Отзывы на Фильм Дыши! 89

imastun
imastun
7 апр 2024 12:25
-0
Тот момент когда комментарии интереснее чем фильм.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 02:55
-5
Чет чем дальше в лес тем толще партизаны: конец света, все умерли, ниче не работает нигде, сотовые вышки отключены, эпла с гуглом нет, инета нет, у бабы на руке Apple Watch - ну, окей, любит она винтаж (на дворе 2035 год, часы 15-летней давности, в которых ничего не работает без инета)

Но, проходит 5 лет,мать врывается в магазин и кричит на дочь "я тебе звонила! а ты шмотки выбираешь!" куда она звонила и чем, в колокольчик на веревочке?..

Не уверен что стоит досматривать, Мила Йовович так и не появилась кстати почти пол фильма ее нет ))
Предполагаю рейтинг IMDB будет 2.8 примерно )
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 02:26
-8
Не хочу умничать.. но .. вроде растениям не нужен кислород - они его сами вырабатывают, а нужен им CО2 углекислый газ. Он тоже пропал? Теперь кислород: его сама Земля выделяет. 60% всей массы всей твёрдой земной коры это кислород, не считая в воде H2O. Иначе шахтеры под землей задохнулись бы. Короче, кислород выходит из самой земли. Чтобы он пропал должна сама планета пропасть сначала. Уже не знают чемлюдей напугать. Коровы пукают, люди какают, на шашлыки сожгли весь кислород.
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 03:00
-2
И да, планета выделяет кислород, но в очень малом количестве. Если бы это был главный (или единственный) источник кислорода на планете, то его бы в атмосфере было бы менее 1%. Главным образом кислород на Земле образуется в результате фотосинтеза растений и бактерий. Шахтеры дышат в шахтах кислородом не в результате его "природного выделения", а благодаря различным способам проветривания шахт. В некоторых случая используют кислородные маски.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 04:05
-6
Нашел:

"30.11.2022
Ученые полагали, что основным и практически единственным его источником были живые организмы фотосинтезирующие растения и бактерии. Но теперь, возможно, им придется пересмотреть свои взгляды.

Исследователи выяснили, что как минимум часть раннего кислорода могла произойти из другого источника. Кислород мог поступать в атмосферу из-под земли, в результате движений и разрушений земной коры.

На нынешней Земле плиты ее коры активно перемещаются, а в зонах субдукции одни плиты погружаются под другие. Но ученые до сих пор ведут споры, наблюдалась ли такая же картина миллиарды лет назад. Если да, то особый интерес представляет формирование окисленных магм, в создании которых участвуют окисленные донные отложения и холодная морская вода. Такие магмы отличаются повышенным содержанием воды и кислорода, которые еще многие годы «хранятся» под поверхностью Земли."

И второе:

"14.12.2022
Исследование показало, что ядро Земли может быть богато кислородом

Кислород может существовать в твердом внутреннем ядре Земли, заявили ученые из Центра перспективных исследований науки и техники высокого давления из Колумбийского университета (Мадрид), 14декабря сообщает La Jornada."
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 02:50
-2
Нет, растениям тоже нужен кислород. Так как они живые, то им тоже нужно дышать. Естественно, не так, как животным, но тем не менее. CO2 им нужен для фотосинтеза. И получается, что они поглощают кислорода меньше, чем выделяют. Но для роста и начального развития им нужен кислород (да и далее тоже). Фотосинтез они могут делать только с помощью листьев и только в светлое время суток. А дышат они постоянно всеми частями: корнями, стеблями и листьями.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 03:41
-4
Ну, в принципе, вы правы насчет растений.. погуглил, пишут 80% кислорода в атмосферу дают океанские водоросли - фитопланктон, но проблема в том что кислород появился задолго до них вдруг и сразу, как при терраформации, причем никто не знает откуда, до появления и растений и фитопланктона. Называют это "кислородная катастрофа". Появлялисьверсии, что кислород выделяется самой планетой по тому же принципу как его с легкостью получают нагревая марганцовку - а нагревание и различные реакции идут в земной коре постоянно. Плюс пару лет назад под землей океаны нашли в кристаллических капсулах на глубине 700 километров ))Вода это соединение кислорода с водородом, они как-то соеденились ) Могут и разъеденяться а может и то что недосоеденилось выходить )) Водород же выходит из под земли сам по себе часто, и взрывается, его фитопланктон не производит вроде ))

Попалось: "Как показали исследования, в толще Земли скрыты огромные запасы водорода. Геологическая служба США подготовила отчет, согласно которому водород из недр планеты, способен удовлетворить потребности цивилизации на сотни лет вперед." - будет странно, если водород там есть под землей, вода есть в смеси водорода с кислородом, а кислорода нет )
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 11:08
-2
"Кислородная катастрофа" произошла благодаря живым организмам, а не деятельности планеты. Дело в том, что жизнь зародилась раньше "К.К.", но была представлена в основном анаэробными организмами, то есть теми, кто не переносит кислородной среды. Они тоже производили процесс фотосинтеза, но без выделения кислорода.В тех местах, где была кислородная среда (возможно, благодаря термическим процессам Земли), развились аэробные организмы, дышащие кислородом. У них фотосинтез как раз кислород и вырабатывал. "К.К." это фактически процесс вытеснение анаэробных организмов аэробными.
PRO+
volgot
volgot
7 апр 2024 14:04
-2
Верно, так считалось раньше, это предыдущая точка зрения ученых. Они уже изменили точку зрения.

"30.11.2022
Ученые полагали, что основным и практически единственным его источником были живые организмы фотосинтезирующие растения и бактерии. Но теперь, возможно, им придется пересмотреть свои взгляды.

Исследователи выяснили, что как минимум часть раннего кислорода могла произойти из другого источника. Кислород мог поступать в атмосферу из-под земли, в результате движений и разрушений земной коры.

На нынешней Земле плиты ее коры активно перемещаются, а в зонах субдукции одни плиты погружаются под другие. Но ученые до сих пор ведут споры, наблюдалась ли такая же картина миллиарды лет назад. Если да, то особый интерес представляет формирование окисленных магм, в создании которых участвуют окисленные донные отложения и холодная морская вода. Такие магмы отличаются повышенным содержанием воды и кислорода, которые еще многие годы «хранятся» под поверхностью Земли."

И второе:

"14.12.2022
Исследование показало, что ядро Земли может быть богато кислородом

Кислород может существовать в твердом внутреннем ядре Земли, заявили ученые из Центра перспективных исследований науки и техники высокого давления из Колумбийского университета (Мадрид), 14декабря сообщает La Jornada."
Irodd3
Irodd3
7 апр 2024 23:28
-2
Во-первых, говорить за всех учёных не надо. Во-вторых, я бы не слишком доверял этим мало проверенным сведениям якобы мадридских учёных. Тем более, что Колумбийский университет находится в Нью-Йорке, а не в Мадриде. Не всё, что пишут в интернете является истиной.
Хотя из первого сообщения нет ничего, что бы противоречило моим словам. Да, планета выделяет кислород. И да, из него могут создаваться "кислородные карманы", где и возникли аэробные бактерии. Но на земле должна была реально произойти крупная тектоническая катастрофа, чтобы внезапно планета выделила множество кислорода, чтобы его уровень с 1% в атмосфере поднялся до 20%. Почему это произошло? Почему позднее не происходило? На все эти вопросы нет ответа. Потому версия про причину "кислородной катастрофы" от аэробных организмов более чем правдоподобнее звучит.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:30
-2
Вы согласны, что нам для того, чтобы посадить фитопланктон в воду чтобы он в ней вырабатывал кислород, надо эту воду сначала создать. Создать воду элементарно: окислить водород (элементарно нагреванием) только где мы возьмем кислород чтобы окислить водород? У фитопланктона в воде которой пока еще у нас нет? )
Irodd3
Irodd3
8 апр 2024 05:37
-2
Во-первых, фитопланктон возник всего полмиллиарда лет назад, тогда как "кислородная катастрофа" случилась примерно 2,5 миллиарда лет назад. Вода же на земле возникла раньше. Около 3,8 - 4,2 млрд лет назад. Как она возникла? Это вопрос. Тут рассматривают и земное и внеземное её происхождение. Кислород - это вообще довольно распространенный в природе элемент. Например, в Солнечной системе его больше, чем углерода, азота или фтора. В основном он присутствует в виде соединений.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 13:08
-2
Именно это я сказал с самого начала: кислород - самый распространенный элемент который не исчезнет никогда. Обычная вода из океана может быть разложена на водород и кислород при наличии проводящих электричество электродов, на которые подается постоянное напряжение. Катод притягивает к себе кислород, а анод водород. Таким образом, можно получить чистый кислород и водород. Называется элементарный электролиз. А чем там в фильме умные афроамериканцы занимались никому не известно кроме их режиссера, явно "фшколенеучились". Причем, вода тоже не кончится никогда - кислородом из нее дыши, водородом генераторкрути при сжигании которого вырабатывается чистая вода из которой опять делай кислород и водород.
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 13:11
-2
Понятно, если в атмосфере кислорода нет то на сжигание водорода для получения электричества потребуется кислород из самой воды - по аналогии вашего любимого пороха с уже присоедененным окислителем.)
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:21
-3
Собсно, ученые вообще ничего не знают, цитата:

Происхождение воды на Земле и причины того, что на Земле встречается больше воды, чем на других твердотельных планетах Солнечной системы (Меркурий, Венера, Марс), не до конца понятны учёным.

- это официально, ученые не знают )

Далее цитата от ученых:

"Считается, что необходимый для этого кислород образовался в недрах звезд спустя 1 млрд лет после Большого Взрыва, а затем при взрывах сверхновых он был выброшен в межзвездное пространство, где в газовых облаках сформировались молекулы воды"

- ага.. то есть уже таки НЕбактерии а оказывается звезды создают кислород, таак, теплее

Цитата ученых три:

"Исследование показало, что ядро Земли может быть богато кислородом"


- ядро земли представляющее собой звезду в миниатюре, точно такую же, как те, чтогенерировали кислород в своих недрах цитатой от ученых выше ) круг замкнулся ))
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:12
-3
Просто теория выработки кислорода бактериями мне немного напоминает теорию что "земля стоит на трех китах", так можно дойти до того, что солнце - это тоже бактерии которые плазму вырабатывают.)
PRO+
volgot
volgot
8 апр 2024 00:10
-3
Полностью согласен верить никому нельзя, ученые работают на гранты, но прикольно ведь иногда самим порассуждать? Если от всего абстрагироваться, изначально любая материя - застывшая энергия, все когда-то было газообразным в виде непонятно чего, и если придерживаться таблицы элементов из которых все якобы состоит, логично что это все есть и по отдельности в природе, тот же кислород и водород есть же в чистом виде. Теперь, если взять океан, который состоит из водорода и кислорода, вы же не хотите сказать, что "жили были в космосе бактерии, вырабатывали они кислород, а рядом жили другие бактерии и вырабатывали они водород, а потом решили сыграть свадьбу соеденив водород с кислородом и там появился окен" - кто создал тот кислород который соеденившись с водородом образовал океан? Кислородом из которого рыбы жабрами дышат.
sapiens01
sapiens01
7 апр 2024 01:12
-3
Снова советская девушка Мила в деле! =)
Наверх