Мечты творят будущее.
Кейси (Бриттани Робертсон), у которой отец – инженер НАСА, чтобы он не потерял работу, ночью пробирается на космодром и что-нибудь на космодроме выводит из строя. Довольно-таки какой-то странный способ борьбы с безработицей, ну да ладно, это же будущее, там, наверное, именно так и нужно поступать. Конечно, её вскоре полиция хватает, но отпускает под залог. Опять новая странность, ведь дальше в фильме вообще не будет вспоминаться этот инцидент. То есть никакого суда над вредителями имущества в...
Читать полностью
Кейси (Бриттани Робертсон), у которой отец – инженер НАСА, чтобы он не потерял работу, ночью пробирается на космодром и что-нибудь на космодроме выводит из строя. Довольно-таки какой-то странный способ борьбы с безработицей, ну да ладно, это же будущее, там, наверное, именно так и нужно поступать. Конечно, её вскоре полиция хватает, но отпускает под залог. Опять новая странность, ведь дальше в фильме вообще не будет вспоминаться этот инцидент. То есть никакого суда над вредителями имущества в будущем не будет? Кейси, вернувшись из полицейского участка, в своих вещах обнаруживает значок. Прикоснувшись к значку, она попадает в особенный параллельный мир, удивительно красивый, в котором есть много того, чего нет в их тусклом мире. И люди здесь летают, используя реактивные ранцы. Вернувшись назад, Кейси снова хочет попасть в тот чудный мир, но это оказывается совершенно невозможным. Конечно, она прикладывает все усилия, чтобы отыскать способ вновь попасть в тот параллельный мир. И тут она знакомится с необыкновенным гениальным изобретателем Френком Уокером (Джордж Клуни) и с девушкой Афиной (Рэффи Кэссиди), которая раньше вербовала очень талантливых людей, к тому же обязательно умеющих мечтать, для того, чтобы они жили и творили в том красивом городе будущего. И Френк, и Афина жили в том городе, но их оттуда выгнали. И они ей сообщают, что планета в опасности, и, конечно, спасать её придётся Кейси.
Фильм проносит на всём своём протяжении идею о том, что именно плодотворные мечтатели, которые не только могут мечтать, но и могут свои мечты реализовывать, благодаря чему развивается очень интенсивно прогресс, тем самым улучшая жизнь людей, делая её легче и удобнее. И ещё пытается показать, что мысли могут превращаться в реальность, то есть наступает то, о чём думаем мы. Если все мы начнём думать о приходе жуткого апокалипсиса, то он обязательно случится. Надо думать о позитивном, мечтать только о хорошем, и тогда это хорошее и наступит. Мы сами создаём своими мыслями будущее.
Всё бы хорошо, только вот непонятно, на кого рассчитан этот фильм. Когда зритель смотрит, как маленький Уокер, пытающийся изобрести ранец, с помощью которого можно будет летать, приходит с этим ранцем на международную выставку, где хочет продемонстрировать своё изобретение, и что из этого получается, то зрителю кажется, что этот фильм точно предназначен для детей. Но в процессе дальнейшего просмотра, появляется столько такого сверхумного, что даже взрослый будет в замешательстве, просто будет поставлен в тупик при попытке толком во всём разобраться.
Игра актёров очень достойная, профессиональная, убедительная. Конечно, Джордж Клуни, благодаря тому, что в совершенстве владеет мимикой своего лица, создаёт Френка обаятельным, умным, великодушным человеком и играет так, что даже не даёт ни малейшего шанса найти изъяны в его игре. Рэффи Кэссиди отлично играет Афину, хорошего, доброго, человечного киборга. Очень интересно наблюдать, как через весь фильм проносит Джордж свою тихую любовь к Афине с самого детства. А как прекрасно произнёс актёр Хью Лорн шикарнейший, удивительный монолог своего героя Дэвида Никса, наверняка, на это обратят внимание все зрители и запомнят этот монолог. Хью Лорн сыграл очень убедительно антагониста Дэвида, который становится инициатором апокалипсиса, внушая о нём людям.
Картина «Земля будущего» получилась и доброй, и жизнеутверждающей, и красивой, зрелищной. Особенно поразительны были кадры, которые показывали город будущего, красота которого необыкновенно восхитительна. Но вот только жаль, что о нём нет никакого толком разъяснения, особенно относительно того, как город развивался и как стал приходить к упадку. И, естественно, спецэффекты в фильме фантастически красивые, а восхитительно бесподобные декорации своими гигантскими размерами поражают. Фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть эту невероятно дивную красоту.
Лента, конечно, вызовет одобрение тех зрителей, которые любят фильмы за их красочные, сочные, яркие картинки. Но он будет одобрен и теми зрителями, которым нравятся фантастические, душевные фильмы о мечтателях, стремящихся преодолеть любые препятствия для осуществления своей мечты для блага человечества.