Отзывы на Фильм Гарри Поттер и узник Азкабана 143
Mellian
5 июн 2021 23:34
Периодически пересматриваю "Гарри Поттера". То в разных озвучках, то книги перечитываю. Эта часть у меня на осень. Наверное, Из-за осенних пейзажей, вереска, обилия тыкв на огороде Хагрида. Хотя, впрочем и зимние сцены там классные. Знаю, эта часть для многих спорная - из-за неоднозначной темы перемещений во времени. Но для меня одна одна из любимых и точно самая сказочная. А еще тут нет уже поднадоевшего Тёмного Лорда.
VladyslavP
14 мая 2021 20:01
Недавно пересматривал сиквел с Гарри Поттером, это гениально. Да, есть свои ляпы и ошибки, но на сколько же крутая история, на сколько же крутые персонажи, прямо вернулся в прошлое и с удовольствием пересмотрел. Эта часть одна из лучших по накалу страстей и сюжетной линию, этом ое личное мнение.
Diaryyy
6 мая 2021 22:59
Давно хотела посмотреть этот фильм, предыдущие части посмотрела и они мне понравились. Эта часть Гарри Поттера и неплохая, которую можно посмотреть в кругу семьи. Этот фильм погрузил меня в сказочную атмосферу, также понравилась игра актеров и сам сюжет фильма. Думаю и дальше буду смотреть остальные части.
q.w.e.o.z.e
23 мар 2021 12:11
Больше всего нравится любовь Гарри и Сириуса.
Jeff2000
22 ноя 2020 18:36
Укратнськой озвучкы нет? Почему?
rinshwind
22 дек 2020 18:05
Тот же вопрос. Почему нельзя добавить? К куче других фильмов на этом сайте она есть, тем более недавно вышел новый дубляж, вроде как.
Dyusssa
26 июн 2020 00:35
Извините, может кто нибудь ответить на один для меня не ясный вопрос. Почему даже когда они не возвращались в прошлое, все что они делали, происходило до этого? Я не понимаю, как так? К примеру, в них все равно попали камни, которые Гермиона кидала уже после того, как вернулась в прошлое. Это какой-то закон возращения в прошлое или что?
Denis_Nad
8 авг 2020 11:32
Да, это закон. Дело в том, что они не изменили ход будущего, а наоборот сделали всё, чтобы оно сбылось!! То есть в времени когда они использовали Маховик происходило всё то, что они делали после использования Маховика. К примеру Гарри увидел себя же когда спасал Сириуса от дементоров, а подумал что то его отец, а когда решил посмотреть ещё раз на своего отца понял, что то был он сам, а не Джеймс Поттер. И да од этом всём более понятно написано в книге.)
earth-blues
31 июл 2020 23:12
А вы можете объяснить, что произошло первым курица или яйцо?
vladimir.averin
4 дек 2020 11:10
Яйцо. Земноводные и пресмыкающиеся с яйцерождением были задолго до птиц,
30 сен 2020 13:07
Была курица первой, так же как и женщина была первой, а мужчина появился спустя 21 тысячу лет в результате генетической мутации, ошибки и эволюционной "потребности", если можно так выразиться, (не зря женщины в своём развитии всегда старше своих сверстников мужчин) а сказки про Адамово ребро придумали мужчины.
DUBAS22222
29 ноя 2020 22:25
В вашем тексте глупость и феминизм зашкаливает мадам!
NoName
13 ноя 2020 19:06
Выходит первая женщина жила, 21000 лет, пока не появился мужчина и не свёл её в могилу?)
26 ноя 2020 19:44
Забавно, вы реально считаете что женщина ждала 21000 лет самца на белом коне? (Ржу) в биологии и тогда и сейчас полно однополых самовоспроизводящиеся созданий.
DUBAS22222
29 ноя 2020 22:31
Ржу я с вас, человек ни как не относится к тем критериям что у вас мадам! Вообще несёте что попало, узбагойтесь, женщина есть женщина а мужчина есть мужчина и друг без друга ни как, природа так распорядилась понимаете, до сраки ваши взгляд или почему вам не нравятся мужчины, это не означает что можно лепить разную чепуху, я бы посмотрел на вас как вы самовоспроизводитесь! Точно поржал бы!
30 ноя 2020 02:31
При чем тут мои взгляды и феминизм? мои "критерии", что или кто мне нравится или не нравится, как вы выразились, говорите лучше о своих предпочтениях, не надо говорить о моих вместо меня, как типпичный мужлан. Мистер "с села"? Видите ли, смеются "над" кем то, а не "С" кого-то.....чтобы смеятся "С" кого-то или чего-то - нужно сначала взойти или влезть на кого-то или что-то(ржу!)
Мне не надо что то придумывать, это наука, просто генетика, ученые расшифровали генетический код человека, точнее - часть, там записано всё с самого начала и до наших дней, лучше чем в любой библии,не понятно сколько раз переписанной, читайте ещё что-то кроме этой книги, мистер умник, биологическое развитие жизни на Земле не подчиняется понятной вам логике .
Мне не надо что то придумывать, это наука, просто генетика, ученые расшифровали генетический код человека, точнее - часть, там записано всё с самого начала и до наших дней, лучше чем в любой библии,не понятно сколько раз переписанной, читайте ещё что-то кроме этой книги, мистер умник, биологическое развитие жизни на Земле не подчиняется понятной вам логике .
13 ноя 2020 20:59
Смешно! Супер!
NoName
13 ноя 2020 21:29
Теперь понятно, почему женщины, так не любят вопросов, про возраст... Деревня генетическая память предков, жаждит мести.)
13 ноя 2020 22:29
На счет мести генетической памяти предков можно подробнее? (Ржу) интересно же!
13 ноя 2020 22:15
Ну, лично у меня нет на этот счёт таких комплексов, старею спокойно, забавляет когда кто то пытается обидеть меня сказав - старуха! в то же время я знаю много мужчин с комплексами по поводу возраста, назвать себя дедушкой просто патамуша внуки уже есть! - это выше их сил.Так что это у всех одинаково есть или нету не звисимо от пола.
Aglon
7 июл 2020 13:53
Вам фанаты ответят, что надо читать книгу! Они мне тут уже понаписали оды! У них шторка на мозгу... В фильме много тупых или непродуманных моментов, так что готовьтесь читать книгу или принимать всё как есть, как шизанутые фанаты.
Julia136
16 апр 2020 21:08
Это - моя любимая часть по многим причинам. Во-первых, только в этой части нет лорда Воландеморта. Не то, чтобы я была против этого яркого персонажа или блестящего актера, играющего его, но его отсутствие вкладывает в фильм идею, что на свете есть и другие вещи, кроме спасения мира. Во-вторых, потрясающе продумана каждая деталь картины. Начиная от карты и заканчивая особым характером Плакучей ивы. Я прочла также и книгу Роулинг, и, если честно, фильм мне больше понравился. Отчасти, потому что не был перегружен мелкими подробностями истории, которые, на мой взгляд, убивали атмосферу. И в-третьих, эта часть - переходная между светлым деством главных героев и мрачной взрослой жизнью, что тоже придает особый интерес. Ну и плюс еще появление Сириуса, конечно. Единственный родственник, отношение Гарри к которому так драматически изменилось в течении фильма.
Вообщем, очень советую к просмотру, получите удовольствие, как от истории, так и от шикарной режиссуры.
Вообщем, очень советую к просмотру, получите удовольствие, как от истории, так и от шикарной режиссуры.
anna.stan
11 янв 2021 17:27
Согласна с Вами. Спасибо Вам за комментарий. Моя тоже, на мой взгляд, Куарону удалось создать одну из самых удачных по эстетике часть. Очень люблю этот фильм за удивительную мрачность, драматизм и последовательность. Да, атмосфера, безусловно, есть во всех фильмах, за это мы все их и любим, но эта... просто блеск! Самая моя любимая по эстетике и атмосферности, на втором месте Принц-полукровка.Я бы сказала, что этот фильм более сюрреалистический, чем все другие.
Julia136
16 апр 2020 22:08
Кстати, забыла еще кое-что. Этот фильм - один из немногих, в которых правильно используется перемещение во времени. Нет глупостей типа "изменения прошлого", все логично показано. С учетом, конечно, что перемещения во времени вообще возможны.)
retige
12 авг 2020 10:17
Как раз были изменения! Грифона они этим спасли например.
Aglon
12 мая 2020 14:25
Не вижу ничо продуманного. Буду спойлерить, так что не читать, если не смарели кто будет читать! Я думал, грифоконь будет полезен уже около озеро, вместо этого оне дождались, пока сириуса каким-то раком обнаружат у озера и перетащат в башню, оставив столько крутого беглеца без охраны, чтобы любой школьник мог раз-два и выбить замок из решётки! Да вы издеваетесь! Понимаю, детский фильм, но не надо его возносить в продуманность! И потом, ноль вообще упоминания, если я правильно понял, о реакции чёрного профессора (не знаю я их имён - память плохая) даж не возмутился, что его огрели палочкой (Потер огрел), чтобы он не кокнул Сириуса! Спасти грифоконя показана что прям такая большая проблема, хотя её ваще ноль! Ибо он опаять же никаким заклятием не охранялся, его лишь нужно было приманить мясом и увести! Да ё, ну детский сад! Дверь в комнату, где сидят волшебные не маглы открывается, и в магическом мире это ни у кого не включает подозрения! - Подслушивай под накидочкой до усрачки, ибо ну чо, сквозняки везде бывают, а потом и повторный сквозняк, ибо он жеж вышел из комнаты, но реакции тех троих не показали! И почему Гарри видел оленя, но с другой стороны озера, когда он и был этим оленем вообще никак не показали вид этого оленя. Ну, это только самое основное что меня удивило - детский фильм, не понимаю, почему все поголовно от него тащились, а не только дети!)
Drummer1308
12 мая 2020 23:59
Книгу ты не читал. по-этому и не продумано.
1. Нельзя вмешиваться во время. Плохо будет.
2. "Черный профессор" не собирался кокать Сириуса. Он хотел отдать его дементорам. И он возмущался, но не в экранизации.
3. Гипогрифа спасти не проблема. Проблемы могли быть у Дамбдора. если бы Хагрид его отпустил. А Хагрид очень предан Дамблдору.
4. Дверь в комнату открывается вполне возможно. они закрылись на замок? И мантии невидимки - редкость. А уж такая как у поттера вообще единственная. Ведь никто не думает, что в каждом темном углу сидит маньяк с топором? Ты просто проходишь их мимо. Так и тут.
5. С оленем на озере согласен. немного ступили. Не дорисовали оленя. Но мощный патронус - это телесный патронус. И у поттера это олень (т.к. его отец был анимагом и превращался в оленя. Сириус в пса, Питер в крысу, Люпин - оборотень). Собственно под эмоциями к Сириусу мощный олень и получился. Потому что пока он учился с люпином у него получался только дым.
6. Гермиона не олицетворяет "любого школьника на раз-два". Она дотошная зубрилка и летит впереди паровоза за знаниями. по книгам она умеет делать то, что учат на последних курсах школы.
7. Сириус все эти 12 лет считался преступником и никто не стал бы ему помогать сбежать. А охранников-дементоров Дамблдор выгнал с территории замка, когда они напали на Гарри во время квиддича.
На озере гарри ждал, что придет его отец. Но понял, что нех там ждать.
Ну вроде все.
1. Нельзя вмешиваться во время. Плохо будет.
2. "Черный профессор" не собирался кокать Сириуса. Он хотел отдать его дементорам. И он возмущался, но не в экранизации.
3. Гипогрифа спасти не проблема. Проблемы могли быть у Дамбдора. если бы Хагрид его отпустил. А Хагрид очень предан Дамблдору.
4. Дверь в комнату открывается вполне возможно. они закрылись на замок? И мантии невидимки - редкость. А уж такая как у поттера вообще единственная. Ведь никто не думает, что в каждом темном углу сидит маньяк с топором? Ты просто проходишь их мимо. Так и тут.
5. С оленем на озере согласен. немного ступили. Не дорисовали оленя. Но мощный патронус - это телесный патронус. И у поттера это олень (т.к. его отец был анимагом и превращался в оленя. Сириус в пса, Питер в крысу, Люпин - оборотень). Собственно под эмоциями к Сириусу мощный олень и получился. Потому что пока он учился с люпином у него получался только дым.
6. Гермиона не олицетворяет "любого школьника на раз-два". Она дотошная зубрилка и летит впереди паровоза за знаниями. по книгам она умеет делать то, что учат на последних курсах школы.
7. Сириус все эти 12 лет считался преступником и никто не стал бы ему помогать сбежать. А охранников-дементоров Дамблдор выгнал с территории замка, когда они напали на Гарри во время квиддича.
На озере гарри ждал, что придет его отец. Но понял, что нех там ждать.
Ну вроде все.
Sollalavarolla
5 июл 2020 14:46
В чем проблема была отпустить гипогрифа сразу без перемещения во времени?
ariadna
17 мая 2020 23:59
Та он просто малолетний не грамотный баран. Или бот, чтобы комменты все ему писали. Я в другой части тоже ответила ему.
Aglon
13 мая 2020 02:22
Ну притянуто за уши! Я понимаю, хочется оправдать, но не получается! И я не должен читать книгу перед тем, чтобы фильму глянуть! Не перегибай! Ты так и не сказал - чего они не дали ему грифоконя около озера - типо потом они вмешались во время и это нормально, освободив чувака?! Ну, ок, ок, 2. Я знаю, что он не собирался его кокать, просто так быстрее было написать, но это сути не меняет - я вроде не видел, чтобы Поттеру за это наваляли, ведь невиновность узника не была доказана... 3. Значит получается, что если грифоконь убёг бы - как бишь он и сделал собственно и все такие - а мы ничо не видели, мы вот тута были, ищите, нам по барабану - и все такие тра ля ля, тип-пот, а злобный чувак маргалами хлопает. До этого конь не мог убёгнуть. Ну давай, не буим выкручиваться, просто так было удобнее писательнице. Жуткие нравы магомира - грифоконям могут рубануть бошку за то, что его напугал дебил мелкий! 4. То два раза открываемая дверь во время очень тайной беседы - это ок!? Это не подозрительно?! Ну я сижу и ржу, вот реально!6-7. якой бы крутой Гермиона ни была, но давай будем честными - магоучителя должны были бы наложить такие заклятия на замочег, что проблемы с убёгшим грифоном показались бы милым происшествием - это ж, ё, узник убёг, из школы магов, ё! Это ж не собачка убёгла - и плевать что Даблдор услал охрану - вся ответственность на нём в 10 раз увеличивается тогда - это не грифоконь жеж! Но все счастливы и ляляля снова... Ну убёг и убёг, чо уж тут. Бац, и нет замка - я так понимаю, её в ту крепость засунь - она всех выведет, если тебя послушать. Ну, я просто озвучил в том посте мои непонятки... я с ними и останусь, ибо то не продумано..., как по мне, слишком по-детски, хотя кровищи и прочих страхов как на взрослый фильм! Бедная детская психика.)
Julia136
7 июл 2020 11:45
Эм, прошу прощения, но почему так сложно писать грамотно?! Не говоря уже о полной бессмысленности текста.
Aglon
7 июл 2020 13:56
Когда нечем возразить, можно поговорить и о грамотности. Да, Юлия?! Ну флаг в руки, а я здесь не на экзамене... А бессмысленность в чём, собственно?! Очень интересно послушать...)
serg929
18 фев 2020 14:08
Модераторы вы чего то попутали, набираю детектив и пошло детское кино и всякая подобная шляпа как гари потер может быть шерлоком.
sergeykr
24 фев 2020 11:02
Все просто. ГГ этого фильма пытаются открыть неизвестную им истину!! Это вполне относится к жанру детектив. Это конечно не шерлок холмс, но детективных приемов хватает! А завязка с Сириусом, если не читал книгу, очень даже детективная.
problema381
7 фев 2020 19:51
Много раз пересматривала этот фильм и все никак он не откладывался в голове. И вот прочитав книгу стало понятно, что всю завязку здесь показали очень скомкано и не особо последовательно. какие-то обрывки информации, которые сами собой в общую картину сложно собрать. Книга очень помогла все устаканить. Это из недостатков. Но сам подход в съемке очень хорош! Перетекание по одной сцене погружает в атмосферу очень не дурно!
Wundersex
13 окт 2019 03:13
Шалость удалась! Каждый кадр наполнен красотой и магией, будь то падение листка с ветви Плакучей Ивы или оживший рисунок Малфоя. Спасибо Альфонсо Куарону за это произведение искусства! Очень жаль, что ему не доверили экранизацию оставшихся книг.
JoelFox
29 апр 2019 20:48
Лучший фильм про Гарри. Однозначно лайк.
kinski
17 дек 2018 07:27
Забавно - в описании фильма среди продюсеров указан Вячеслав Максаков, а он на самом деле московский режиссер русского дубляжа! Зато на этом сайте его карьера сложилась как нельзя лучше, он и не догадывается.)
virraelle.hades
24 авг 2018 22:45
Интересная, красивая сказка. Увлекательный сюжет и атмосфера... что тут много говорить - любимые фильмы на все времена.
Holigan
17 сен 2017 21:19
Одна из самых интересных частей, лично для меня, фильм становится более хмурым, жестоким и жизненным, рад был что у Гарри появился родственник который ему не безразличный, вера Гарри в то что даже после смерти родители находятся где-то рядом и помогают ему патронусом, после всего пережитого он остается милосердным даже к человеку из-за которого погибли его родители, фильм стает более взрослым и что главное, с каждой новой частью мы узнаем все больше и больше, это касается как магии так и жизни наших героев.
aleksk
15 июн 2017 11:55
Из предыдущих частей для меня часть "Узник Азкабана" была самой интересной. В прошлых частях герои еще совсем дети, в этой - уже подростки. Начинается фильм немного жутковато, чего нет в прошлых частях. Фильм рассказывает о дяде Гарри Поттера, который сидит в тюрьме и вдруг из неё сбегает, чтоб его убить. Это оказывается единственный родственник Гарри. Так же в этой части много фантастических существ, немного запутанный сюжет с прыжками во времени, повествование еще одной истории прошлых лет. Герои возвращаются в школу, которую охраняют стражи Азкабана, сам фильм вышел местами мрачный и грустный, и в то же время события развивались быстро и смотреть очень интересно. Очень понравился Клювокрыл, это фантастическое создание просто восхитительно и я была очень рада, что он остался таки жив.