Жизнь, смерть, страх
Режиссером седьмого фильм «Восставший из ада 7: Мертвее мертвого» стал Рик Бот, который работал и над шестой частью, который для него является дебютным фильм в качестве режиссера. И в этой части франшизы завязка сценария кажется очень интересной. Рассказ начинает повествоваться с рассказа о секте, участники которой решают убивать самих себя ради перерождения и обретения настоящих благ и счастья своих жизней. Ну а тем, кто возвращает этих самоубийц к жизни – глава всей этой секты, который...
Читать полностью
Режиссером седьмого фильм «Восставший из ада 7: Мертвее мертвого» стал Рик Бот, который работал и над шестой частью, который для него является дебютным фильм в качестве режиссера. И в этой части франшизы завязка сценария кажется очень интересной. Рассказ начинает повествоваться с рассказа о секте, участники которой решают убивать самих себя ради перерождения и обретения настоящих благ и счастья своих жизней. Ну а тем, кто возвращает этих самоубийц к жизни – глава всей этой секты, который обладает такой невероятной и особенной силой.
Собственно, сюжет первоначально совершенно никак не был связан с серией «Восставший из ада», но потом в историю были добавлены те самые сенобиты и та самая шкатулка. Начальное отсутствие той самой примеси Восставшего поначалу очень заметно и не чувствуешь то, что смотришь продолжение серии фильмов, но позже все-таки начинает раскрываться все необходимое и связываться в единую картину.
Можно бесконечно говорить и рассуждать о жизни и смерти, о боли и о наслаждении, об абсолютно противоположных друг другу вещах, которые сопутствуют каждому человеку в его долгой, или не очень, жизни, но вот найти ответ на все возникающие по этому поводу вопросы – очень трудно и, соответственно, не каждому это под силу. Этот поиск наилучшего для себя любимого и является главным аспектом в смысле фильма, в особенности выделяется два таких места: вышеупомянутая секта и в вагоне метро. В обоих из мест люди хотят найти и достичь одного и того же, но делают это очень разными способами. Прочувствовать все-все-все в фильме помогает замечательнейшая атмосфера, созданная прекрасным, но далеко не идеальным монтажом, которую я не могу описать словами.
Ну а дальше поговорим о том, что делает этот фильм не культовым. Игра актеров находится на довольно среднем уровне, но и тошнить от их игры не хочется, средненькие спецэффекты, которые можно оправдать довольно низким бюджетом, в четыре миллиона долларов, для фильма ужасов 2003 года.
В фильме есть и свои минусы, и свои плюсы, но вот эта самая прекрасная атмосфера , которая затмевает все эти недоработки и смотрится он превосходно. Ощущения после просмотра, на мой взгляд, очень и очень даже неплохие, да еще и смысл в нем есть.
Фильм по настоящему великолепный, так что смотреть его хочется до конца, конечно же, нужно попробовать посмотреть этот фильм, даже если он вам не понравится, то может он вас заставит на счет чего-то поразмыслить.
вообщем концепция восставших давно утеряна, посмотреть можно. для проформы
У меня все части есть на DVD, пересматривала с большим удовольствием.