Отзывы на Фильм Чужой: Завет 379
dedsanta
9 июл 2017 02:51
Хотелось бы увидеть данное творение глазами К. Нолана. Скот молодец, конечно, но это не уровень франшизы с мировым именем. 3 бала за название.
shnaps7
7 июл 2017 20:09
Да. Соглашусь с ниже следующими комменариями. Фильм явно не дотянул до "Прометея" и франшизы "Чужой", как ожидалось... Хотя, посмотреть действительно, есть что, но предистория, как мне кажется - должна быть немного более достойней продолжения...
dymok7878
7 июл 2017 19:25
Народ, кто ещё не понял, этот фильм в купе с Прометеем, является приквелом всех чужих, т.е. кто не смотрел чужих, а потом Прометея, впринципе не ломайте себе мозг, а коментами не отпугивайте знающих о чем речь и думающих зрителей. Если смотреть отдельно Прометей или Завет, то фильмы покажутся бредом, но вместе получается отличная история происхождения Чужих, с довольно интересным сюжетом.
Cheshire Caty
12 июл 2017 16:53
Ага, вот только "Завет" кладет на вселенную Чужих с высокой колокольни, так что "отличная история" никак не получается. В "Чужом" на корабле Инженеров, набитом яйцами, якобы изобретенными Дэвидом, есть Инженер с пробитым грудоломом скафандром и его труп окаменел за прошедшую тысячу лет (и да, Дэвид же уничтожил всех Инженеров?) А от «Завета» до «Чужого» осталось максимум 20 лет. К тому же, у Дэвида в концепт-артах нет никакой королевы, то есть - сливается вся линия с маткой. В целом же - получилось очень скучное и крайне бестолковое кино, осилили только с третьего раза. Религиозные реминисценции были бы хороши, если бы идиотия, происходящая в фильме, не затмевала собой все...
fox73881
8 июл 2017 23:32
Ты ни хера не понял... Ибо как раз эти фильмы и убили всю интересность к Чужому. Всё притянуто за уши, напичкано религиозным ридлискотовским бредом. Джеймс Кеммерон и "Чужие" - вот это фильм, а не то, что нам пытается снять Ридли мать его Скотт...
OnegoRock
7 июл 2017 14:36
Еще хочу добавить про один момент- вы обратили внимание, что Дэвид в общем повторяет то же, что и все остальные до него? Инженеры создали людей, люди создали Дэвида, а Дэвид - создал Чужих. Вейланд создал Совершенство, Дэвид создал Совершенный организм... В очередной раз я открыл в этом фильме то, что на первый взгляд осталось незамеченным, остается только восхититься насколько хитроумно Ридли Скотт умеет помещать множество месседжей в единицу экранного времени. Снова повторюсь - посмотрите еще раз "Прометей", посмотрите начало "Завета" - там есть эпизоды объясняющие как и почему Дэвид обратился против людей. Уже не один раз видел комментарии - мол, как это робот мог пойти против людей, типа где правила робототехники и т.п. Еще раз хочу сказать - не надо воспринимать Дэвида ни как человека (с воспитанием от родителей и общества, моральными ограничениями, врожденными инстинктами и т.д.), ни как простого робота - он имеет и разум, и свободу воли. Это то же самое, когда при определенных обстоятельствах из одного и того же человека может получиться художник-пейзажист, а может получиться Гитлер. Так получилось, что Дэвид пришел к выводу, что он лучше и совершеннее людей (что во многом не далеко от истины), а люди не заслуживают быть "богами", что быть "богом", создавать новую жизнь и управлять жизнью может только такой как он. Единственное, что в этом фильме у меня вызывает критику - это поведение экипажа - вот тут согласен, реально есть моменты вызывающие недоумение, но в остальном фильм хорош, а главное - в нем есть над чем подумать.
eviluser
7 июл 2017 22:29
Так в этом и заключается одна из главных глупостей фильма. Полное отсутствие элементарных норм и правил в ИИ Дэвида. Вы понимаете, что на заводах шарики для пин-понга выпускают с более серьезными мерами предосторожности? А тут видите ли целый свободный ИИ просто взяли и залили в тело андроида. Никак не потестили. Ни чего ему не объяснили. Ни чему не научили. Справочников по этике, философии и морали не дали. А усугубляется вся эта тупость, детским поведением создателя Дэвида. Супер-мега кибернетик и гениальный програмист, ведет себя со своим созданием как распоследний нуб. Серьезно, он ведет себя с Дэвидом как какой то ламер. Как будто не знает с чем имеет дело, хотя сам его же и создал.
Сам же Дэвид ничего не создал. Он просто в угоду сюжету испортил неплохое, инопланетное, биологическое оружие. На вид оно теперь конечно более жуткое. Но убрав возможность распространения по воздуху и добавив размножение через матку, он просто убил КПД.
Сам же Дэвид ничего не создал. Он просто в угоду сюжету испортил неплохое, инопланетное, биологическое оружие. На вид оно теперь конечно более жуткое. Но убрав возможность распространения по воздуху и добавив размножение через матку, он просто убил КПД.
Bormotoon
7 июл 2017 09:05
Актеры дерьмо как и сюжет, я болел за Андроида.
srgdz
7 июл 2017 00:46
Я не очень сильно вникал и анализировал предыдущие фильмы, может фигню сморожу, но по-моему хорошая получилась часть. Не сказать, что прям отличная, но всё таки... Да, может глупо идти на незнакомую планету без скафандра, но с другой стороны можно списать этот нюанс на то, что система корабля - "Мама" эта самая - проанализировала атмосферу и сказала, что всё ок. Могло такое быть? Могло! Есть смысл проговаривать это в фильме? По-моему нет! И так можно догадаться, что супертехнологичный межпланетный корабль не выпустит экипаж наружу, если будет хоть малейший намек на недружелюбную атмосферу за бортом. Кто ж мог знать, что эти слюнявые спорами научились размножаться? И оставьте уже в покое андроидов - бесполых роботов не имеющих чувств. Андроид может хотеть быть похожим на человека, хотеть чувствовать как человек - это да, но хотеть другого андроида это уж извините. Так что если кто-то узрел в фильме "гомосятину" задумайтесь. Может вы просто хотели её узреть? А что же можно сказать в целом? Можно сказать, что Чужие эволюционировали, приобрели новые способы размножения и пополнили свои ряды новыми видами. При этом среднестатистический зритель фильма "Чужой" как был на стадии трилобита, так и остался на том же уровне, не желая задействовать серое вещество для обдумывания нестыковок сюжета и восприятия нового видения режиссера.
dymok7878
7 июл 2017 19:32
Какие нестыковки, это кино, ты бы ещё книги про чужих приплёл, там у них вобще своя цивилизация, они там разумные и т.д. и т. п., а фильмы про одичалых, (не воспитаных в цивилизованом обществе чужих) насмешил Склифосовский! :)
mixass
5 июл 2017 14:51
Разочарован. Это тот-же Прометей, со всеми своими болячками, Скот даже примешал сюда гомосятню - робот гомик, да оригинально. В фильме есть плюсы: красивая картинка, местами подходящий звук, создающий атмосферу ещё внешний дизайн монстров норм. Завет это самоплагиат режиссера фильмов Чужой и Прометей. Продолжения ждать точно не буду. Для сравнения Прометею 8, Завет 3.
Sashka_Lennon
30 июл 2017 16:34
Это не "гомосятина". Это попытка "поцелуй Иуды" впихнуть сюда. Но этот "шыдэвр" и так никакой критики не выдерживает.
ilexx
5 июл 2017 13:34
Минус в карму Ридли Скотту.
Фильм попросту не о чем.
Даже на фоне Прометея померк напрочь...
Фильм попросту не о чем.
Даже на фоне Прометея померк напрочь...
zloi_kritikan
5 июл 2017 20:55
Прометей вполне нормальное кино, не хуже большинства подобных (и актриса там Прелестная имеется).
fox73881
8 июл 2017 23:40
Прометей нельзя назвать кином впринципе, ибо это что-то типа пролога к основной трилогии, который задал кучу вопросов и не дал на них ни один ответ. Именно поэтому он ещё средненький, а Завет полное говно. Потому что Завет должен был ответить на вопросы,а но их сам задал ещё больше...
wecan
5 июл 2017 09:20
Понятно, превратили старый добрый фильм в сериал. Если первые фильмы покоряли своей новизной, то тут всё из пальца высосано, просто растягивают до изнеможения ни на серию не приближаясь к какому-то итогу, только навешивая новых загадок, от чего интерес пропадает. Вообще не буду париться в ожидании след серии, да и смотреть её скорей всего не стану, это просто уже утомляет.
Okihiko
5 июл 2017 05:16
Согласен. Столько ИДИОТСКИХ и ничем не оправданных нестыковок в высокобюджетном фильме, это просто позорище какое-то. И причём они как снежный ком в течение фильма появлялись. Хочется плюнуть в глаза сценаристам и режиссеру за такое убожество.
ukrop
5 июл 2017 01:03
Доволі посередній фільм. Чуда не сталось - сер Рідлі Скотт не зумів вдихнути життя у "Чужого". Все та ж набридла історія про жахливо жахливих чудовиськ і підлих роботів. Ті самі прийомчики, частина з яких скопійована один в один попередніх фільмів. Одне, що добре - гарна картинка.
5/10. Дивитись необов'язково.
Більше про фільм:
ЗНОВУ КЛЯТІ РОБОТИ
Скажу зразу: ніякого чуда з поверненням до режисерського крісла "Чужого: Заповіт" сера Рідлі Скотта не сталось. Відродити "Чужого" у колишній славі не вийшло, як і створити хоч трохи логічне продовження сюжету. Втім, для тих, хто нічого особливого не чекав (себто, для мене) це не стало особливою гризотою. Зрештою, як на мене, було безглуздо чогось очікувати від історії, яку слід було завершити назавжди після третього фільму. Історія Чужих вичерпала себе вже тоді, перетворившись просто на спосіб заробляти бабло. Хоча, мушу сказати, що я все ж не чекав такого безглуздя з безкінечними повторами подій і роялів у кущах з попередніх фільмів.
Так, зокрема, ми знову отримали можливість "насолодитись" дамою у біді, скиданням Чужого у вакуум, дурнуватими проникненнями на невідому планету, нехтуючи будь-які правила безпеки, злим божевільним роботом, незрозумілими сіро шкірими велетами, та рештою лабуди. Також знайшлось місце черговим (ще більш людиноподібним) гібридам Чужих, ще одному довірливому придуркові, який нахилився над яйцем (?) Чужого без жодного захисту і черговому підпалові. Звісно, не обійшлось і без божевільного робота, який так тяжко мордувався своїм роботизмом і бездушністю, що вирішив таки всіх убити (як свіжо!), і сплодив Чужого, якого ми знали. Як не дивно, "Чужий: Заповіт" вийшов не кращим за "Прометея", а, можливо, і гіршим. Припускаю, це пов'язано з тим, що у фільмі були відсутні яскраві персонажі у виконанні хороших акторів. Зокрема, Кетрін Вотерстон далеко і до Нумі Рапас, і До Шарліз Терон. Не кажучи вже про Сігурні Вівер. Марк Фассбендер теж не врятував справи, бо обидва його персонажі увесь фільм ходили з відмороженими виразами на обличчях. Втім, було б безглуздо чекати чогось більшого від роботів.
Все це намагались компенсувати справді гарно зробленою картинкою. Мені сподобався і сам корабель "Заповіт", і знищена епідеміями Чужих планета сірошкірих велетнів. Дуже стильно. Особливо, сподобались темні барви, у яких витримано увесь фільм. Але, за великим рахунком, це єдине, що викликає хоч якусь цікавість у цьому фільмі. Особливий сум викликає те, що явно планується і третя частина цієї байди і те, що ми вже не побачимо Нумі Рапас у продовження. Її персонажа таки умертвив навіжений робот, а потім ще й творив усіляку гидоту з її трупом . Мабуть, акторка вирішила, що годі з неї зйомок у такій ганьбі.
Загалом, я не раджу "Заповіт" для перегляду. Краще перегляньте ще раз класичну трилогію (особливо раджу третю частину).
5/10.
5/10. Дивитись необов'язково.
Більше про фільм:
ЗНОВУ КЛЯТІ РОБОТИ
Скажу зразу: ніякого чуда з поверненням до режисерського крісла "Чужого: Заповіт" сера Рідлі Скотта не сталось. Відродити "Чужого" у колишній славі не вийшло, як і створити хоч трохи логічне продовження сюжету. Втім, для тих, хто нічого особливого не чекав (себто, для мене) це не стало особливою гризотою. Зрештою, як на мене, було безглуздо чогось очікувати від історії, яку слід було завершити назавжди після третього фільму. Історія Чужих вичерпала себе вже тоді, перетворившись просто на спосіб заробляти бабло. Хоча, мушу сказати, що я все ж не чекав такого безглуздя з безкінечними повторами подій і роялів у кущах з попередніх фільмів.
Так, зокрема, ми знову отримали можливість "насолодитись" дамою у біді, скиданням Чужого у вакуум, дурнуватими проникненнями на невідому планету, нехтуючи будь-які правила безпеки, злим божевільним роботом, незрозумілими сіро шкірими велетами, та рештою лабуди. Також знайшлось місце черговим (ще більш людиноподібним) гібридам Чужих, ще одному довірливому придуркові, який нахилився над яйцем (?) Чужого без жодного захисту і черговому підпалові. Звісно, не обійшлось і без божевільного робота, який так тяжко мордувався своїм роботизмом і бездушністю, що вирішив таки всіх убити (як свіжо!), і сплодив Чужого, якого ми знали. Як не дивно, "Чужий: Заповіт" вийшов не кращим за "Прометея", а, можливо, і гіршим. Припускаю, це пов'язано з тим, що у фільмі були відсутні яскраві персонажі у виконанні хороших акторів. Зокрема, Кетрін Вотерстон далеко і до Нумі Рапас, і До Шарліз Терон. Не кажучи вже про Сігурні Вівер. Марк Фассбендер теж не врятував справи, бо обидва його персонажі увесь фільм ходили з відмороженими виразами на обличчях. Втім, було б безглуздо чекати чогось більшого від роботів.
Все це намагались компенсувати справді гарно зробленою картинкою. Мені сподобався і сам корабель "Заповіт", і знищена епідеміями Чужих планета сірошкірих велетнів. Дуже стильно. Особливо, сподобались темні барви, у яких витримано увесь фільм. Але, за великим рахунком, це єдине, що викликає хоч якусь цікавість у цьому фільмі. Особливий сум викликає те, що явно планується і третя частина цієї байди і те, що ми вже не побачимо Нумі Рапас у продовження. Її персонажа таки умертвив навіжений робот, а потім ще й творив усіляку гидоту з її трупом . Мабуть, акторка вирішила, що годі з неї зйомок у такій ганьбі.
Загалом, я не раджу "Заповіт" для перегляду. Краще перегляньте ще раз класичну трилогію (особливо раджу третю частину).
5/10.
olimpiy1
5 июл 2017 00:55
Посмотрел. Нудно. Нет того напряжения как раньше, или может мы уже зажрались. :)
gut2012
5 июл 2017 00:20
Не доверяйте жизнь роботам, а то окажитесь мамочкой чужого. Жаль людей на корабле. Чужой побеждает.
eviluser
5 июл 2017 00:02
Здравствуйте! Я член команды космического корабля: Завет. Моего IQ хватает на то, чтобы дышать и кушать. Я не один такой. У нас все такие. У нас две тысячи колонистов на борту? А давайте рискнем ими! Риск дело благородное! Карантин? Да ну нафиг! Скафандры? Костюмы биозащиты на чужой планете? Ерунда какая! Что значит первый шатл можно было посадить ближе к источнику сигнала? Погода же отличная, а 8ми километровый марш по неизвестной планете полезен для здоровья! Спорт как никак! Что может пойти не так? Явно свихнувшийся андроид закрывает собой жуткого монстра? Ну зачем же в него стрелять? Технику надо беречь!
Okihiko
5 июл 2017 05:25
Согласен. Столько НЕЛЕПЕЙШИХ нестыковок в высокобюджетном фильме это просто позорище какое-то. Причём их появление в течение фильма были как снежный ком. Если бы фэйспалмить после каждого идиотского поворота в фильме, можно было бы сотрясение мозга КАК МИНИМУМ заработать. Видимо фильм "Идиократия" был прав. Через какое-то время будем смотреть 2 часа в кинотеатре на задницу и ухахатываться. Позор, позор и ещё раз позор... Раньше 4-ая часть Чужого казалась вычурной и высосанной из пальца. Но Чужой Завет... просто нечто. Думаю по праву может претендовать на награду "Золотая малина" как фильм года. )
Bloodpanik
4 июл 2017 23:57
Жаль что Ридли не дал снять Блокампту Чужого 5, вот и получил то чего заслужил, не фильм, а гавно. Блокамп молодец, щас крутые короткометражки снимает, жду еще от него продолжения, 2 есть уже, еще вроде как 2 или 3 будет.
fox73881
8 июл 2017 23:46
Согласен, Чужой 5 должен был быть крут, но Ридли видно неплохо лизнул у кого то из Фоксов, и фильм Бломкэмпа не просто отложили в долгий ящик, а вообще прикрыли...