«Я представила, что ты умер…»
Что ж, если вы не видели эту картину, то вы явно ничего не знаете о Де Вито. Точнее, вы знаете отличного комедийного актера Де Вито, одного из наиболее талантливых и успешных комиков. Но лишь увидев этот фильм, вы по достоинству оцените его как настоящего режиссера, снимающего гениальное кино, у которого есть свой, неповторимый стиль.
Он начал свое сотрудничество в приключенческой картине «Романтическая история о камне», успешно продолжил его в шедевре «Жемчужина Нила». И вот, Де Вито...
Читать полностью
Что ж, если вы не видели эту картину, то вы явно ничего не знаете о Де Вито. Точнее, вы знаете отличного комедийного актера Де Вито, одного из наиболее талантливых и успешных комиков. Но лишь увидев этот фильм, вы по достоинству оцените его как настоящего режиссера, снимающего гениальное кино, у которого есть свой, неповторимый стиль.
Он начал свое сотрудничество в приключенческой картине «Романтическая история о камне», успешно продолжил его в шедевре «Жемчужина Нила». И вот, Де Вито предложил очень логичное завершение той истории, которая началась в фильме Земекиса. Подумайте сами, разве не закономерно? Романтика, страсть перерастает в настоящую любовь, новые впечатления, потом некоторое похолодание, спокойствие, брак. Де Вито верно подхватил тему. Он отлично показал, как самые искренние и светлые чувства перерастают в новую стадию. Незаметно приближается кризис среднего возраста, жизнь стала устоявшейся, дети выросли, карьера устроилась, все есть. И вместе с этим каменеют отношения, любовь становится привычкой, постель – холодной, а совместная жизнь превращается в тяжкую обязанность. В общем-то, на это можно было и остановиться. Но известная пословица не дала Де Вито этого сделать. От любви до ненависти один малюсенький шаг, очень тонка граница, разделяющая эти два чувства. И режиссер переступил эту границу, не струсив, не приближаясь к обычной американской банальщине. Он не стал ни распускать сахарную вату, ни выжимать слезы. Он устроил для своих персонажей ад.
Как же определить, когда сделан этот шаг? Можно ли заметить его? Быть может, это его носки, разбросанные по комнате? А может, пепел, упавший на любимый ковер? Может, ее коллекция туфель? Где же эта грань, делающая любящих людей злейшими врагами? Нет, режиссер не дает нам четкого ответа. Он лишь дает понять, что этот конфликт начинается в момент знакомства.
С каждым шагом Де Вито усугубляет ситуацию, приближая героев к трагичному финалу. Для начала – банальные ссоры, потом уже громкие и серьезные скандалы, истерики, доходящие до битья посуды, даже до драки. Затем начинается мелочная месть, потом серьезная ненависть, перерастающая в настоящую войну. Нет-нет, это даже не метафора. Это самая настоящая война, в которой в ход пускают все. От гнусности и подлости до настоящего убийства. Тут не может быть причин, это уже сумасшествие. Остаются только последствия, которые влекут за собой более мерзкие поступки. Чем сильнее когда-то была любовь, тем сильнее сейчас взаимная ненависть. И ненависть к самим себе. Тут не идет речи о примирении, ведь люди не слушают и не слышат друг друга.
Даже не знаю, какими еще словами эту картину описать. После просмотра она повергает в некоторый ступор, сковывает. Ведь он показывает нам правдивую историю супружеской жизни, пусть и очень гиперболизированную. Де Вито страшен, жесток и циничен. Он не просто топит нас в царящей в фильме ненависти, но и смеется надо всем этим – горьким, черным и злобным юмором наполнена эта картина. Но я не могу сказать, что это комедия. Совсем нет. Просто иногда в жизни случаются такие жуткие вещи, что они, и правда, смешны.
Любой триллер может позавидовать тому напряжению, в котором нас держит этот фильм. Когда видишь этот клубок ненависти, это море злости и агрессии, рвущий друг друга клубок, совсем недавно бывший идеальной парой… благодаришь Бога, что такого не бывает в жизни. И очень хочется верить, что этого и правда не может быть. Хотя, жизнь такая непредсказуемая… Советую к просмотру, сильный фильм, берущий за душу. Твердая десятка.
Не ординарная, потрясающая и шокирующая драма с элементами черной комедии. Сюжет захватывает, но смеяться совсем не хочется. Де Вито здесь сразу в двух ипостасях - режиссера, а так же снялся в роли адвоката и рассказчика в одном флаконе. В основе сценария роман "Война роз" Уоррена Адлера, рассказ о семье Роуз от зарождения до полного самоуничтожения.
Актёрское трио знаменитых мировых кино звезд первой величины не нуждается в представлении - Дэнни Де Вито, Майкл Дуглас, Кэтлин Тёрнер, огромное удовольствие наблюдать за их великолепной, безупречной актерской игрой.
Интересно, что снят через несколько лет после Романа с камнем, где герои Дугласа и Тернер встретились и полюбились).
И вот нам показали "куда приводят мечты").
(Нет, конечно, это самостоятельный фильм, а не продолжение, но мысль стойкая)).
Как в буйной слепоте страстей,
Мы то всего скорее губим,
Что сердцу нашему милей..."
Я долго маялась, хотела пересмотреть "Война Роуз", но не могла вспомнить название. Наконец посетила гениальная мысль :D порыться в фильмографии Дугласа :D
Мне резонно отвечают: так Салтыков же!))
Почти как со" стариком Крупским")).
Кино понравилось обилием черного юмора. Оливер и Барбара соревнуются в том, кто причинит больше вреда друг другу, и не заметили той черты, после которой вернуть прежние отношение уже невозможно. Уж извините, хеппи-энда в киноленте не будет - тут все по взрослому. Считаю, фильм стоит смотреть семейными парами и делать правильные выводы. 7 из 10.
А продолжение, как нельзя, очень плохое. Так просто нельзя, но именно так и бывает.
Смотрела и думала, какая злая тётя. Конечно, ненавидит каждый по-разному, она так. Хорошо хоть собачку в живых оставила.
Смотреть всем!
Могу сказать, что это один из самых вялотекущих и тягомотных фильмов, что мне доводилось увидеть.И никакой суперигры актеров я тут не заметила. А мораль? Так ведут себя люди слабые, для остальных, я думаю, данный сюжет не близок и не поучителен.
Минус.
Фильм старенький ,смотреть однозначно!
Спасибо за фильм.
Тем кто любит фильмы со смыслом, стоит посмотреть, чтобы найти ответ на вопрос.