Шесть тысяч на чай!
Режиссёр Джо Карнахан, ранее снявший фильмы «Схватка», «Козырные тузы», «Наркобарон», снял фильм «Драйвер на ночь», в сюжете которого происходит увлекательнейшее безобразие. Этот фильм – это такой отличнейший стёб над Голливудом, над их звёздами, разъезжающими в наркотическом опьянении с девицами лёгкого поведения. Эти таланты уверены в своей гениальности, упиваются ею, а над неудачниками типа главного героя этого фильма Кевина Бризовски (Патрик Уилсон) просто издеваются.
Кевин Бризовски -...
Читать полностью
Режиссёр Джо Карнахан, ранее снявший фильмы «Схватка», «Козырные тузы», «Наркобарон», снял фильм «Драйвер на ночь», в сюжете которого происходит увлекательнейшее безобразие. Этот фильм – это такой отличнейший стёб над Голливудом, над их звёздами, разъезжающими в наркотическом опьянении с девицами лёгкого поведения. Эти таланты уверены в своей гениальности, упиваются ею, а над неудачниками типа главного героя этого фильма Кевина Бризовски (Патрик Уилсон) просто издеваются.
Кевин Бризовски - типичный неудачник, который актёрскими талантами не блещет, но приехал в Голливуд попытать своё счастье. Но вместо актёра ему удалось устроиться лишь водителем лимузина, в котором он возит этих звёзд и тех, у которых кошельки толстые. Потерпев неудачу, он впадает в уныние, как это обычно бывает, начинает заливать свою душевную боль алкоголем, пытается развеселить себя веселящими таблетками, желая быстро разбогатеть, увлекается тотализатором. И однажды влюбляется в нарушительницу правил дорожного движения, поехавшую на красный свет, и сбившую его. Но год счастливой жизни быстро прошёл, и она, любовь всей его жизни, бросает его ради богатого спортсмена. Кевин снова в великой депрессии. А тут ещё новая беда! Требуют вернуть огромный долг в шесть тысяч долларов, причём немедленно. И как быть? И Кевин надеется на чудо, он верит, что Роджер Карос (Крис Пайн), миллиардер, обросший густой бородищей, упавший на его лимузин голым, находящийся в наркотическом дурмане, даст ему чаевые именно в шесть тысяч. И вот здесь-то и начинается комедийная абсурдная драма. Что только не выпадает Кевину, в какие только передрязги он не попадает, что только он не делает, теряя над собой всякий контроль, чтобы выжить, какие только уникальные способности к выживанию он в себе не обнаруживает!
И замечательный актёр Патрик Уилсон («Заклятие», «Прометей», «Космическая станция 76») так всё это искромётно выдаёт, его игра – это просто загляденье! Он представил Кевина человеком с многослойным характером.
А уж в каком облике здесь то и дело появляется Крис Пайн («Чем дальше в лес», «Несносные боссы») - это надо видеть. Он представил необычайный, харизматичный, колоритнейший образ просто почти дошедшего до безумия миллиардера, любителя поджигать.
Идеального шофёра, у которого, уставшего от вида окружающего его мракобесия, сдают нервы, и он убивает себя, сыграл Эд Хелмс («Мальчишник», «Мы – Миллеры»). И теперь он постоянно является в виде призрака, или можно даже расценить этот призрак как «второе Я» Кевина, и, вступая с ним в беседу именно в самые опасные моменты, выдаёт такие перлы, такие искромётные шутки, такие колкие фразы, что слушать их одно удовольствие.
Джессика Альба («Город грехов»), играющая роль диспетчера такси, настолько миловидна собой, что уже её одно появление в кадре радует глаз и создаёт приятное настроение. А она к тому же и играла свою роль вполне достойно.
Самое главное достоинство оригинальной, дерзкой картины «Драйвер на ночь» является его выдающийся, неповторимый сценарий. Он так замечательно написан, что одновременно показывая душераздирающие события, которые приходиться пережить за эту безумную ночь главному герою, он показывает ту настоящую отвратительную жизнь толстосумов, их не маски, а настоящие безобразные лица, которые они имеют в те моменты, когда вокруг нет телекамер.
И ещё фильм доносит до зрителя главную мысль, что человек сам творит свою жизнь, и не стоит верить в судьбу. От самого человека зависит, сможет ли он воплотить в жизнь свои мечты, исполнить свои желания, удовлетворить свои амбиции. Это доказывается поступками и трансформацией Кевина в ночь, в которой произошли безумные события, когда ему пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы достичь желаемого. Сценарий ещё хорош тем, что в нём отлично прописаны диалоги, при прослушивании которых, у любого зрителя появятся мысли для размышления.
Динамичный, криминальный боевик получился угарным, эффектным, в нём столько чёрного юмора, а ещё и трюки головокружительные, и герои странные.
Этот фильм может понравиться всем.