В темных омутах страсти вокруг острова Джерси
В темных омутах вкруг острова Джерси
Он любовников топил sans merci.
:)
Не стоит смотреть этот фильм, если вы уже видели «Неверную жену» Шаброля. Пожалуй, могу без уверенности посоветовать просмотр «Глубоких вод» Девиля лишь тем парам, которые считают, что у них в личной жизни все слишком запущенно и запутано. А так же тем, которые, наоборот, считают, что, после рождения ребенка их впереди ждет лишь радостный совместный труд на укрепление семейной ячейки. Но советую без энтузиазма фильм тяжел... Читать полностью
Он любовников топил sans merci.
:)
Не стоит смотреть этот фильм, если вы уже видели «Неверную жену» Шаброля. Пожалуй, могу без уверенности посоветовать просмотр «Глубоких вод» Девиля лишь тем парам, которые считают, что у них в личной жизни все слишком запущенно и запутано. А так же тем, которые, наоборот, считают, что, после рождения ребенка их впереди ждет лишь радостный совместный труд на укрепление семейной ячейки. Но советую без энтузиазма фильм тяжел... Читать полностью
В темных омутах вкруг острова Джерси
Он любовников топил sans merci.
:)
Не стоит смотреть этот фильм, если вы уже видели «Неверную жену» Шаброля. Пожалуй, могу без уверенности посоветовать просмотр «Глубоких вод» Девиля лишь тем парам, которые считают, что у них в личной жизни все слишком запущенно и запутано. А так же тем, которые, наоборот, считают, что, после рождения ребенка их впереди ждет лишь радостный совместный труд на укрепление семейной ячейки. Но советую без энтузиазма фильм тяжел для восприятия и мысли рождает слишком уж разнообразные.
Пожалуй, это единственный известный мне фильм, где режиссер не смог не стал и пытаться! «выжать» талант Изабель Юппер полностью, а сам лично со сценаристами (а у "Глубоких вод" их много - у семи нянек дитя без газа?) слишком уж перестарался.
Перестарались ребята перещеголять Шаброля. Причем не там, где это возможно в ироничности (её в фильме Мишеля Девиля минимум, даже меньше, чем у редко, но язвящего Шаброля), а там, где это сложно и даже вредно: в создании атмосферы загадочности причин убийств, точнее первопричины разлада в семье Алленов, Мелани (Юппер) и Вика (Трентиньян).
Казалось бы, такой опытный постановщик и сценарист («Ветвь» Канн за «Рафаэля-развратника» в 1971 году), как Девиль, должен бы понимать, что если повезло «ухватить» в свой проект таких талантов (Трентиньян менее известен, чем великая Юппер, но способен играть на одном уровне с ней), то в первую очередь, нужно делать ставку на них, а уж во вторую на свой замысел подать зрителю историю остывшей любви, неприязни и нового примирения супругов как можно загадочнее.
Хотя может он и добивался возникших после просмотра «Глубоких вод» зрительских споров об отношениях Вика и Мелани Аллен: «она его не любит, она просто шлюха!» - «нет, она его очень-очень любит, просто он кажется ей «тормозом», она провоцирует его на проявление чувств!» - «да ей даже на дочь плевать, почему развод не берет!» - «любит она дочь, смотри, КАК она её тайком обнимает!» - «а может. Вик уже импотент?» - «да он просто хочет, чтоб она его тоже захотела!» - и так до бесконечности.
Да и актеры подыгрывают режиссеру (а по-моему, - зря!): Трентиньян заставляет своего Вика, в перерывах между кормлением улиток, с загадочной улыбой наблюдать за любовниками жены, а Юппер - не понимаю, как согласилась актриса на столь прямолинейную роль, - лишь пару раз за весь фильм обняв дочь, занимается откровенным... в русском языке есть хорошее, ёмко объясняющее такие занятия слово, но оно непечатно... -- откровенно развратничает. Тупо таскает мужиков в свой же дом, где их и употребляет. При этом демонстративно игнорирует мужа и даже дочку, но развод до встречи с последним из любовников (впрочем, в фильме «все так неоднозначно», что и по поводу финальной сцены мнения зрителей расходятся, одни говорят «отойдет от испуга, опять начнет», другие «нет, она наконец-то испугалась за мужа, её любовь к Вику вернулась).
Вот только в этой финальной сцене Трентиньян и Юппер и играют на полную не в смысле «прыгают кривляются и скачут» (просто я вспомнил финальную сцену из «Займемся любовью», где американцы впервые за фильм дали показать Иву Монтану его темперамент), а, наконец-то, показывают, - скупыми жестами, сдержанными словами, распахнутыми глазами и приподнятой бровью, - целую историю: «так ты все таки убил? Конечно! И опять ничего не доказать? А как ты думаешь? А я испугалось, что это и есть доказательство! - Значит, за меня испугалась? Значит, я тебя все же очень люблю!»
Впрочем, это та история, которую увидел я. Мои друзья увидели другие истории. Вы, кто решится посмотреть этот тяжелый фильм несомненно, решите, что Вик и Мелани рассказывают вам что-то иное.
Но, если и есть в «Глубоких водах» актерская игра, достойная Юппер и Трентиньяна, так она лишь частично в том эпизоде, где Мелани пошла заявлять на мужа, как на убийцу и полностью в этой финальной сцене. А то до этого Вик и любовников жены топил, как своих любимых улиток кормил с тем же выражением на лице.
Приятным просмотр не будет, так что желаю, чтоб не испортилось настроение и появились интересные мысли. Фильм не совсем дотягивает даже до «Неверной Жены» Шаброля, но все же по-своему интересен, так что рецензия положительная. И по баллу за Юппер и Трентиньяна. - 6, 5
P.S.: очень хорошо играет дочь Вика и Мелани маленькая актриса Сандрин Кляич. Жаль, что по данным французской википедии она ушла в телеведущие на не слишком известном ТВ.
Он любовников топил sans merci.
:)
Не стоит смотреть этот фильм, если вы уже видели «Неверную жену» Шаброля. Пожалуй, могу без уверенности посоветовать просмотр «Глубоких вод» Девиля лишь тем парам, которые считают, что у них в личной жизни все слишком запущенно и запутано. А так же тем, которые, наоборот, считают, что, после рождения ребенка их впереди ждет лишь радостный совместный труд на укрепление семейной ячейки. Но советую без энтузиазма фильм тяжел для восприятия и мысли рождает слишком уж разнообразные.
Пожалуй, это единственный известный мне фильм, где режиссер не смог не стал и пытаться! «выжать» талант Изабель Юппер полностью, а сам лично со сценаристами (а у "Глубоких вод" их много - у семи нянек дитя без газа?) слишком уж перестарался.
Перестарались ребята перещеголять Шаброля. Причем не там, где это возможно в ироничности (её в фильме Мишеля Девиля минимум, даже меньше, чем у редко, но язвящего Шаброля), а там, где это сложно и даже вредно: в создании атмосферы загадочности причин убийств, точнее первопричины разлада в семье Алленов, Мелани (Юппер) и Вика (Трентиньян).
Казалось бы, такой опытный постановщик и сценарист («Ветвь» Канн за «Рафаэля-развратника» в 1971 году), как Девиль, должен бы понимать, что если повезло «ухватить» в свой проект таких талантов (Трентиньян менее известен, чем великая Юппер, но способен играть на одном уровне с ней), то в первую очередь, нужно делать ставку на них, а уж во вторую на свой замысел подать зрителю историю остывшей любви, неприязни и нового примирения супругов как можно загадочнее.
Хотя может он и добивался возникших после просмотра «Глубоких вод» зрительских споров об отношениях Вика и Мелани Аллен: «она его не любит, она просто шлюха!» - «нет, она его очень-очень любит, просто он кажется ей «тормозом», она провоцирует его на проявление чувств!» - «да ей даже на дочь плевать, почему развод не берет!» - «любит она дочь, смотри, КАК она её тайком обнимает!» - «а может. Вик уже импотент?» - «да он просто хочет, чтоб она его тоже захотела!» - и так до бесконечности.
Да и актеры подыгрывают режиссеру (а по-моему, - зря!): Трентиньян заставляет своего Вика, в перерывах между кормлением улиток, с загадочной улыбой наблюдать за любовниками жены, а Юппер - не понимаю, как согласилась актриса на столь прямолинейную роль, - лишь пару раз за весь фильм обняв дочь, занимается откровенным... в русском языке есть хорошее, ёмко объясняющее такие занятия слово, но оно непечатно... -- откровенно развратничает. Тупо таскает мужиков в свой же дом, где их и употребляет. При этом демонстративно игнорирует мужа и даже дочку, но развод до встречи с последним из любовников (впрочем, в фильме «все так неоднозначно», что и по поводу финальной сцены мнения зрителей расходятся, одни говорят «отойдет от испуга, опять начнет», другие «нет, она наконец-то испугалась за мужа, её любовь к Вику вернулась).
Вот только в этой финальной сцене Трентиньян и Юппер и играют на полную не в смысле «прыгают кривляются и скачут» (просто я вспомнил финальную сцену из «Займемся любовью», где американцы впервые за фильм дали показать Иву Монтану его темперамент), а, наконец-то, показывают, - скупыми жестами, сдержанными словами, распахнутыми глазами и приподнятой бровью, - целую историю: «так ты все таки убил? Конечно! И опять ничего не доказать? А как ты думаешь? А я испугалось, что это и есть доказательство! - Значит, за меня испугалась? Значит, я тебя все же очень люблю!»
Впрочем, это та история, которую увидел я. Мои друзья увидели другие истории. Вы, кто решится посмотреть этот тяжелый фильм несомненно, решите, что Вик и Мелани рассказывают вам что-то иное.
Но, если и есть в «Глубоких водах» актерская игра, достойная Юппер и Трентиньяна, так она лишь частично в том эпизоде, где Мелани пошла заявлять на мужа, как на убийцу и полностью в этой финальной сцене. А то до этого Вик и любовников жены топил, как своих любимых улиток кормил с тем же выражением на лице.
Приятным просмотр не будет, так что желаю, чтоб не испортилось настроение и появились интересные мысли. Фильм не совсем дотягивает даже до «Неверной Жены» Шаброля, но все же по-своему интересен, так что рецензия положительная. И по баллу за Юппер и Трентиньяна. - 6, 5
P.S.: очень хорошо играет дочь Вика и Мелани маленькая актриса Сандрин Кляич. Жаль, что по данным французской википедии она ушла в телеведущие на не слишком известном ТВ.