Докопаться до истины
«Черный октябрь» - это фильм режиссера Мэнни Кото с
Дольфом Лундгреном в главной роли.
Лундгрен в фильме играет американского журналиста Майка Андерсона, пытающегося докопаться до истины в непростой истории нападения на пост ВМС США рядом с Тель-Авивом. Начав свое расследование, Майк понимает, что его жизнь находится в опасности. Он очень скоро осознает, что нападение на военную базу лишь верхушка айсберга, прикрытие, которое отвлекло внимание от более значимой проблемы. Убийцы начинают охоту...
Читать полностью
«Черный октябрь» - это фильм режиссера Мэнни Кото с Дольфом Лундгреном в главной роли.
Лундгрен в фильме играет американского журналиста Майка Андерсона, пытающегося докопаться до истины в непростой истории нападения на пост ВМС США рядом с Тель-Авивом. Начав свое расследование, Майк понимает, что его жизнь находится в опасности. Он очень скоро осознает, что нападение на военную базу лишь верхушка айсберга, прикрытие, которое отвлекло внимание от более значимой проблемы. Убийцы начинают охоту на журналиста.
В фильме «Черный октябрь» Дольф Лундгрен хоть еще молодой, но уже с выраженной харизмой. Актер воплотил образ бесстрашного и честного журналиста, делающего открыть истинную правду. Он никогда не писал лживых отчетов, не дезинформировал людей. Он всегда писал только правдивые статьи, открывающие глаза людей. Он не изменился и все также пытается докопаться до истины. Но в своих поисках истины он заходит настолько далеко, что его жизнь оказывается под угрозой. Остановит ли это Майка? Майк осознает, что готов положить свою жизнь на алтарь своего дела.
В данной картине зритель не увидит привычный и знакомый образ Лундгрена. Его герой простой журналист, который не обладает сокрушительной силой. Он не будет ликвидировать толпы людей, он уязвим к оружию и, конечно же, смертен. Он простой человек. Однако даже в самые опасные и тяжелые моменты герой Лундгрена остается спокойным и невозмутимым. Стоит признать, что актеру удалась роль журналиста. Кроме того, образ получился весьма интересным. Майк Андерсон это один из немногих образов, где главенство отдано далеко не боевым сценам.
Начинаясь как боевик, «Черный октябрь» превращается в драму с элементами триллера, а ее неспешное повествование затягивает зрительское внимание. Однако не весь фильм сделан в неспешной манере. Начиная с середины картины, развитие событий становится все более динамичным. А финал оказывается самым драматичным во всей картине. Возможно, фильм не так динамичен, как многие картины Лундгрена, но это с лихвой окупается благодаря напряженному повествованию.
Многие могут вспомнить «Черный октябрь» еще со времен детства. Картину можно было найти на полках видеопрокатов. Спустя годы картина приобрела еще большую актуальность.
Подводя итог, стоит отметить, что перед нами интересный фильм, который смешивает сразу же несколько жанров. При этом картина Мэнни Кото может оказаться интересной не только поклонникам творчества Дольфа Лундгрена. И, как уже было отмечено, спустя годы фильм стал еще более актуальным, чем на момент своего выхода