОГИКИ. А Дэдпул-пацифист. Сами понимаете дебильность сочетания? Супер-киллер - ПАЦИФИСТ! Что за бред?!!! А нашему зрителю весело и превосходно! Я уже не говорю о том, что у ВСЕХ мульти-вариаций Дэдпула ОДИНАКОВЫЙ костюм! Какова вероятность таких совпадений? НИКАКАЯ. Но зрителю пофиг на такие детали! Это ж - ЗАРУБЕЖКА, да ещё и КИНОКОМИКС, а значит по определению такой продукт непогрешим!
Сделай нечто подобное российский режиссёр, так в его бы сторону ТУТ ЖЕ полетела тонна критики типа: "Что за глупость? Что курили авторы? Опять наши дерьмо сняли! Зря потраченное время!" и т.п. А Вы к глупости антогониста в детской российской фантастике придираетесь. Смешно и нелепо.
Короче, в пользу отечественных фильмов, наши зрители оправдательные аргументы не находят никогда, а только сплошные придирки даже к малейшим недостаткам. То есть при просмотре российских фильмов у них сразу включаются мозги, а вот при просмотре зарубежек они предпочитают "отключать мозг и наслаждаться" любой чушью в угоду сюжета.
Отсюда у меня вывод, что спорить с такими двинутыми западофилами бесполезно. Им что ни ссы в глаза, всё - Божья роса.
На счёт тупизма антогониста, это не критично по сравнению, как люто тупят антогонисты в зарубежных фильмах и сериалах. Там вообще "детский сад и сбоку бантик". Однако тем фильмам наши зрители лепят море "лайков" и пишут хвалебные отзывы с оправданиями типа: "Ну, это же художественное кино, а значит допущения возможны".
К примеру, недавний фильм "Дэдпул и Росомаха" - это прям апофеоз абсурдной тупости и цитадель сненарной халтуры, но сколько восторженных отзывов! Никто даже ни на грамм не хочет замечать сколько в этом фильме идиотизма и изнасилованной логики. "Это же фантастика, а не документалка!" Ну, да, "не документалка", но вот каким боком к альтернативной инкарнации Дэдпула имеет младенец или собака, если "Дэдпул" - это прозвище наёмника у которого имеются имя и фамилия, в отличии от собаки, авторы так и не удосужились объяснить, а просто воткнули псину в сюжет для умиления эмоций зрителя, БЕЗ ВСЯКОЙ ЛОГИКИ. А Дэдпул-пацифист. Сами понимаете дебильность сочетания? Супер-киллер - ПАЦИФИСТ! Что за бред?!!! А нашему зрителю весело и превосходно! Я уже не говорю о том, что у ВСЕХ мульти-вариаций Дэдпула ОДИНАКОВЫЙ костюм! Какова вероятность таких совпадений? НИКАКАЯ. Но зрителю пофиг на такие детали! Это ж - ЗАРУБЕЖКА, да ещё и КИНОКОМИКС, а значит по определению такой продукт непогрешим!
Сделай нечто подобное российский режиссёр, так в его бы сторону ТУТ ЖЕ полетела тонна критики типа: "Что за глупость? Что курили авторы? Опять наши дерьмо сняли! Зря потраченное время!" и т.п. А Вы к глупости антогониста в детской российской фантастике придираетесь. Смешно и нелепо.
Короче, в пользу отечественных фильмов, наши зрители оправдательные аргументы не находят никогда, а только сплошные придирки даже к малейшим недостаткам. То есть при просмотре российских фильмов у них сразу включаются мозги, а вот при просмотре зарубежек они предпочитают "отключать мозг и наслаждаться" любой чушью в угоду сюжета.
Отсюда у меня вывод, что спорить с такими двинутыми западофилами бесполезно. Им что ни ссы в глаза, всё - Божья роса.
Dr.Fucker
4 авг 2024 03:03
Что касается фильма "Москвы не бывает", то может гляну как-нибудь, а вот что касается всевозможных "Дэдпулов", человеков-пауков, человеков-тапков и всяких там капитанов Америка вместе с Халком и прочими подобными, то все вот эти фильмы в стиле Марвел и снятые по комиксам я смотрел ТОЛЬКО в смешном переводе. Слышали наверное про такие любительские студии, которые делают смешные переводы? Например, известный марвеловский фильм "Эра Антлона" в смешном переводе стал уже - "Эра Антона", и смешной перевод последнего реально забавный, плюс добавлено было приколюшечное музыкальное сопровождение! :-))
Так вот всё это марвеловское кино и фильмы по комиксам - это замечательный видеоряд именно как раз таки для того, чтобы смешно переозвучить такой видеоряд, добавив музыки, которая звучала бы забавно и в тему, как в той же "Эре Антона".
При этом, чтобы заставить меня посмотреть марвеловское кино или фильм по комиксам в нормальном правильном переводе, для этого нужно навести на меня ствол... Иначе такое я не стал бы смотреть в обычном переводе. В обычном переводе такого типа фильмы как раз априори изначально подразумевают отмеченный вами же идиотизм, некую сумасшедшую фантасмагорию, некий фэнтезийный мультик, только снятый в виде худ.фильма.
И вот вы говорите, что при этом сами же удосужились просмотреть до конца какой-то марвеловско-комиксовый кинчик (как я отметил выше, я б просто не смог... честно!), и... потом говорите, что сюжет того фильма идиотский?? :-)) Ну да, всё правильно, на то это собственно Марвел и комиксы!
И поэтому это конечно не правильно сравнивать "Сто лет тому вперёд" с такого рода фильмами, поскольку последний явно не марвеловский, и в нём нет абсолютно фэнтезийных персонажей типа: человек-паук, Дэдпул, капитан Америка, Халк и прочих подобных почти мультяшных дурашливых персонажей, что делает ваше сравнение НЕ совсем КОРРЕКТНЫМ, а точнее совсем НЕКОРРЕКТНЫМ.
В фильме "Сто лет тому вперёд", например, отрицательные персонажи фантастичны, - это да, но фантастичные персонажи совсем не обязательно должны быть чем-то наподобии персонажей марвеловских! А посему они не должны поступать столь же по-идиотски, как марвеловские персонажи.
Так вот всё это марвеловское кино и фильмы по комиксам - это замечательный видеоряд именно как раз таки для того, чтобы смешно переозвучить такой видеоряд, добавив музыки, которая звучала бы забавно и в тему, как в той же "Эре Антона".
При этом, чтобы заставить меня посмотреть марвеловское кино или фильм по комиксам в нормальном правильном переводе, для этого нужно навести на меня ствол... Иначе такое я не стал бы смотреть в обычном переводе. В обычном переводе такого типа фильмы как раз априори изначально подразумевают отмеченный вами же идиотизм, некую сумасшедшую фантасмагорию, некий фэнтезийный мультик, только снятый в виде худ.фильма.
И вот вы говорите, что при этом сами же удосужились просмотреть до конца какой-то марвеловско-комиксовый кинчик (как я отметил выше, я б просто не смог... честно!), и... потом говорите, что сюжет того фильма идиотский?? :-)) Ну да, всё правильно, на то это собственно Марвел и комиксы!
И поэтому это конечно не правильно сравнивать "Сто лет тому вперёд" с такого рода фильмами, поскольку последний явно не марвеловский, и в нём нет абсолютно фэнтезийных персонажей типа: человек-паук, Дэдпул, капитан Америка, Халк и прочих подобных почти мультяшных дурашливых персонажей, что делает ваше сравнение НЕ совсем КОРРЕКТНЫМ, а точнее совсем НЕКОРРЕКТНЫМ.
В фильме "Сто лет тому вперёд", например, отрицательные персонажи фантастичны, - это да, но фантастичные персонажи совсем не обязательно должны быть чем-то наподобии персонажей марвеловских! А посему они не должны поступать столь же по-идиотски, как марвеловские персонажи.
zloi_kritikan
13 июл 2024 22:41
Не важно совпадает с книгами или нет - главное что бы было хорошо и интересно сделано, а тут одноразово и много жанровых штампов. Кроме злодейских персонажей - никто не привлекает запоминающейся игрой, да и адаптация под современность - ломает суть произведения.Старый вариант на порядок сильней, и как доказательство - куча анекдотов и про Колю с Алисой, и даже про Робота Вертера. Не думаю что этому посветят анекдоты, и останутся эти образы хоть на неделю в памяти.
tuskub
13 июл 2024 22:40
Ничего удивительного, что деградация распространяется на все. Последний раз смотрю росийское кино.
stalker777
13 июл 2024 22:18
Честно, даже 1985 года фильм приблизительно совпадал, это поймут, кто читал книгу. Повесть слишком примитивна, а сериал как раз более глубок и нормально изложен. А этот фильм просто фильм типа а-ля Гостья из будущего. Посмотреть можно один раз. Всё.
ivanleb
13 июл 2024 20:37
Отличный фильм. Прелесть.
Dio35
13 июл 2024 13:35
Сериал 1985 года практически полностью совпадает по сюжету с книгой Кира Булычёва. Новый фильм практически полностью не совпадает с ними.
Stockwell72
13 июл 2024 07:33
Не довелось в детстве прочитать книгу. Этот фильм имеет только приблизительное сходство с советским фильмом. Так, может кто подскажет, какая интерпретация произведения ближе к книге, эта или "Гостья из будущего"?
PRO+
Violator2
13 июл 2024 10:45
Из советского фильма тут только имена,и фамилии,не надо сравнивать!Оба фильма хороши по своему.И в начале фильма сказано,что фильм снят по мотивам книги,по мотивам это совсем не по книге,советский фильм больше по Булычёву!
stasuny33
13 июл 2024 00:31
Возможно школоте зайдет.
godti
12 июл 2024 17:27
Для внутреннего рынка сойдет, если бы не НО... есть примеры международной фантастически.
k1m4eg
12 июл 2024 15:30
Очень даже интересно!
Dio35
12 июл 2024 14:36
Хорошо, что это не увидит Кир Булычев. Из добрейшей книги (уже не говоря о сериале) сделали злобный боевик. Какие времена, такие и фильмы! А что, народу нравится.
PRO+
Violator2
12 июл 2024 11:20
Вполне смотрительное кино, просто не надо сравнивать со старым фильмом.
PRO+
ForestTranzit
13 июл 2024 18:36
Такое ощущение, что Хабенского тут заставляли играть, а он отлынивал, лишь бы не сниматься и делал все на зло. Кира - аля Эмили Блант в «Грань будущего», только на троечку. Про сцены драк в школе снятые общим планом и без ускорения, лучше бы наложили анимацию или пригласили каскадеров. Смотрятся позорно даже для начинающих студентов. Александр Петров в роли Весельчака У - немного вытянул картину, на мой взгляд. Многие бюджетные студенческие работы смотреть интереснее.
PRO+
dydyxa
12 июл 2024 16:17
Мда уровень шуток и качество дно, дело даже не в том что они попытались выехать на старой советской классике, так как те на кого это снималось, родились лет на 20 после! А так за ем было асоциировать со старым фильмом эсли это вообще здесь не нужно!!!
Cesc32
12 июл 2024 11:08
Навіщо вони рекламують ресторан Клопотенка?
Cesc32
12 июл 2024 11:11
P.S. Вкрали у Клопотенка, в ресторані смачно, рекомендую.