Жестокая Игра
Режиссер Марти Уайсс стартовал в кинематографе в 2005 году и сразу же получил в свой адрес огромное количество критики, основу которой составляло отсутствие оригинальности. Но это не помешало ему получить место на телевидении, где в 2007 году он выпустил фильм «Backwoods», получивший известность под локализациями «Игра на выживание» и «Лесная Глушь».
История, написанная сценаристом Энтони Джазвински, сильно напоминает тематику таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза». Но, к... Читать полностью
История, написанная сценаристом Энтони Джазвински, сильно напоминает тематику таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза». Но, к... Читать полностью
Режиссер Марти Уайсс стартовал в кинематографе в 2005 году и сразу же получил в свой адрес огромное количество критики, основу которой составляло отсутствие оригинальности. Но это не помешало ему получить место на телевидении, где в 2007 году он выпустил фильм «Backwoods», получивший известность под локализациями «Игра на выживание» и «Лесная Глушь».
История, написанная сценаристом Энтони Джазвински, сильно напоминает тематику таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза». Но, к сожалению, до уровня данных фильмов детищу Марти Уайсса далеко. Сюжет повествует о группе людей, которые решили выбраться на отдых, чтобы поиграть в пейнтбол. Но вместо веселья они получили смертельную опасность в лице местных жителей, которые организовали свою коммуну и теперь безжалостно уничтожают туристов, убивая представителей мужского пола и сохраняя представительниц женского пола для сохранения и продолжения рода.
Стоит признать, что сюжет уже довольно знакомый. Подобную историю зритель мог видеть и далеко не раз. Именно здесь обнаруживают себя главные недостатки фильма, которые проявляются не только в отсутствии оригинальности, но и во второсортности, в чудовищном количестве использованных штампов. Уровень клише настолько высок, что чувство напряжения и страха отсутствует напрочь. Кроме того, зритель без особого труда может предположить, что же произойдет в следующую минуту.
Из минусов, помимо сценария, также стоит отметить рваный монтаж. Первые два десятка минут складывается такое ощущение, что режиссер снимал не фильм, а клип. Устойчивое ощущение появляется из-за того, что между эпизодами нет четкого перехода, и складывается такое ощущение, что Уайсс торопился снять фильм как можно быстрее, что сильно сказалось на зрительском восприятии.
Впрочем, было бы несправедливо только критиковать фильм. У картины есть несколько достоинств. К примеру, наличие персонажа, который умеет стрелять и мастерски использует оружие против недругов. Кроме того, местами фильм, несмотря на свое жанровое обозначение, может показаться забавным именно благодаря персонажам. Безусловно, это довольно своеобразный и субъективный плюс, но кого-то из зрителей он вполне может остановить от выключения данного фильма.
«Игра на выживание» - это очень простой телевизионный фильм, который не испугает зрителя, не захватит своим саспенсом, не заинтересует сюжетом, в котором не нашлось места оригинальности, и это нужно понимать еще до начала просмотра. Впрочем, поклонники жанра вполне могут взять его на вооружение для одного просмотра или «убийства» времени.
История, написанная сценаристом Энтони Джазвински, сильно напоминает тематику таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза». Но, к сожалению, до уровня данных фильмов детищу Марти Уайсса далеко. Сюжет повествует о группе людей, которые решили выбраться на отдых, чтобы поиграть в пейнтбол. Но вместо веселья они получили смертельную опасность в лице местных жителей, которые организовали свою коммуну и теперь безжалостно уничтожают туристов, убивая представителей мужского пола и сохраняя представительниц женского пола для сохранения и продолжения рода.
Стоит признать, что сюжет уже довольно знакомый. Подобную историю зритель мог видеть и далеко не раз. Именно здесь обнаруживают себя главные недостатки фильма, которые проявляются не только в отсутствии оригинальности, но и во второсортности, в чудовищном количестве использованных штампов. Уровень клише настолько высок, что чувство напряжения и страха отсутствует напрочь. Кроме того, зритель без особого труда может предположить, что же произойдет в следующую минуту.
Из минусов, помимо сценария, также стоит отметить рваный монтаж. Первые два десятка минут складывается такое ощущение, что режиссер снимал не фильм, а клип. Устойчивое ощущение появляется из-за того, что между эпизодами нет четкого перехода, и складывается такое ощущение, что Уайсс торопился снять фильм как можно быстрее, что сильно сказалось на зрительском восприятии.
Впрочем, было бы несправедливо только критиковать фильм. У картины есть несколько достоинств. К примеру, наличие персонажа, который умеет стрелять и мастерски использует оружие против недругов. Кроме того, местами фильм, несмотря на свое жанровое обозначение, может показаться забавным именно благодаря персонажам. Безусловно, это довольно своеобразный и субъективный плюс, но кого-то из зрителей он вполне может остановить от выключения данного фильма.
«Игра на выживание» - это очень простой телевизионный фильм, который не испугает зрителя, не захватит своим саспенсом, не заинтересует сюжетом, в котором не нашлось места оригинальности, и это нужно понимать еще до начала просмотра. Впрочем, поклонники жанра вполне могут взять его на вооружение для одного просмотра или «убийства» времени.