Отзывы на Фильм Тетрадь смерти 129
Mld Lps
10 сен 2017 15:02
Админы, у фильма рейтинг 7,9? Ошибочка... 4.6 А вот у японской версии 7,9, её лучше и смотреть, чем этот высер. :(
w1stat1on
10 сен 2017 17:27
Согласен, 7я минута, а мне уже хочеться закрыть вкладку.
vikagirta
24 дек 2018 16:23
Иди нафиг Mld Lps вместе со своим 78 точка ру...
omix
10 сен 2017 14:47
Всем привет! Фильм достоин просмотра, неплохое отступление от оригинала, но там то аниме сериал, а тут фильмец. Коротко и с хепиендом. ПАЛЕЦ В ВЕРХ.
ghostinferno
14 сен 2017 03:39
Какой хэпиенд? Люк че зря в конце фильма злорадствовал? Вы что не поняли смысл? Лайт умрет, так как забыл одно правило: лист тетради имеет силу всей тетради. Эл вписал имя Лайта на найденном листке, вот почему Люк злорадствовал. А лайт думал что он сможет контролировать Люка и не дать ему убивать, типа он (Лайт) наименьшее зло.
omix
16 сен 2017 07:25
Помоэму лайт спецом направил Ела по ложному пути и математика была фальшивкой!
moxaz
28 сен 2017 00:51
Вконце L видит в странице имена копов прыгнувших с крыши и до него вдруг доходит, что их убил не Лайт, а Миа и передумывает вписывать имя Лайта, Лайт в свою очередь специально намекнул на учебник по алгебре, чтоб L допер, что копов убил не Лайт, а Миа и что Кирой была она.
film_user
10 сен 2017 14:47
Совсем скучный фильм. Самый классный - это Рюк или как там его. Простой, злобный, понятный и имеет четко выраженное желание. Все остальные нудные и унылые персонажи. Смотреть не рекомендую.
ljarusja
10 сен 2017 04:56
Своеобразная история про книгу. Нормальный киньчик. Посмотрите! Только концовку не понял. У кого книга осталась, под подушкой или мент нашол?
kurokuwka
10 сен 2017 03:20
Начну с того, что не люблю писать отзывы, ибо слабо на тексте выражаю свои мысли, но (НО!) после просмотра данного, как бы я не хотел так его называть, фильма очень сильно "пригорело". Нет, я не буду говорить, что это плохая адаптация прекрасного аниме, ибо это будет неправильно, просто снятый фильм с той же идеей, всё. Так вот в чем проблема-то, во-первых, ужасно убогие персонажи, которые вообще ну никак не раскрываются по ходу фильма. Лайт скучный и совсем неприметный, во время просмотра забываешь, что он главный герой фильма. L ну просто пустой, я не могу о нём ничего сказать, ни плохого, ни хорошего, пустой персонаж в данной "картине". Наверное самыми стойкими персонажами были Миа и Рюк. Миа, хоть и тоже скучновата, но довольно безбашенная, что привлекает, плюс решительна в некоторых вопросах, в общем чем-то да запала. И самый главный персонаж, который реально сделан хорошо, это Рюк, мрачный, интересный, и, я бы даже сказал харизматичный, наверное только из-за него досматривал сие творение (жаль, что мало появлялся). И о да, как я мог не сказать, фильм снят убого, нет, не убого, просто отвратительно! Сцены смертей до ужаса блевотны, тело распадается на кусочки от малейшего прикосновения. Тебя сбила машина? Твои ошметки найдут за пару сотен метров от авария, и ничего страшного, что автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч (~)! Вы упали с крыши? Ну, вас, быстрее всего, даже не опознают, ибо вы превратились, в буквальном смысле, в лепёшку! В общем, думаю вердикт понятен. Картина могла бы быть хотя бы адекватной, если бы её и вправду хотели снимать.P.S. Ко всему сказанному добавлю, что концовка неплохая. Единственное, где Лайт смог себя хоть как-то проявить.
novatorr
8 сен 2017 23:43
Жырный минусяра! Аж глаза болят от такого бреда! Тупая (неумелая) копия Японского фильма и аниме. Афроамериканский ЭЛ пытается копировать повадки из японского фильма, не очень то удачно. Да и вообще фильм типа "на отцепись" быстро, скомкано, невнятно. Но зато теперь есть "Тетрадь смерти" с американскими актерами. А монстр просто ужасный, да за такую рожу и три рубля жалко дать а они миллионы тратят на этот бред, лучше бы Уиллем Дефо снимался как есть, его лицо идеально похоже на бога смерти из аниме. Ну это только мое мнение, может кому нибудь этот фильм очень понравится.
omix
10 сен 2017 14:43
Тяжело удовлетворить убогого человека!
novatorr
11 сен 2017 21:12
Не нравится мой комментарий - не читайте! А оскорбления удел слабых. Если я начну на каждый ваш комментарийписать оскорбления и ставить минусы (а там есть за что) врятли вы будете рады. Юному зрителю почти все фильмыхороши и в новинку, а старику трудно угодить. И кстати удовлетворить убогого гораздо проще так как он не имеет опыта и любая кроха ему в радость (не будем тыкать пальцами). Думайте что пишите, и помните "что посеешь то и пожнешь" (закон жизни). Не обижайте других людей, ведь комментарии созданы чтобы высказывать свое мнение о фильмеи оно у всех разное, уважайте других людей. Удачи вам.
omix
13 сен 2017 12:25
Убогому тяжело принять чтото, что не так как он ето представляет. И даже в самом простом он найдёт минуса.
jamesdean
7 сен 2017 01:54
А мне понравилось. Не мудрствовали лукаво, сюжет развивается быстро, технично, минимум пустых теребоньканий и никто не пугает дурацкими отражениями, шуршащими птичками и котиками. Даже странно (но прекрасно), что Нетфликс не растянули это на сериал. Может ещё пару частей снимут? История же бесконечная - передавай тетрадь и... на колу мочало, начинай сначала. (А бабища-то зло какое.)
bettyelgyn
7 сен 2017 13:40
Про бабищу улыбнуло. Но да, она типичная социопатка. Мне очень понравилось, как они в качестве пары стали катализатором друг для друга. Уверена, что этот Лайт сам бы так не слетел с катушек. Убрал бы каких-то самых закоренелых гадов и сидел бы себе тихо.
bettyelgyn
5 сен 2017 23:23
Ой-ой-ой! Сколько негатива в коментариях. А мне вот взяло и понравилось. Хммм, меня вот очень удивляют те. кто кричит. что что-то там испортили. Простите - оригинал как существовал, так и существует. Адаптацией его не испортить. Для тех, кто сейчас гневно потянется мышкой ставить мне минус скажу - я смотрела аниме, я читала частично мангу и... я пыталась смотреть дораму. Именно пыталась - она ужасна. Эта же адаптация мне нравится своей реалистичностью, живостью, эмоциональностью. Одна реакция Лайта на Рюка чего стоит. Я бы тоже несколько не в себе была бы. Аниме это одно. Фильм - совершенно другое. Тут нужен совершенно разный подход. Словом... я ожидала худшего, но с посмотрела с удовольствием. Особенно понравилась концовка - красиво вывернулся. И ещё - вы тут вероятно забыли (а многие тогда ещё и аниме не смотрели), как аниме сериал растягивали, точно жвачку, как раз таки для "подзаработать". Я смотрела тогда походу выхода серий и это было настоящим превращением интересного сюжета в жвачку - чтобы дольше и больше. Плюсом аниме была крутая схватка Л и Лайта, как умов. Но там было где развернуться. Здесь всё сжали в один фильм. И как по мне - грамотно и удачно.
rorikaa
10 сен 2017 19:33
Тетрадь смерти, так любят именно за "схватку умов", а тут даже не сжали, а вообще обошли этот момент стороной. Это и является главным минусом данного "шедевра".
Forestlonghill
3 сен 2017 02:43
Странно, почему Америкосы так стремятся все адаптировать под себя? Для чего им это? МЫ вот как то умеем наслаждаться оригиналами, хотя и не все, а что у них такое?
VoorheesMC
1 сен 2017 16:48
Когда пиндосня прекратит уродовать хорошие произведения?! Что Призрак в доспехах ни о чем, что Тетрадь смерти. Видеоряд супер, саундтреки, огонь, Уилл Дефо зачёт, но сюжет мёртв, мёртв наглухо и бесповоротно, он настолько иной, что японские малобюджетки просто шедевры по сравнению с этим эпотажным высером. Сняли бы очередной Пункт назначения и не трогали культуру которую не в силах понять. Обидно что на этом фильме возрастет поколение воспринимающее Тетрадь смерти как приключения взбунтовавшейся обиженки и чёрного борца за правое дело.... А смысл то иной, а теперь всем насрать ибо рейтинг пошёл в рост... Просьба всем ценителям аниме минуснуть! Не позволяйте опошлять и опопсять им то что любите и уважаете!
novatorr
8 сен 2017 23:45
Сказано - сделано. Даешь фильмы с душой!
Vasssssson
29 авг 2017 17:07
Кто ждёт адаптации аниме-сериала/манги, от которой будет веять духом оригинала- этот фильм не для вас. Получилась своеобразная адаптация, больше рассчитана на подростковую аудиторию фильма. Видно, что именно на это шёл акцент. Здесь нет остросюжетного детектива, высококлассных игр разума и мощного философского подтекста. Если исключительно в этом для вас - вся Тетрадь Смерти и другого её варианта вы не принимаете, потому что иначе она просто потеряет свою суть - вамне сюда. Наплевательского отношения к первоисточнику не увидел. Уважение к первоисточнику не значит следовать ему по пятам, как и слово "адаптация" в целом. Не увидел второсортного кина, которое выезжает на известном названии и образах. В принципе,можно сказать, что фильм средний. Из плюсов от меня - образ Рюка, адаптированный и переигрывающий Лайт, уход к подростковой аудитории (потому что, почему бы и нет). Из минусов - не проработанный Эл, детективная часть фильма, что практически отсутствует, а там где есть, такая же как и Эл - не проработанная, какая-та неловкая. Фильм мог бы быть лучше, потенциал есть, а может быть и скорей всего - сериал (как ниже уже заметили люди и я с ними согласен). Сериал дал бы больше манёвренности для мотивации и раскрытия персонажей, здесь есть чему раскрыться. Я бы такой сериал глянул. Тем не менее от меня картине - плюс, о времени не пожалел, даже получил положительные эмоции, угарнул и заценил.
maklarren
29 авг 2017 15:04
Я думал: "ну ок, киноадаптация, ну ок, оставили только идею с тетрадью, с помощью которой можно убивать", но это просто способ заработать на культовом произведении. Даже не старались.
petr.zuev
29 авг 2017 11:56
Странная концовка... мне не понравилось. Что американская версия, что японская (сериал). Смотрите аниме не тратьте свое время.
gaaranosabaku
28 авг 2017 17:16
Ну начнем, из плюсов новый вариант концовки. Всё. Здесь вы увидите плохую актерскую игру, ляпы, сюжетные дыры к примеру: как он догадался что бога зовут Рюк, если не спрашивал его об этом и сообщение в тетради не указывало? Почему лист сгорел, если писатель может управлять только людьми и их действиями, а не ветром? Почему Ватари называет свое настоящее имя, и Рюдзаки никак его не обезопасил, хотя сам догадывался и скрывал свою личность? Почему тот же Ватари дает визитку с одним лишь именем написанным крупным шрифтом, что бы Ягами... ой, простите, Тернер Лайт знал как оно правильно пишется? Почему действия Рюка никак не аргументированы, ведь он специально подбрасывает тетрадь и подстрекает ее использовать что бы развлекаясь смотреть на последствия после убийств, но в данном фильме только ноет что бы ему вернули тетрадь и перестали ей пользоваться, при этом специально разрушая все планы писателя... В свою же очередь Эл (забудем что здесь он вообще черный с приступами тремора) выставляется как эмоциональный мудак, который из-за смерти близкого агента давит людей на остановке, и угрожает парню при его отце без веских на то причин , плюс в конце взламывает квартиру и проводит там обыск по своему желанию, да по нему тюрьма плачет. К тому же, как он узнал что именно Сиэтл? Он специально перерыл терабайты видеоматериалов с убийствами и наткнулся на нужный файл? Почему если главу полиции не убивают после слов "Убей меня, и на мое место придет еще один, нас не остановить", то подозреваемый 100% его сын? В общем те кто смотрел аниме, или хоть чуток ценит свое время, пойдите покушайте что-ли, или подеградируйте в MDK вконтакте, больше пользы будет, да и настроение поднимется.
Vasssssson
29 авг 2017 16:29
Если не готовы читать много текста, листайте дальше. Я согласен, что сценарий данного фильма не идеален, но и не столь "дыряв", как вы описываете. К примеру, Лайт узнал имя Рюка, так как сначала он неправильно прочитал его вслух (с записки на поле тетради), после чего Рюк сам лично исправил Лайта и указал на правильное произношение своего имени. В фильме чётко говорилось, что бог смерти управляет последними минутами жизни человека (устами Рока, кстати). В конце фильма (на моменте с колесом обозрения) практически прямым текстом было показано, что именно Рюк "играет" обстоятельствами смерти, а не Лайт. Чего стоит крик Лайта "Рюк я передумал", после чего Рюк вертит колесо обозрения и ломает его, и благодаря этому создаются искры, которые становятся следствием пожара в мусорной урне, куда ветер и приносит лист. Ну, а направление потока ветра Рюк легко мог просчитать и подстроить все вышеизложенное так, чтобы ветер сыграл ему на руку. Всё-таки это его задача (в контексте данного фильма) выполнять изложенные владельцем тетради смерти, обстоятельства смерти. Всё же, тот, ктопишет способ гибели человека - человек, и провернуть всю "магию игры с судьбой" он физически не способен. В отличии от бога смерти - Рюка, который легко "роняет" баскетбольный мяч из рук подростка, к примеру, и включает цепочку событий. И если Лайт пишет, что лист должен сгореть, Рюк уж как-то это подстроит, и не сложно ему это будет сделать, а, напротив, забавно. Вообще, мне здесь Рюк очень даже понравился, он здесь получился живой, этакий манипулятор-подстрикатель, который выходит сухим из воды и тащится от всего этого. Актерская игра не такая уж плохая (насмотрелся я всяких комнат), а когда Лайт переигрывает, боже, как же он это забавно делает, только ради этого и стоит смотреть. И помимо его неровной игры, всё равно ему веришь. Вот лично я верил и видел своеобразного, но Лайта, а не плохо играющего актера. К том уже было видно, что актёр действительно старается, возможно он ещё себя покажет. По крайней пере Рэдклиф в первых частях Поттерианы тоже не отжигал. Остальные актеры просто играют. Не могу сказать, что совсем плохо. По поводу имени Ватари мне не чего сказать. Насчёт момента с Сиэтлом - ответ был в фильме. И да, обычно именно таким образом и ведётся следствие, перерыванием терабайтов материалов в поисках нужного. К тому же Эл знал, что искать стоит не в Японии и он знал про связь с интерполом, что значительно сузило радиус поиска. Косо-криво, но фильм всё же объяснил информацию, а не кинул факт в лицо. За что ему спасибо. А вот про интерпретацию Эл, как персонажа, в данном фильме - согласен. Не проработан. Насчёт подозрения на Лайта, после того, како н не убил отца. Не забывайте, что Эл и раньше его подозревал. Но да, эта сюжетная линия не проработана, потому что из неё могли бы выжить куда больше. Если честно, Эл мне здесь показался каким-то лишним. То есть, замени его не другого безликого следователя, любящего сладкое - ничего бы не изменилось. Индивидуальности в нём было мало, присущей оригинальному Эл, а всё потому что его самого было мало. Что-то не вышло с этим персонажем у фильма. Вот моё имхо.
gaaranosabaku
29 авг 2017 16:56
Бро, ты ли это?
Vasssssson
29 авг 2017 17:18
Думаю, вы меня с кем-то путаете.
PRO+
apossum
29 авг 2017 21:24
Вам определенно строит устроить рецензионный баттл. Прям зачиталась.
PRO+
apossum
28 авг 2017 12:06
Одно большое разочарование!!! Не могли Лайта посимпатичнее взять. Актерская игра полный отстой, как и весь фильм в целом. Хотелось выключить с момента когда Лайт при встрече с Рюком начал визжать, аки порося.