Реликт сам не приходит
Действительно, ужас – не дай боже оказаться кому на таком судне. Сделать героев фильма жертвами обстоятельств – самое лучшее средство вызвать здоровое возмущение зрителя. Хотя, из-за обилия всяких приключенческих подковырок, можно принять фильм за приключенческий. И сама идея с дикарями с их большим секретом больше похожа на что-то приключенческое, а не на триллер или чем хотели бы видеть авторы этот фильм. Хотя попытки нагнетать атмосферу очевидны. Безусловно – когда ни с того, ни с сего может...
Читать полностью
Действительно, ужас – не дай боже оказаться кому на таком судне. Сделать героев фильма жертвами обстоятельств – самое лучшее средство вызвать здоровое возмущение зрителя. Хотя, из-за обилия всяких приключенческих подковырок, можно принять фильм за приключенческий. И сама идея с дикарями с их большим секретом больше похожа на что-то приключенческое, а не на триллер или чем хотели бы видеть авторы этот фильм. Хотя попытки нагнетать атмосферу очевидны. Безусловно – когда ни с того, ни с сего может погибнуть человек, напряжение будет чувствоваться. Другой вопрос – какова причина этого напряжения. Всё же, можно привести в пример много триллеров, где для создания нужной атмосферы использовалась какая-нибудь идея – конечно, не такая мудрёная, как в этом фильме. И, конечно, обращение к музейной теме может запугать разве что ребёнка – и не то, чтобы сюжет был такой детский, или нереалистичный. Просто, когда на один слой наслаивается другой, появляется намёк на интеллектуальность – плохая идея, когда её нет. Ни с того, ни с сего находятся аборигены, разбирающиеся в музейных ценностях. Вообще много лишнего накручено. Можно было взять одну линию и благополучно довести её до ума. Если же вырезать половину фильма, многого он не потеряет, а скорее напротив – станет намного ближе к тому же триллеру и ужасу.
Индейцы из прерий пришли в современный Чикаго. А виной всему – учёный с его жаждой совершать открытия. И что, учёный сплавил свою находку всей жизни в музей? Да, вот такое вот бескорыстие. Правда, потом он оказывается привязанным к неприятностям на корабле. Связь с Южной Америкой оказывается очень тонкой. Точнее – могли бы лучше вообще её не делать, чем делать в таком качестве. В итоге оказывается, что учёный привёз редкое животное, которое приходится обезопасить в силу его неспокойного характера. Этот ходячий герой индейских мифов не разбирается в музейных ценностях, цивилизация ему вообще по барабану, а в итоге – зрителю предстоит увидеть кровавые разборки.
Конечно, такой заумный выход на самый обычный сюжет с диким злодеем смотрится выгоднее многих других. Реликт на ножках оказывается подборкой шаблонов, которые порой связаны очень грубо, а порой – наоборот, слишком тонко, прямо не в настроение. Всё же, суть-то осталась прежней, хоть и видна попытка подать чудовище в новом обличии – типа интеллектуальном. Но, скажем по совести, сильно ли нова история с неприятностями из-за какой-то находки? А как же история о джинне столетней давности. Как могут справиться двое современных людей, не специализирующихся на мифах, с кровожадным реликтом? Вопрос риторический. Безусловно, для любителей этой категории фильм должен показаться нормальным. А некоторые даже найдут в нём волну свежего бриза. В каких только вариациях не подавали погоню за агрессивно настроенным чудовищем-убийцей. Эта – не ниже и не выше. Несомненно, кто-то искренне пожалеет чудовище из мифов, оказавшееся не в нужном месте не в нужное время. А кто-то всерьёз «поболеет» за парочку, оказавшуюся замешенной в расследование.
хороший фильм если сравнивать с 2010 со всякими грузовиками и т.д. то фильм отличный для своего времени
В очередной раз убеждаюсь, уже наверное в 1000, что лучше Терминатора и Чужих, похоже человечеством так ничего и не будет снято....