PRO+
«Все могло быть по-другому»
«Исходный код» - это один из моих самых любимых фильмов. Наверное, единственный минус – это то, что его уже не так интересно смотреть второй раз. Сюжет фильма затягивает с первой минуты, и зритель, в течении почти всего просмотра, теряется в догадках – что же все-таки происходит. А когда уже все знаешь, наслаждаться можно разве что игрой актеров, спецэффектами и необычным форматом этого кино. Чего, в принципе, вполне достаточно – для приятного просмотра.
Есть, правда, еще один, не такой... Читать полностью
Есть, правда, еще один, не такой... Читать полностью
«Исходный код» - это один из моих самых любимых фильмов. Наверное, единственный минус – это то, что его уже не так интересно смотреть второй раз. Сюжет фильма затягивает с первой минуты, и зритель, в течении почти всего просмотра, теряется в догадках – что же все-таки происходит. А когда уже все знаешь, наслаждаться можно разве что игрой актеров, спецэффектами и необычным форматом этого кино. Чего, в принципе, вполне достаточно – для приятного просмотра.
Есть, правда, еще один, не такой очевидный недостаток. Концовка, конечно, необычна, но в какой-то момент мне (да и всем, наверно) показалось, что фильм должен закончиться трагедией. На мой взгляд, у сценаристов и режиссера просто «не хватило духа» так огорчить всех сопереживавших главному герою. Теперь поговорим о достоинствах.
Блестящий актерский состав. Каждый персонаж необычен, индивидуален. Главный злодей, действительно, вызывает отрицательные эмоции. И если не за счет внешности - так из-за поведения, эмоций, некой «неправильной» философии и изощренного, безжалостного сценария, который он придумал для своих «актеров». И все это видно уже за то короткое время, которое отведено нам на знакомство с ним. Главный герой – необычен вдвойне. Причем, мы ничего не знаем, о том, каким он был в прошлой жизни. А он сам не знаком с тем, кем он стал сейчас. И поэтому ему приходится импровизировать. На мой взгляд, это лучшая роль Джейка Джиленхола!
Право, не знаю, стоит ли пересказывать сюжет «Исходного кода»… Человек едет в поезде. Для самого это неожиданность. Как он здесь оказался и куда едет. С ним незнакомая девушка, она называет его чужим именем. Его раздражает окружающая обстановка и все происходящее. Но недолго: несколько минут. А затем его поезд подъезжает к станции назначении и взрывается. Герой приходит в себя в стальном бункере, который находится непонятно где. Из командного центра ему приказываю, что он должен вернуться – вернуться в этот поезд еще раз – и обезвредить бомбу. В лучшем случае..
А связь постоянно прерывается, и бункер подвергается какому-то внешнему воздействию. В общем, нашему герою придется умереть еще не один раз. Причем видно, что это «умирание» не проходит для него бесследно. Как и мимолетное «переживание» жизни абсолютного незнакомого для него человека. Но он сильный человек – военный. И он решает во что бы то ни стало остановить эту трагедию – даже ценой своей собственной жизни. Однако, он еще не знает самого главного.. Девять из десяти: за фильм с множеством загадок и нелинейным сюжетом.
Вас не должно смущать то, что где-то вы это уже видели. Я имею в виду, ситуацию, когда человек попадает в ловушку времени, и пытается изменить ход событий. Здесь главный герой целенаправленно идет на конфликт с судьбой, чтобы спасти жизни ни в чем не повинных людей. Причем судьба эта для него самого приготовила «нездоровый» сюрприз!
Есть, правда, еще один, не такой очевидный недостаток. Концовка, конечно, необычна, но в какой-то момент мне (да и всем, наверно) показалось, что фильм должен закончиться трагедией. На мой взгляд, у сценаристов и режиссера просто «не хватило духа» так огорчить всех сопереживавших главному герою. Теперь поговорим о достоинствах.
Блестящий актерский состав. Каждый персонаж необычен, индивидуален. Главный злодей, действительно, вызывает отрицательные эмоции. И если не за счет внешности - так из-за поведения, эмоций, некой «неправильной» философии и изощренного, безжалостного сценария, который он придумал для своих «актеров». И все это видно уже за то короткое время, которое отведено нам на знакомство с ним. Главный герой – необычен вдвойне. Причем, мы ничего не знаем, о том, каким он был в прошлой жизни. А он сам не знаком с тем, кем он стал сейчас. И поэтому ему приходится импровизировать. На мой взгляд, это лучшая роль Джейка Джиленхола!
Право, не знаю, стоит ли пересказывать сюжет «Исходного кода»… Человек едет в поезде. Для самого это неожиданность. Как он здесь оказался и куда едет. С ним незнакомая девушка, она называет его чужим именем. Его раздражает окружающая обстановка и все происходящее. Но недолго: несколько минут. А затем его поезд подъезжает к станции назначении и взрывается. Герой приходит в себя в стальном бункере, который находится непонятно где. Из командного центра ему приказываю, что он должен вернуться – вернуться в этот поезд еще раз – и обезвредить бомбу. В лучшем случае..
А связь постоянно прерывается, и бункер подвергается какому-то внешнему воздействию. В общем, нашему герою придется умереть еще не один раз. Причем видно, что это «умирание» не проходит для него бесследно. Как и мимолетное «переживание» жизни абсолютного незнакомого для него человека. Но он сильный человек – военный. И он решает во что бы то ни стало остановить эту трагедию – даже ценой своей собственной жизни. Однако, он еще не знает самого главного.. Девять из десяти: за фильм с множеством загадок и нелинейным сюжетом.
Вас не должно смущать то, что где-то вы это уже видели. Я имею в виду, ситуацию, когда человек попадает в ловушку времени, и пытается изменить ход событий. Здесь главный герой целенаправленно идет на конфликт с судьбой, чтобы спасти жизни ни в чем не повинных людей. Причем судьба эта для него самого приготовила «нездоровый» сюрприз!