Независимый детективный триллер
Сегодня очень сложно удивить зрителя, ведь он искушен зрелищными фильмами, поднявшими планку. Даже голливудские ленты с высоким бюджетом часто промахиваются, а о малобюджетных и независимых проектах и говорить нечего. Решить эту проблему попробовал молодой режиссер Генри Миллер. Этот проект стал для него дебютным, и в него поверили ребята из Lionsgate Films – явные любители риска.
С первых минут мы понимаем, что режиссер черпал свое вдохновение из двух лент: нашумевшей «Пилы» и фильма «Семь»....
Читать полностью
Сегодня очень сложно удивить зрителя, ведь он искушен зрелищными фильмами, поднявшими планку. Даже голливудские ленты с высоким бюджетом часто промахиваются, а о малобюджетных и независимых проектах и говорить нечего. Решить эту проблему попробовал молодой режиссер Генри Миллер. Этот проект стал для него дебютным, и в него поверили ребята из Lionsgate Films – явные любители риска.
С первых минут мы понимаем, что режиссер черпал свое вдохновение из двух лент: нашумевшей «Пилы» и фильма «Семь». Конечно, на качестве картины сказался маленький бюджет, не позволивший обогатить ее визуально, подобно блокбастерам с большим бюджетом, и позвать дюжину звезд на все роли. Но, несмотря на это, я считаю, что у Генри Миллера получился вполне достойный фильм.
То, что я увидела на экране, я никоим образом не могу причислить к фильмам второго сорта, которым самое место на ТВ. Лента получилась на удивление эффектной, особенно это касается ее визуальной составляющей. Мрачная картинка, рваный монтаж, крупные кадры – впечатляет. Впечатлило и то, какими изобретательными способами были убиты жертвы и в какое поистине больное «искусство» были превращены их тела. Тут нельзя не подумать, что у создателей явно не все дома, и им самое место в кабинете психотерапевта. Кроме того, фильм выдержан в напряженной и таинственной атмосфере. Но это не превращает его в обычный кровавый фильм ужасов, а скорее делает его триллером с элементами детектива.
Удивляет то, что большое количество людей отнеслись к этой ленте резко негативно. Разумеется, в сравнении с крупнобюджетными картинами, фильм Миллера вышел слабоватым с точки зрения зрелищности. Но, несмотря на то, что к независимому кино я отношусь скептически, этот я смотрела с замиранием сердца.
Не буду спорить с тем, что ничего особо оригинального в сюжете нет. Постановка веет «Пилой», раскрутка событий – фильмом «Семь», а поворот с попыткой поймать преступника в прошлом напомнил мне «Детоксикацию». Вот такая получилась солянка. И создатели фильма знали, откуда черпать мотивы для новой истории. Закрывая глаза на явный плагиат, скажу, что получилось у них очень неплохо. Как я уже сказала, фильм выдержан в жанре детективного триллера, поэтому большую часть экранного времени занимает расследование преступлений и изучение улик, с помощью чего мы можем вычислить убийцу вместе с персонажами истории.
Герои раскрыты прилично, и при просмотре неплохо прорисовывается общая картинка. Жаль, но с концовкой прогадали, так как с таким ярким развитием сюжета можно было придумать нечто более шокирующее и неожиданное. Нет, финал не был очевидным, но предсказать его было вполне возможно.
Перед вами зрелищный и напряженный, жестокий и мрачный детективный триллер. Я не могу назвать его шедевром, но он настолько хорош, чтобы посмотреть его хотя бы единожды, что я вам и рекомендую сделать прямо сейчас.
И да - как же всё-таки прекрасен Нью-Йорк...
Уиллем Дефо, как всегда, на высоте, хоть это и не самая лучшая его роль. :winked
смотреть не советую
Фильм слишком затянут...и вообще смотреть не советую.
Единственный плюс (лично для меня) это Скотт Спидман, и то, эта борода подпортила ему face :smile :smile :smile
kiskonst, относительно-означает относящееся к чему или кому либо. Что тут не понятного?