Бегущая в лабиринте
Meander
WEB-DLRip 1080 Ultra+.
Действие фильма «Бегущая в лабиринте» начинает своё развитие в тот момент, когда Лиза оказывается на дороге. Она не может или не хочет подниматься, но надеется, что кто-нибудь закончит её непрекращающиеся страдания. Но когда поблизости появляется машина, она испытывает смешанные чувства. А в самый последний момент Лиза понимает, что это ещё не конец.
Сразу же после своей предполагаемой смерти Лиза приходит в себя. Она ничего не понимает и точно уверена, что должна быть мертва. Лиза совершенно точно может чувствовать и мыслить. Но где она? Кто-то спас её или так выглядит жизнь после смерти? Не понимая, что с ней происходит, Лиза обнаруживает, что находится в весьма странном помещении, а сама она одета в гидрокостюм. На её руке повязан браслет, а таймер на нём ведёт обратный отсчёт времени.
Несмотря на непонимание причин происходящего, героиня фильма «Бегущая в лабиринте» уверена, что приближение таймеру к нулю не сулит ничего хорошего. Немного сориентировавшись в пространстве, она начинает свой путь, наполненный смертельными ловушками.
Сразу же после своей предполагаемой смерти Лиза приходит в себя. Она ничего не понимает и точно уверена, что должна быть мертва. Лиза совершенно точно может чувствовать и мыслить. Но где она? Кто-то спас её или так выглядит жизнь после смерти? Не понимая, что с ней происходит, Лиза обнаруживает, что находится в весьма странном помещении, а сама она одета в гидрокостюм. На её руке повязан браслет, а таймер на нём ведёт обратный отсчёт времени.
Несмотря на непонимание причин происходящего, героиня фильма «Бегущая в лабиринте» уверена, что приближение таймеру к нулю не сулит ничего хорошего. Немного сориентировавшись в пространстве, она начинает свой путь, наполненный смертельными ловушками.
Больше
Название:Та, що біжить лабіринтом, Лабіринт
Режиссер:Матьё Тури
В ролях:Гайя Вайс, Петер Францен, Фабьен Уссе
Сценарист: Матьё Тури
Продюсер: Жюльен Дери, Давид Гоки, Эрик Жандарм
Монтажер: Джоэль Джаковелла
Оператор: Ален Дюплантье
Жанр: Триллеры,
Ужасы,
Фантастика
Показ РФ: 16 июля 2021
Страна:Франция
Год:2020
Время:105 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:18+
Слоган:Только не смотри назад
Рейтинг
А еще мне интересно, вот местный автор - Матьё Тури (он, кстати, начинал как помощник режиссера по массовке, поэтому теперь не любит когда много персонажей), у него какой-то пунктик насчет девчонок в коробчонках? Потому что в его предыдущем фильме "Hostile" (2017) большую часть времени девица сидит в перевернутой машине, а вокруг ползает немытый Карстен Янкер и настойчиво пытается поговорить с ней о смысле жизни или типа того. Здесь сделан некий шаг вперед, девчонке уже можно ползать по системе коробчонок, но смысла в этом все равно немного, только врагов больше и они все так же не представляют никакой опасности. У автора какие-то очень поэтичные и туманные идеи, но он совершенно не хочет воплощать их таким образом, чтобы зрителям было интересно, так типично для европейского кино. Ну и поделом тогда, отзывы довольно скептические, даже несмотря на накрутку рейтинга, плохонькое кино.
"Бегущая в лабиринте" 2019 года тоже неплохой, рекомендую, психологический триллер.
В фильме Ажа, который несомненно обладает и своими плюсами, лично мне не хватило какой-то интересной идеи, которая давала бы пищу для размышлений. Увлекательно, но пустовато. Поэтому картина Тури, где с наличием этой пищи как раз полный порядок, при этом сравнении однозначно выигрывает. Ну что ж, будемс делиться с голодающими!
Красной нитью через весь сюжет вышиты мысли о смерти и загробной жизни. В том же христианстве ведь как? Вроде бы умирать страшно, а вроде бы и чего бояться, если тебе после смерти ждёт куда более лучший мир? Вот и наша героиня, пережившая потерю ребенка, пытается свести счёты с жизнью в какой-то глухомани, дабы скорее воссоединиться с дитём. Но самоубийцам вроде как вход в рай заказан, наверное поэтому её одолевают сомнения. И тут поднимается вопрос, а что если не всё так просто? Что если материальная смерть никаких путёвок в рай не гарантирует и чтоб её заслужить, нужно в буквальном смысле пройти через огонь, воду и все это в медных трубах? Ооочень длинных и запутанных трубах, где на поворотах поджидают разложившиеся трупы, мерзкие чудовища и резервуары с кислотой. И только пройдя через физические и моральные муки, ты наконец достигнешь входа в место, где маячит голубенькое небо и пушистые облака. А сдашься, так получай инъекцию от летающей головы, дающее полное забвение без всякого дальнейшего существования даже в духовном плане. Достаточно пугающе, однако.
Но я опять затянул, извиняюсь. У нас тут все же сай-фай, а не религиозно-философская притча, хотя одно другому не мешает. Уже на первой минуте фильма через звучащий из радио отрывок мы узнаем про загадочные летающие объекты в небе. Поэтому если смотреть только на поверхности, то всё довольно просто:
Резюмируя, картина совершенно по делу собрала кучу наград на всевозможных кинофестивалях ужасов и фантастики. Как и многие фестивальные фильмы придётся по вкусу далеко не всем, но своего зрителя обязательно найдёт. Французское кино подаёт признаки жизни, чему я неимоверно рад!
8/10
Если же просто мыслить абстрактно, без привязки к христианской концепции, то первый вопрос встает - а что понимать вообще под душой? Душа=сознание либо нет? Пока никто голую душу не видел - то все измышления в данном направлении не более чем умственный экзерсис.
И еще, нигде я не блужу - применяйте свои шаблоны только на себе. Вполне ожидаемо, что вы не способны понять, поэтому вам кажется, что кто-то где-то блудит.
Даже если бы я и хотел, на этом языке не могу полноценно изложить, потому что сам язык - это совокупность шаблонов, как язык программирования, и подавляющая их часть не приспособлена для передачи нетривиальной информации.
Человек все-таки в основе - животное. И без рамок обречен на регресс. И вовсе эти рамки не "из-под палки", люди сами рады жить по законам и понятиям - это комфортнее, спокойнее, безопаснее. Не говорите за всех) История и культура против вас, вы и сами живете в рамках, чтобы хаять их.
Потом, есть понятие совести, некое глубинное чувство разделения вещей на добро и зло. И вы никак не притянете это к социуму - это индивидуальное.
Софистика, увы, всегда натыкается на логику и факты, и способна уводить от истины. Осторожнее)
Рекомендую, кстати, Куб. Смотреть в таком порядке:
- Куб (1997г)
- Куб 2: Гиперкуб (2002г)
- Куб Ноль (2004г)
Если посмотрите все фильмы внимательно, то поймёте главную фишку серии фильмов, насколько всё было продуманно.
И да, уже лежит у меня долгое время в закладках, скоро да гляну. Благодарю)