Атлантида
Cold Skin
BDRip 1080
События фильма «Атлантида» развиваются сразу же после окончания Первой мировой войны. Судно подходит к пустынному острову, расположенному на самом краю полярного круга. Оно находится вдалеке от любых судоходных маршрутов и обособлено от цивилизации. Несмотря на это, исследования, проводимые здесь, имеют практическое значение.
В центре истории находится метеоролог, принимающий приглашение поработать один год на этом отдаленном острове прямо посреди океана. Его забрасывают на самый край земли, где он должен найти метеоролога, чья годовая смена подходит к концу. Однако, выйдя на берег, он никого не встречает. Смотритель маяка не выходит, чтобы поприветствовать первого за год человека, ступившего на это место. Главный герой пытается найти его, но не обнаруживает никаких следов. Но все это окажется пустяком после того, как он проведет ночь в небольшом бревенчатом домике. Когда наступит ночь, странные существа начнут осаду острова.
Заинтересовались синопсисом? Тогда рекомендуем устроиться поудобнее и насладиться просмотром фильма «Атлантида» онлайн на сайте прямо сейчас.
В центре истории находится метеоролог, принимающий приглашение поработать один год на этом отдаленном острове прямо посреди океана. Его забрасывают на самый край земли, где он должен найти метеоролога, чья годовая смена подходит к концу. Однако, выйдя на берег, он никого не встречает. Смотритель маяка не выходит, чтобы поприветствовать первого за год человека, ступившего на это место. Главный герой пытается найти его, но не обнаруживает никаких следов. Но все это окажется пустяком после того, как он проведет ночь в небольшом бревенчатом домике. Когда наступит ночь, странные существа начнут осаду острова.
Заинтересовались синопсисом? Тогда рекомендуем устроиться поудобнее и насладиться просмотром фильма «Атлантида» онлайн на сайте прямо сейчас.
Больше
Режиссер:Ксавье Жанс
В ролях:Дэвид Оукс, Аура Гарридо, Рэй Стивенсон, Джон Бенфилд, Иван Гонсалес, Бен Темпле, Winslow Iwaki
Сценарист: Хесус Олмо, Эрон Шиан, Альберт Санчес Пиньоль
Продюсер: Марк Альбела, Денис О’Делл, Frederic Bovis
Художник: Хиль Паррондо, Оскар Семпере, Татьяна Эрнандес
Оператор: Даниэль Араньо
Жанр: Триллеры,
Фантастика,
Приключения
Показ Мир: 20 октября 2017
Показ РФ: 26 октября 2017
Год:2017
Время:103 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Мы всегда далеко от тех, кого ненавидим. Поэтому нам нельзя слишком приближаться к тем, кого мы любим
Рейтинг
И выроню перо я поневоле,
И в житницы томов не соберут
Зерно, жнецом рассыпанное в поле,
Когда я вижу ночи звездный лик
И оттого в отчаянье немею,
Что символов огромных не постиг
И никогда постигнуть не сумею,
И чувствую, что, созданный на час,
Расстанусь и с тобою, незабвенной,
Что власть любви уже не свяжет нас, -
Тогда один на берегу вселенной
Стою, стою и думаю и вновь
В Ничто уходят Слава и Любовь.
Джон Китс
P.S. Очень и очень даже не плохой фильм.
Жанровое соответствие: ужасы 0%, фантастика 40%, триллер 10%, приключения 20% (драма 30%)
Оригинальное название фильма переводится, как «Холодная кожа Cold Skin» и никакого отношения к Атлантиде этот фильм не имеет. Он также не является страшным или напряженным
Открывающая сцена красиво снята - камера плывёт из под корпуса судна пока мимо проплывают дельфины, она медленно выплывает из моря...
В целом красивые декорации, скудность цветов (не хватает контрастных цветовых пятен, в особенности чтобы разграничить Миры людей и амфибий), даже сцены под водой блеклые и невыразительные (вспоминаю Кон-Тики (2012) и Изгой (2000)).
Кастинг - норм, актёрская игра тоже. На две главные роли можно пригласить кого угодно с Голливудского небосклона, любого из плеяды Крис-ов, да, и сериальные актёры отлично бы смотрелись, как в данном случае - Дэвид Оукс. Сюжет не эпичный, местами затянут, акцент больше на медитативность и драму, которая слабовата и не докручена (фильм не вызывает эмоций). Та же Форма воды (2017) Гильермо дель Торо вызывает целый спектр эмоций, но проблем и претензий к фильму больше.
В фильме предостаточно неточностей, откровенных ляпов и нелогичного поведения персонажей (то как Ф/Д потерял своё жилище, например), предпоследняя сцена, когда он стоит на балконе, а у него жирок на торсе (это к вопросу о скудности питания, его отсутствия...), но на всё это можно закрыть глаза.
Ценный пример (для наших киноделов и Фонда Кино) того как надо снимать простые фильмы, хоть на фантастическую тему, хоть на тему взаимоотношения людей, одиночества, переосмысления жизни. Ведь, уберите из этого фильма фантастическую составляющую и это просто слабенькая драма...
Можно было раскрыть вопросы, которые задаются в самом начале (времени на их реализацию полно, если убрать затянутые сцена) что случилось со старым смотрителем, от чего бежали оба метеоролога, почему всё же нападали амфибии (свою хотели забрать?), ребенок амфибия в конце - это сын Анерис или просто чей-то детеныш, куда с Анерис собирался уйти Ф/Д, когда помирился с амфибиями, у него было соитие с Анерис... куча мелких вопросов без ответов, ответы на которые не обязательны - додумывай зритель... Но, как мне кажется, исключение деталей из повествования, делает драматический фундамент ленты не устойчивым, а заканчивается подобное, как правило криком - Не верю!
Понятно, что был бюджет из него и исходили. А так можно было бы и добавить сцены от чего бежит Френд/Друг, показав город - эпоху (перед 1-й Мировой Войной), как в Кинг Конге Питера Джексона. Хотя, интереснее было бы увидеть места обитания амфибий/русалок/сирен... Можно было бы удлинить последнюю сцену фильма, чтобы показать место обитания амфибий.
Мне представляется, если бы Френд/Друг нырнул с русалкой/сереной в океан, то дальше, как в Бездне (1989) или Звездные Войны Эпизод 1 (Город Гунганов) - город амфибий, она ему на голову одела бы медузу-пузырь, как Рыбка Поньо (2000), а там внутри города-пузыря из кораллов, как телесериале Дисней Русалочка (1992) или Аквамэн (2018), много всего интересного...
Сценаристы все мало опытные поэтому итог закономерен...
Поскольку создатели заявили свой фильм, как фантастический ужастик триллер, поэтому и основные претензии к этой составляющей - он не достаточно фантастический, ужастик и триллер. Поэтому смотреть его надо без ожиданий и предвкушений, просто, как драму и приключение.
Простое хорошее кино.