Один человек – дьявол, трое - дьявольщина
Прежде чем погружаться в сам фильм нужно сказать, что это ремейк картины еще 1955 года, снятой во Франции. Ну, и для того чтобы не возникало путаницы – в отечественном переводе иногда встречается название «Дьяволицы».
Собственно это название описывает фильм гораздо красочнее. В самом деле – в центре внимания фильма оказывается настоящие дьяволицы. Зовут их Миа и Николь. А между ними, как между двух огней находится Гай – муж одной и начальник другой.
Слоган фильма, гласящий о том, что комбинация...
Читать полностью
Прежде чем погружаться в сам фильм нужно сказать, что это ремейк картины еще 1955 года, снятой во Франции. Ну, и для того чтобы не возникало путаницы – в отечественном переводе иногда встречается название «Дьяволицы».
Собственно это название описывает фильм гораздо красочнее. В самом деле – в центре внимания фильма оказывается настоящие дьяволицы. Зовут их Миа и Николь. А между ними, как между двух огней находится Гай – муж одной и начальник другой.
Слоган фильма, гласящий о том, что комбинация двух женщин и мужчины смертельна, как нельзя лучше характеризует происходящее. Гай по характеру тиран и деспот. Ужиться с этими двумя особами он не способен и тогда они решают банально избавиться от этой пятой колонны. Несчастного топят, а тело выбрасывают в школьный бассейн. Надо сказать что школа принадлежит самой Миа и вообще место действия навевает определенную атмосферу. Так вот, когда дело было сделано, Миа начинает терзаться тем, что совершила, а дальше начинаются совсем непонятные вещи. Тело мужа так и не найдут, а новоиспеченная вдова пытается разобраться в чем же собственно дело…
А дело все даже не в сюжете, а в игре актеров и пресловутой атмосфере (если говорить о фильме в целом). Две героини – противоположности как внешне, так и по характеру. Брюнетка и блондинка. Миа, которая пребывает в экзальтации и холодная и расчетливая Николь в исполнении Шэрон Стоун. Настоящая дьявольщина, что и говорить. Для многих эта экстравагантная роль Шэрон стала любимой в фильмографии актрисы. Кто-то фильм поносит, не без оснований считая, что делать ремейки – дело неблагодарное. Если попытаться взглянуть на ее персонажа объективно, то первое что бросается в глаза, это конечно антураж.
Конечно тут дело и в актерской работе, но не только. Команда отвечающая за гардероб, макияж и другие внешние атрибуты поработала отлично – образ удался на славу. У Шэрон вообще за годы работы в кино накопилось достаточно опыта в работе во всяческих триллерах, так что удивляться успеху не стоит. Достаточно вспомнить «Основной инстинкт» и «Идеальное убийство» (правда «Убийство» снято двумя годами позже, в 1998). Амлуа бессердечной авантюристки знакомо Шэрон не понаслышке. Весь фильм Николь и Миа балансирует на грани напряжения и дьявольской красоты.
Разговор же о том, что не нужно трогать классику и снимать ремейки давно набил многим оскомину. Тут не стоит забывать что кино – вещь субъективная и то, что понравится режиссеру, может не понравиться зрителям. Немногие могут отложить в сторону эмоции и делать выводы о «новой версии» независимо от «старой». Да, тут есть отличия от старого фильма и в сюжете.
Действие перенесено в Америку (логичный ход, раз снимали в Голливуде). Еще перекроили финал. Так что свой колорит у «Дьявольщины», безусловно, есть. Так или иначе, результат на совести Джеримайи Чечика. К слову большинство считает его лучшей работой «Бенни и Джун» с молодым Деппом, но это уже совсем другой разговор.
Ну а как он может быть новым,когда это 96 год выпуска