Маньяк в городе, а они что?
Фотограф-натуралист, приехавший на природу немножко поснимать, обнаруживает обнаженный труп женщины – по данным полиции это уже третья жертва не известного сексуального маньяка орудующего в маленьком тихом городке.
Так начинается триллер «Глаза незнакомца», но давайте поговорим о двух вещах
1) О наших искрометных шутках
2) О нас с вами.
По сюжету, когда напуганная Деби звонит в полицию, мы узнаем, что не только ей звонят с угрозами. Другим женщинам тоже звонят, то ли какие-то любители розыгрышей,...
Читать полностью
Фотограф-натуралист, приехавший на природу немножко поснимать, обнаруживает обнаженный труп женщины – по данным полиции это уже третья жертва не известного сексуального маньяка орудующего в маленьком тихом городке.
Так начинается триллер «Глаза незнакомца», но давайте поговорим о двух вещах
1) О наших искрометных шутках
2) О нас с вами.
По сюжету, когда напуганная Деби звонит в полицию, мы узнаем, что не только ей звонят с угрозами. Другим женщинам тоже звонят, то ли какие-то любители розыгрышей, то ли их же бой-френды... Мы все любим, пошутить и посмеяться над хорошими шутками, но, согласитесь звонить по телефону женщинам, изображая из себя маньяка и пугать их, когда по городу разгуливает настоящий маньяк – это перебор. К тому же ночь в собственной постели или в постели с любимой куда лучше, чем ночь, проведенная в камере до выяснения всех обстоятельств. Или входить в квартиру своей девушки в маске – так ведь можно и по голове получить чем-нибудь тяжелым. И виноват в этом будешь ты сам.
А теперь поговорим о нас с вами. Почему о нас? Речь же вроде о фильме про маньяков. Все так и есть. Но, осмелюсь перефразировать одно известное высказывание: скажи мне, что ты смотришь, и я скажу тебе, кто ты.
Вы думаете, вы пришли посмотреть на фильм про маньяков? Добро пожаловать в зеркальную комнату. Умоляю, не ищите на экране телевизора свое отражение. Загляните в себя.
Итак, в городе действует маньяк. А мы что? Мы – ничего! Это же все он. Маньяк этот. А своей вины в происходящем с вами вы не замечаете? Какой вины? Ну, хотя бы вины за то, что какой-то психопат превратил вашу жизнь в настоящий кошмар. Вы спросите меня: а в чем моя вина? Это он начал меня преследовать. Я же его не трогала. Он первый начал.
Да. Он первый начал, но и доля вашей вины во всем происходящем есть. Вы поймите. Он только формально человек. А фактически, он – животное. Он нападает на вас не, потому что он такой плохой, а вы такая хорошая. Он нападает потому, что он – животное. У него природа такая. Он охотник, а вы его добыча. Но есть и другой вариант развития событий.
Он – охотник, но вы уже не его жертва. Вы, такое же, как и он животное. Вы просто мимо проходили, но это не значит, что вы позволите на себя напасть.
Пройдемся немного по фильму. Дабы не быть голословными. Мы возвращаемся домой одни и по темным улицам. Ну ладно. Некому встретить или проводить. Это понятно. Но, когда мы замечаем, что окно, которые мы закрывали собственноручно, кем-то открыто, почему мы спокойно его закрываем, даже не задумываясь? Почему, мы не говорим никому, что в дом проник посторонний? Ни полиции, ни даже своему бой-френду?
Почему мы, когда нам звонит психопат, разговариваем с ним, срываясь на крик и ругань? Он же зверь. А зверь чувствует наш страх и нашу панику. Его это только подстегивает. Забыли? Зачем брать второй раз трубку, если ты знаешь, что второй звонок тоже от этого психа? Тешим себя мыслями, что это не он? Но правильный ответ нам известен. Так чего же мы ожидаем?
После серии настойчивых звонков с угрозами мы спускаемся на подземную автостоянку, чтобы сесть в машину и поскорее убраться подальше. А вы знаете, что хищники выходят на охоту ночью? А подземная автостоянка почти не освещается. Там не то что одного человека убить можно и остаться при этом не замеченным, а десяток людей?
И последнее: спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не забывайте об этом.
Сценарий по началу кажется каким-то туповатым и глуповатым, но чем дальше его стал смотреть, тем больше меня увлекал к просмотру. Напряжение и страх начинал расти с каждой минутой просмотра, наверно где-то после 33 минут, хотя убийства были и ранее, но меня именно после 33 минут. Фильм снят хорошо, довольно профессионально и качественно, особенно для тех времён. Маньяка показали практически сразу, актёр Джон ДиСанти (Стенли Херберт), довольно естественно и хорошо вжился в свою роль маньяка убийцу, ну и смотрелся так же. Остальные актёры в целом отыграли уж заметно лучше некоторых малобюджетных современных триллеров. Музыкальная озвучка хорошая как для триллера, мрачная такая играла, местами как живая, местами как электронная. Резня и убийства смотрелись более-менее реалистично и жутковато, но, а для того времени да к и совсем страх полный. Ближе к к концу телевизионная ведущая Джейн, начала играть в самые настоящие кошки мышки с этим маньяком Стенли. Развязка была напряжённой, маньяк получил своё, а глухонемая и слепая сестра телеведущей Джейн после очередного стресса, её звали Трейси, наоборот улучшила своё здоровье и стала говорить.
После просмотра, в целом не разочаровал меня Триллер. На 7/10 даже сейчас потянет.
вот
Спокойный и мирный городок потрясен серией убийств на сексуальной почве. Полиция не в силах ничего предпринять, чтобы вычислить убийцу. Телевизионная ведущая Джейн обращается к гражданам с просьбой оказать полиции помощь. Друг Джейн приглашает ее к себе домой, но та обеспокоена состоянием своей слепой и глухонемой сестры Трейси, вместе с которой живет. Такой Трейси стала, когда несколько лет назад была жестоко изнасилована незнакомцем. Джейн начинает собственное расследование. Она проникает в квартиру человека, которого подозревает, в поисках доказательств. Джейн применяет ту же устрашающую тактику, что использует и настоящий маньяк-убийца: она непрестанно звонит ему. Но ее собственная безопасность ставится под угрозу, когда маньяк узнает в звонившей женщине голос телеведущей новостей...
а сам фильм = просто отличный триллер!