Возрождение
Пять молодых студентов медицинского колледжа решили пойти на довольно рискованный эксперимент, который основывается на введение себя в состояние клинической смерти. Лишь у одного из этих студентов были настоящие медицинские и научные причины. Ему интересно узнать о том, что же на самом деле происходит с человеком после его смерти, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие существования бытия по другую сторону жизни и смерти.
Еще один хочет славы и всемирного признания. Третий желает оправдать...
Читать полностью
Пять молодых студентов медицинского колледжа решили пойти на довольно рискованный эксперимент, который основывается на введение себя в состояние клинической смерти. Лишь у одного из этих студентов были настоящие медицинские и научные причины. Ему интересно узнать о том, что же на самом деле происходит с человеком после его смерти, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие существования бытия по другую сторону жизни и смерти.
Еще один хочет славы и всемирного признания. Третий желает оправдать свои атеистические убеждения и уберечь от риска женщину, к которой он питает теплые чувства и которая так же стремиться побывать в загробном мире. Оказывается, что и у нее есть на это свои причины. Она ищет ответ на вопрос, который мучает ее всю сознательную жизнь. Проблема заключается в том, что она не может найти ответ на свой вопрос в этом мире и поэтому стремится в мир потусторонний.
Самый последний студент оказывается достаточно умен, чтобы не подвергать себя такому ужасному риску.
Все, кто побывал по ту сторону, благополучно возвращаются к жизни, но только лишь физически. Вместе с жизнью к ним вернулись и давние страхи, а так же паранойя. Появилось чувство вины за прошлые поступки. Второй шанс им дан не просто так, а значит, нужно что-то исправить, что-то искупить.
Стоит ли проходить через смерть, чтобы понять, что ты в этом мире сделал что-то не так? Стоит ли переходить через эту грань и рисковать своей жизнью? Наверное, этого делать не стоит, но понять данный факт без какого-то мощного стимула, дано далеко не всем. Мы слишком ленивы, чтобы заниматься подобными вещами и нам удобнее просто вырезать незначительный кадр из воспоминаний.
Безусловно, концепция «Коматозников», которая заключается в нравоучительной экскурсии в момент смерти, не внушат сильного доверия и не вписывается в наше привычное представление о жизни и смерти, но тем не мене, проект хорош уже тем, что несет определенную мораль и направляет зрителей на осмысление своих поступков. Это очень важно, так как из подобных фильмов, книг, слов и собственных ошибок, формируется мораль и осознание того, что делать можно, а что нельзя.
Сценарная линия достаточно крепкая и нет никаких недосказанностей. Присутствует и юмор, который отлично разряжает обстановку, есть и мгновения, которые заставляют кусать ногти от переизбытка эмоций. Смысл повествования достаточно глубокий.
Главную роль в фильме исполнил знаменитый актер Кифер Сазерленд. Он, как и всегда, справился с ней на отлично. Молодой, неугомонный и фанатичный, но при этом глубоко чувствующий персонаж передан им потрясающе.
Джулия Роберт так же запоминается своей ролью. Сильную натуру, которой пришлось многое пережить, она передала очень реалистично.
Кевин Бейкон прекрасный актер, который на высшем уровне передал образ своего персонажа.
Положительно отмечу и Уильяма Болдуина, а так же Оливера Плэтта, которые не уступали первостепенным актерам. Они отлично вписались в общую обстановку и принесли много комичных ситуаций.
Музыкальное сопровождение очень ненавязчивое, но в тоже самое время оно смогло создать необходимую атмосферу для той или иной сцены.
«Коматозники» - это отличное кино, которое берет зрителя абсолютно всем: сценарием, игрой актеров, постановкой и музыкальным сопровождением.
Любители такого жанра, смотрите смело. Думаю и остальные не будут разочарованы от просмотра.