Станьте соучастником
Глупо представлять публике главного героя фильма. В наше суетное время каждый видел такого – обычный таксист. Каждый догадается о нем самом, о его непростой жизни, о его голубой мечте, об отношениях с близкими. Но давайте остановимся на герое Джеми Фокса чуть подробнее. Он хороший таксист, у него хорошая репутация и хорошая машина. Он – мечтатель. Каждое утро, просыпаясь, он надеется, что его мечта сбудется, что этот день будет последним в его бессмысленной прежней жизни. Но проходит день за...
Читать полностью
Глупо представлять публике главного героя фильма. В наше суетное время каждый видел такого – обычный таксист. Каждый догадается о нем самом, о его непростой жизни, о его голубой мечте, об отношениях с близкими. Но давайте остановимся на герое Джеми Фокса чуть подробнее. Он хороший таксист, у него хорошая репутация и хорошая машина. Он – мечтатель. Каждое утро, просыпаясь, он надеется, что его мечта сбудется, что этот день будет последним в его бессмысленной прежней жизни. Но проходит день за днем, за днями – недели, месяцы и годы. Они оставляют ему только морщины на лице и надежду, что однажды его мечта все-таки сбудется. Этой надеждой он рад поделиться со случайным клиентом. Но он еще не знает, что этот странный незнакомец в эту ночь изменит его жизнь навсегда…
Все, полностью описывать вам перипетии сюжета я и не собираюсь, и так вы уже слишком много знаете. Эту необычную историю о двух противоположностях нужно пережить и узнать лично, так что все детали вы должны увидеть сами. Этот фильм являет собой торжество атмосферы, стиля, отличной операторской работы, роскошной музыки, проработанного сценария и необычной режиссуры. Фильм, определенно, странный. И его хочется разложить на составляющие. Но делать я этого не стану. Потому что этот фильм просто интересно смотреть.
Он ни на что другое не похож. Говоря проще, за последние несколько лет не появилось ни одного достойного фильма, который можно было бы назвать «психологическим триллером», и которая составила бы конкуренцию этой картине. А посмотрев ее пару раз, вы поймете, что масштаб не так велик, а сюжет не так линеен, как казалось поначалу. Вы начнете замечать некоторые огрехи в картинке, а некоторые моменты кажутся какими-то затянувшимися. Но все это мелко, когда перед вами стоит такой дуэт: матерый, харизматичный киллер Том Круз и робкий Джеми Фокс. Яркое кино с яркими персонажами. Я бы не променяла его на пару часов крепкого сна.
Интересно то, как преподносится нам один из крупнейших мировых мегаполисов. Здесь он – не просто качественный фон, а самый настоящий герой. Мы ощущаем свет его неоновых вывесок, стиль, и, конечно, его пустоту.
Особенно запомнилась мне сцена, в которой таксист и его клиент ведут беседу о смерти и о совести. И в один момент по ночной дороге Лос-Анджелеса пробегает волчья стая. Думаю, смысл, идея и особый смак этой картины заключается именно в этой сцене, а не в погонях и перестрелках. Конечно, звучат эти слова неправдоподобно, но на деле все иначе. В определенный момент невольно создается впечатление, что вы сами стоите на улице, и мимо вас проезжает это такси. Удивительная атмосфера, которая поглощает зрителя, заставляя его поверить, что все, происходящее на экране – правда.
Майкл Манн смог создать не банальный бессмысленный триллер, а довольно увлекательную и интересную историю с необычной картинкой, крепкой режиссурой, закрученной сюжетной линией и невероятной атмосферой мегаполиса. Каждый зритель, который смотрит этот фильм, тоже становится соучастником событий, переживая все необычные приключения вместе с героями. Разумеется, я советую его посмотреть. Особенно хорошо он подойдет всем любителям психологических триллеров, а также поклонникам таланта Тома Круза и Джеми Фокса. Качественный фильм, достойный высокой оценки, о чем и говорят его достаточно высокие кассовые сборы и положительные отзывы публики. Приятного просмотра!
Бонни и Клайд были обыкновенными убийцами, грабителями, преступниками, а никакими не Робин гудами современности, но нет же, пара Оскаров прилетело за одноименный фильм и вот понеслась мода на киллеров. Тут тебе и Люк Бессон подоспел со своим Леоном, а затем и Брат и Никита и Мистер и миссис Смит - просто золотая россыпь, Клондайк мировых премьер про этих мразей, которые на тихаря и из подтяжка убивают людей.
Высшую точку во всем этом маразме поставил Джон Уик, который повернул убийства людей на поток, на конвейер насилия и смертей, причем не всегда повинных людей. Что это за странное повальное увлечение некрофилией, а?)
Но слава богу пришел Девид Финчер и несколько отрезвил буйные голливудские головы своим арт-хаусным произведением искусства.
Что такое киллер - в его понимании?
Мразь!
Человек без души, без сердца, без чувств, просто машина убийств, антитеза терминатору - которого пытался очеловечить Кэмерон. Может благодаря этому фильму люди поймут как грешно прославлять и восхищаться убийцами.
Фильм динамичный, держит в напряжении, сюжет местами непредсказуем, очень интересно наблюдать, как меняется характер таксиста. В общем, кино запоминающееся и качественное, вполне достойный.