PRO+
Победители с грустными глазами
Чтобы создать фильм, который понравится миллионам зрителям, нужно уметь не только грамотно распорядиться своими финансами, но и правильно выбрать тематику фильма. А разглядеть ту самую искорку в уже раскрученных фильмах, сериалах или франшизах и придать им еще большую популярность могут, к сожалению, далеко не все. Не говоря уже о том, чтобы вернуть вложенные личные деньги, а затем и вовсе приумножить свою прибыль.
Поистине же гениальные режиссеры не только выбирают «правильные» франшизы... Читать полностью
Поистине же гениальные режиссеры не только выбирают «правильные» франшизы... Читать полностью
Чтобы создать фильм, который понравится миллионам зрителям, нужно уметь не только грамотно распорядиться своими финансами, но и правильно выбрать тематику фильма. А разглядеть ту самую искорку в уже раскрученных фильмах, сериалах или франшизах и придать им еще большую популярность могут, к сожалению, далеко не все. Не говоря уже о том, чтобы вернуть вложенные личные деньги, а затем и вовсе приумножить свою прибыль.
Поистине же гениальные режиссеры не только выбирают «правильные» франшизы кинолент, но еще и придают им капельку романтизма, способную задеть самых важных критиков и, конечно же, зрителей, которые будут лицезреть полученную картину на больших экранах в кинотеатрах. После чего, про их фильмы начинают не то, чтобы ходить легенды, но они еще долгие годы остаются на слуху и пересматриваются не один десяток раз, а о некоторых из низ помнят даже несколько поколений.
И все же одному человеку удалось разглядеть перспективу в франшизе «Звездный путь», набирающей популярность со скоростью света. И это не удивительно, ведь на одном экране сошлись такие известные капитаны как Жан-Люк Пикар и Джеймс Тиберий Кирк, что уже, само по себе удивительно. Команды, само собой, будут помогать им. Такой союз должен был превратиться во что-то поистине грандиозное и захватывающее. И все ожидали, что это произойдет в фильме «Звездный путь 7: Поколения». Но…вышло все совсем не так, как было запланировано. Хотя это сугубо индивидуальное мнение, вам же может показаться, что картина получилась абсолютно удачной.
Ни о какой грандиозности здесь говорить не приходится, так как не было тех необходимых усилий со стороны капитанов Кирка и Пикара. Более того, конец фильма и вовсе вышел очень прозаичным – новое поколение спешит на помощь тем, кто уже почивает на лаврах победителя в заслуженной отставке. В итоге, получается так, что новое поколение, приходит на помощь старому, спасает их и присваивает себе всю славу за проделанную совместную работу. Немного нечестно, как мне кажется, ведь «старые волки» тоже показали себя с лучшей стороны, и проделали не менее важную работу, в спасении человества.
Довольно неплохо снятому фильму, про всемирную катастрофу, с его качественными декорациями, спецэффектами и общей идеей, не хватило именно актерской игры главных героев. Хотя было бы не правдой сказать, что Патрик Стюарт и Уильям Шэтнер плохо старались или же пытались бороться за «место под солнцем». Всю картину испортили мелкие детали. Например, грустные глаза Шэтнера, выдавали его не заинтересованность и подавленность. Стюарт же старался, как мог, хоть и выходил иногда за «рамки» своего героя.
Но, даже не смотря на все недочеты фильма «Звездный путь 7: Поколения» можно сказать огромное спасибо режиссеру Дэвиду Карсону, ведь он смог сделал фильм интересным и притягательным, не забывая при этом и о финансовой стороне медали. Стоит так же отметить людей, работающих над спецэффектами, за то, что смогли создать столь красочный мир, довольно умело переплетая реальность с фантастикой. Ну и, конечно же, операторам, за их умелую работу с необходимым оборудованием для съемки фильма.
Поистине же гениальные режиссеры не только выбирают «правильные» франшизы кинолент, но еще и придают им капельку романтизма, способную задеть самых важных критиков и, конечно же, зрителей, которые будут лицезреть полученную картину на больших экранах в кинотеатрах. После чего, про их фильмы начинают не то, чтобы ходить легенды, но они еще долгие годы остаются на слуху и пересматриваются не один десяток раз, а о некоторых из низ помнят даже несколько поколений.
И все же одному человеку удалось разглядеть перспективу в франшизе «Звездный путь», набирающей популярность со скоростью света. И это не удивительно, ведь на одном экране сошлись такие известные капитаны как Жан-Люк Пикар и Джеймс Тиберий Кирк, что уже, само по себе удивительно. Команды, само собой, будут помогать им. Такой союз должен был превратиться во что-то поистине грандиозное и захватывающее. И все ожидали, что это произойдет в фильме «Звездный путь 7: Поколения». Но…вышло все совсем не так, как было запланировано. Хотя это сугубо индивидуальное мнение, вам же может показаться, что картина получилась абсолютно удачной.
Ни о какой грандиозности здесь говорить не приходится, так как не было тех необходимых усилий со стороны капитанов Кирка и Пикара. Более того, конец фильма и вовсе вышел очень прозаичным – новое поколение спешит на помощь тем, кто уже почивает на лаврах победителя в заслуженной отставке. В итоге, получается так, что новое поколение, приходит на помощь старому, спасает их и присваивает себе всю славу за проделанную совместную работу. Немного нечестно, как мне кажется, ведь «старые волки» тоже показали себя с лучшей стороны, и проделали не менее важную работу, в спасении человества.
Довольно неплохо снятому фильму, про всемирную катастрофу, с его качественными декорациями, спецэффектами и общей идеей, не хватило именно актерской игры главных героев. Хотя было бы не правдой сказать, что Патрик Стюарт и Уильям Шэтнер плохо старались или же пытались бороться за «место под солнцем». Всю картину испортили мелкие детали. Например, грустные глаза Шэтнера, выдавали его не заинтересованность и подавленность. Стюарт же старался, как мог, хоть и выходил иногда за «рамки» своего героя.
Но, даже не смотря на все недочеты фильма «Звездный путь 7: Поколения» можно сказать огромное спасибо режиссеру Дэвиду Карсону, ведь он смог сделал фильм интересным и притягательным, не забывая при этом и о финансовой стороне медали. Стоит так же отметить людей, работающих над спецэффектами, за то, что смогли создать столь красочный мир, довольно умело переплетая реальность с фантастикой. Ну и, конечно же, операторам, за их умелую работу с необходимым оборудованием для съемки фильма.