Макс: І часть – Хороший, ІІ часть – Плохой, ІІІ часть – Злой.
Я напишу одну очень хвалебную рецензию на две первые части, которые смотрятся, скажем, слитно-неотъемлемо, и одну, не такую лестную, на третью. Когда, спустя двадцатилетие тишины, вышел трейлер к четвертой части, то мой парень чуть с ума не сошел (хотя, судя по его предпочтениям среди кинематографа и девушек, то он давно считается отъехавшим). А вот ответить я ему смогу только сейчас, ведь, как я убедилась, я не смотрела (!) ни одной минуты трилогии «Безумный Макс».
С недавних пор, я настаиваю...
Читать полностью
Я напишу одну очень хвалебную рецензию на две первые части, которые смотрятся, скажем, слитно-неотъемлемо, и одну, не такую лестную, на третью. Когда, спустя двадцатилетие тишины, вышел трейлер к четвертой части, то мой парень чуть с ума не сошел (хотя, судя по его предпочтениям среди кинематографа и девушек, то он давно считается отъехавшим). А вот ответить я ему смогу только сейчас, ведь, как я убедилась, я не смотрела (!) ни одной минуты трилогии «Безумный Макс».
С недавних пор, я настаиваю на тематических выходных – к косплею мы, к дикому моему сожалению, еще не добрались, но кино-посиделки, все же, устраиваем. Это воскресенье – день Гибсона и широкоформатного детища Миллера. Съев за один присест все фильмы, я осталась довольна и даже не устала от увиденного и не потеряла интерес в процессе – отличные показатели того, что франшиза успешна. Понимаю, все это знают уже двадцать лет, а я только докостыляла.
Честное слово, я боялась смотреть, ведь в последнее время все незыблемые памятники, установленные ранее культовым фильмам, падают после их пересмотра взрослыми глазами. Собрав волю в кулак, я настроилась и получила массу впечатлений. Все модно, стильно и качественно – неожиданно для фильма конца семидесятых, да? Перейду к сюжету.
В первой части зритель знакомится с главным героем по имени Макс и, собственно, совсем молодым, только становящимся на путь к славе, Мэлом Гибсоном. Вы понимаете, о чем я, если вы тоже дитя девяностых. Я его еле узнала – высокий, подтянутый двадцати трех летний парень лишь издали напоминал брутального мужчину, который покорил сердца миллионов в «Смертельном оружии». Альтернативная реальность: полнейшая разруха, царствование жестокости и властвование бедности, единственная цель – дорога, одна драгоценность – бензин.
Макс работает в учреждении, которое мнит себя правительством правосудия. Озверевшие преступники не считаются с псевдо властями, поэтому всякий выезд на место преступления – возможность безжалостной расправы ради забавы. Перейдя дорогу не тем людям, Макс вынужден скрываться, дабы защитить свою семью, но злая участь настигает их в бегах. Молодая жена и маленький ребенок пали жертвами от лап остервенелых бездушных мстителей.
В пыли дорог и жаре трассы формируется герой, который будет радовать глаз и душу в последующих частях. Сбросив все предубеждения, мораль, доброту и веру в людей, Макс линчует виновных и отправляется на поиски самого себя. Следующий фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги» был снят уже через два года, но атмосфера повествования стала качественно ярче, тяжелее и вязче. Уверенный в себе Мэл должным образом демонстрирует все разочарование своего персонажа от существования в подобном будущем.
В постоянных поисках горючего, он натыкается на тощее, изможденное поселение, находящееся в постоянном страхе перед дикарями, пытающимися овладеть их нефтяной скважиной. Вызвавшись помочь, Макс преследует одну цель – честно заработать бензин и уехать. Ему плевать на людей, ведь когда-то им было плевать на него… Великих мучений это стоило, но добро, если так можно сказать, восторжествовало.
Очень крутая операторская работа, игры пыли и задних колес автомобилей заслуживают высших похвал, работа костюмеров и стилистов достойна аплодисментов. Атмосфера, антураж, интерьер происходящего великолепен. Это просто нужно видеть.
Боевик был культовым в свое время, а для меня останется таким всегда. Просто шик, 9 из 10.
***...очень слабый фильм, которым могут восхищаться разве что поклонники этого тупого жанра.
...мы в значительной степени обязаны дурацкой трилогии о безумном Максе, который, можно сказать, и породил этот дурацкий жанр.***
Это не жанр тупой, а люди со своим гуановым мнением...
Не фильм БМ, а художественная литература стала родоначальником жанра антиутопии еще в конце XIX...
Резюме: очень слабый фильм, которым могут восхищаться разве что поклонники этого тупого жанра.
Оценка: 3 из 10.
С этим спорить бессмысленно.Это пример торжества идеи и таланта над пафосом огромных бюджетов.Придумано очень много,практически всё-монстромобили разнообразнейших модификаций,мир после конца света,бензиновая экономика,сотни новых трюков,костюмы...И здесь Мел становится Гибсоном,суперстар Голливуда и прочих окрестностей Земли
10/10
смотреть всем