Сказка со смыслом
В очередной раз я не поняла, зачем было поганить оригинальное название. Ну, Ханна и Ханна, будем этот фильм так называть.
Шестнадцатилетняя девочка в заснеженном лесу охотится с луком и стрелами, убивая оленя выстрелом в упор. Внезапно на нее нападает отец, между ними начинается борьба, и нельзя сказать, что они притворяются. Ведь мужчина готовит дочку к сражению не на жизнь, а на смерть. Однажды Ханна должна вернуться к цивилизации и стать орудием мести.
Но это случается раньше назначенного... Читать полностью
В очередной раз я не поняла, зачем было поганить оригинальное название. Ну, Ханна и Ханна, будем этот фильм так называть.
Шестнадцатилетняя девочка в заснеженном лесу охотится с луком и стрелами, убивая оленя выстрелом в упор. Внезапно на нее нападает отец, между ними начинается борьба, и нельзя сказать, что они притворяются. Ведь мужчина готовит дочку к сражению не на жизнь, а на смерть. Однажды Ханна должна вернуться к цивилизации и стать орудием мести.
Но это случается раньше назначенного срока. Ханна оказывается в реальном мире, а там ее уже поджидает Марисса – агент ЦРУ, которая, как и отец девочки, хранит темные тайны. Сдержанная и холодная, эта женщина одевается в траурное. Непростое путешествие девочки пересекается с линей второстепенного персонажа. Ханна впервые в своей жизни находит друга, и мы никак не можем понять, как относиться к девочке – как к персонажу сказки или как к хладнокровной машине для убийств.
Играет Ханну номинированная на премию «Оскар» Сирша Ронан. Ее непростая героиня ярко показывает то, как трудно сохранить под твердой оболочкой проблески простого подростка. Сирша отлично справляется и с ролью ребенка, и с ролью безжалостной убийцы.
За счет длинных планов в фильме появляется реализм. К примеру, когда герой Эрика Баны спускается в метро под музыку «Chemical Brothers». В отличие от бессмысленных американских боевиков, «Ханна» смогла удержать зрительское внимание на протяжении всего сеанса.
Что можно сказать о режиссере? Он ничуть не уступил девчонке в качестве своей работы. Ему удалось из прямого, как палка, действия, сделать интересный фильм. Помогли ему в этом как сверхдлинные планы, так и грамотные обращения к природе. Нельзя не сказать, что многое Райт позаимствовал, но без этого никуда.
Согласно идее, Ханна – это маленький волчонок, который был выпущен вожаком в огромный лесной мир. Почему он это сделал? Ответ прост – она выросла. Безусловно, в новом для себя социуме, Ханна встретит противников, а также их пешек, которые постоянно ликуют от своей безнаказанности. Но маленькая Ханна готова преодолеть все испытания, и единственное, что по-настоящему ее расстраивает, это то, что она «не попала в сердце».
Могу сразу предупредить, что фильм – депрессивный, он рассказывает о безнадежности нашего с вами социума, но не оставляет нас без лучиков надежды. Безусловно одно – фильм очень хорош и весьма необычен на фоне современных блокбастеров. Приятного просмотра.