Три Матери
Картина
«Преисподняя» является второй частью серии о «Трех Матерях». Серия была начата фильмом «Суспирия» (1977). Первый фильм был тепло принят зрителями и даже со временем получил статус культового. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, заручившись поддержкой, Ардженто явил свету фильм
«Преисподняя». Что касается последнего фильма, то зрителям пришлось ждать до 2007 года.
Сюжет получился увлекательным, а сам фильм вышел очень мрачным, атмосферным и пропитанным мистикой. Перед зрителем...
Читать полностью
Картина «Преисподняя» является второй частью серии о «Трех Матерях». Серия была начата фильмом «Суспирия» (1977). Первый фильм был тепло принят зрителями и даже со временем получил статус культового. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, заручившись поддержкой, Ардженто явил свету фильм «Преисподняя». Что касается последнего фильма, то зрителям пришлось ждать до 2007 года.
Сюжет получился увлекательным, а сам фильм вышел очень мрачным, атмосферным и пропитанным мистикой. Перед зрителем фильм, ставший замечательным продолжением о Трех Матерях - могущественных ведьмах: Лакриморум, Тенебрарум Мать Сумерек и Суспириорум Мать Вздохов. На этот раз история повествует о второй сестре. Ее обитель не менее страшна, чем хозяйка. Тут вам и замаскированные подслушивающие устройства, кровавые ковры в коридорах, таинственные служащие с ложными улыбками на практически непроницаемых лицах, кошки, секретные комнаты, необъяснимые запахи, подозрения, тайны и убийства. Все это складывает остов, на который гармонично ложится визуальный ряд и музыкальное оформление.
Стоит отметить, что фильм довольно сильно отличается от первой части. Заметно, что Ардженто пытался показать себя со стороны художника, способного погрузить зрителя в медитативный просмотр. Впрочем, нужно признать, что временами есть схожести с предыдущей частью: красно-синий декор, ливень, магия, колдовство и насыщенные сцены жестоких убийств. Но при этом ощущается уклон сторону создания специфической атмосферы, которую сложно описать словами.
Картина «Преисподняя» получилась медленной, неспешной, запоминающейся и красивой с визуальной точки зрения. Кроме того, фильм вышел в меру непредсказуемым, красочным, временами страшным и наполненным загадками. Визуальный ряд гармонично сочетается с музыкальным оформлением. Кит Эмерсон создал удивительный по своему напряжению саундтрек, который был мастерски вплетен в художественную структуру фильма. Кроме того, великолепным дополнением стало использование музыки Джузеппе Верди, создающей особенный контраст.
Нельзя не отметить великолепный актерский состав. Особенно хочется выделить Айрин Миракл, Элеонору Джорджи и Ли МакКлоски, показавших свое актерское мастерство, воплотив на экране цельных и очень харизматичных героев, вызывающих зрительский интерес.
«Преисподняя» - это настоящий классический итальянский хоррор, который дает зрителю возможность погрузиться с головой в уникальный мир, созданный одним из самых именитых режиссеров. Это фильм, в котором атмосфера пропитана опасностями, тайнами, насилием и черной магией. Однако стоит признать, что за визуальными находками потерялся сам фильм. Составляющие впечатляют, но из-за визуального пиршества разрушается сюжетный фундамент.
(Для учившихся в постсоветское время:"argentum" на латыни "серебро").
спецэффекты приличные для своего времени
чувствуются отголоски джалло, хотя по сути фильм - мистика
визуально смотрится очень хорошо
Осталось посмотреть только Мать Слёз...
Бесподобно Ардженто! Молодец!