Мститель
Первая часть серии вышла в 1974 году и моментально завоевала любовь зрителей и критиков, демонстрируя неплохие кассовые сборы. Имея трехмиллионный бюджет, авторы смогла собрать в прокате сумму, достигающую отметку в 22 миллиона долларов. Учитывая такой успех и идею первого фильма, вполне можно было предположить, что рано или поздно появится сиквел. Однако ожидание это затянулось на семь лет. Вторая часть заполучила все два миллиона для постановки, однако вновь отметилась коммерческим успехом,...
Читать полностью
Первая часть серии вышла в 1974 году и моментально завоевала любовь зрителей и критиков, демонстрируя неплохие кассовые сборы. Имея трехмиллионный бюджет, авторы смогла собрать в прокате сумму, достигающую отметку в 22 миллиона долларов. Учитывая такой успех и идею первого фильма, вполне можно было предположить, что рано или поздно появится сиквел. Однако ожидание это затянулось на семь лет. Вторая часть заполучила все два миллиона для постановки, однако вновь отметилась коммерческим успехом, что и предопределило появление третьего фильма.
Третья часть, учитывая успех предыдущих фильмов, смогла получить более внушительный бюджет. Несмотря на прибыль от сборов и развитие серии фильмов до пятой части, «Жажда смерти 3» удостоилась критики со стороны поклонников серии. Впрочем, не лишним будет отметить и тот факт, что мнения по поводу третьей части бросались из крайности в крайность. Если одни зрители испытывали сильнейшее чувство разочарования, то другие получали восторг от фильма, называя его лучшим во всей серии.
Несмотря на это, уже к четвертому фильму съемочная команда подверглась сильным изменениям, которые коснулись режиссера Майкла Уиннера.
С тех пор, как Пол Керси ликвидировал людей, виновных в гибели дочери, прошло несколько лет. Персонаж Бронсона потерял не только близких людей, но и последнее, что он ценил в своей жизни работу. У него нет работы, нет жены, нет дочери, нет близких людей, которым можно полностью и безоговорочно доверять. Что остается в такой ситуации? Пол решает, что пришло время вернуться домой.
В это время банда крушит квартиру и избивает старика до смерти только потому, что он посмел им сопротивляться. Керси, спешивший на встречу со своим старым другом, понимает, что слишком поздно и не успевает его спасти. Оказавшаяся на месте полиция принимает поспешное решение, принимая Пола за преступника. В камере Пол вступает в конфликт с местным авторитетом. Полиции чудом удается узнать известного ночного мстителя, поэтому инспектор решает отпустить его на свободу. Освободив Керси, он просит того о помощи в наведении порядка в квартале. Тогда Пол занимает квартиру погибшего и начинает войну с преступностью, получая новый смысл своей жизни.
Сюжет третьей части разительно отличается от предыдущих двух частей. С одной стороны, это можно оценить исключительно положительно, учитывая, что авторы решили не копировать общую структуру, а пошли новым путем. С другой стороны, во время просмотра появляется вопросы, на которые авторы не дают никаких ответов. К примеру, история не получает нужного развития во взаимоотношениях между Полом и инспектором. Чем чаще они встречаются, тем менее информативными и осмысленными становятся их диалоги. К персонажу Бронсона посылают наемного убийцу, который ничем не вооружен и практически не представляет никакой опасности. Кроме того, в Пола влюбляется женщина-адвокат, но он начинает испытывать ответные чувства, однако это сюжетная линия не получает развития.
Подводя итог, можно отметить, что «Жажда смерти 3» - это одна из самых неоднозначных частей серии, которая способна вызвать диаметрально-противоположные чувства.
Третья часть, учитывая успех предыдущих фильмов, смогла получить более внушительный бюджет. Несмотря на прибыль от сборов и развитие серии фильмов до пятой части, «Жажда смерти 3» удостоилась критики со стороны поклонников серии. Впрочем, не лишним будет отметить и тот факт, что мнения по поводу третьей части бросались из крайности в крайность. Если одни зрители испытывали сильнейшее чувство разочарования, то другие получали восторг от фильма, называя его лучшим во всей серии.
Несмотря на это, уже к четвертому фильму съемочная команда подверглась сильным изменениям, которые коснулись режиссера Майкла Уиннера.
С тех пор, как Пол Керси ликвидировал людей, виновных в гибели дочери, прошло несколько лет. Персонаж Бронсона потерял не только близких людей, но и последнее, что он ценил в своей жизни работу. У него нет работы, нет жены, нет дочери, нет близких людей, которым можно полностью и безоговорочно доверять. Что остается в такой ситуации? Пол решает, что пришло время вернуться домой.
В это время банда крушит квартиру и избивает старика до смерти только потому, что он посмел им сопротивляться. Керси, спешивший на встречу со своим старым другом, понимает, что слишком поздно и не успевает его спасти. Оказавшаяся на месте полиция принимает поспешное решение, принимая Пола за преступника. В камере Пол вступает в конфликт с местным авторитетом. Полиции чудом удается узнать известного ночного мстителя, поэтому инспектор решает отпустить его на свободу. Освободив Керси, он просит того о помощи в наведении порядка в квартале. Тогда Пол занимает квартиру погибшего и начинает войну с преступностью, получая новый смысл своей жизни.
Сюжет третьей части разительно отличается от предыдущих двух частей. С одной стороны, это можно оценить исключительно положительно, учитывая, что авторы решили не копировать общую структуру, а пошли новым путем. С другой стороны, во время просмотра появляется вопросы, на которые авторы не дают никаких ответов. К примеру, история не получает нужного развития во взаимоотношениях между Полом и инспектором. Чем чаще они встречаются, тем менее информативными и осмысленными становятся их диалоги. К персонажу Бронсона посылают наемного убийцу, который ничем не вооружен и практически не представляет никакой опасности. Кроме того, в Пола влюбляется женщина-адвокат, но он начинает испытывать ответные чувства, однако это сюжетная линия не получает развития.
Подводя итог, можно отметить, что «Жажда смерти 3» - это одна из самых неоднозначных частей серии, которая способна вызвать диаметрально-противоположные чувства.