Одержимые Самоубийцы
11 Июня 2008 года на экраны вышел потрясающий фильм М. Найт Шьямалана «Явление» с Марком Уолбергом и Зои Дешанель в главных ролях. Если кто-то не смотрел данное творение, то отмечу, что данный фильм рассказывал о семье. Которая пыталась сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда пришли из ниоткуда, и настигла людей внезапно, заставляя совершать жестокие самоубийства.
В том же самом 2008 года, но уже 31 октября на экраны выходит низкобюджетный фильм «Чума: Хроника эпидемии», который в...
Читать полностью
11 Июня 2008 года на экраны вышел потрясающий фильм М. Найт Шьямалана «Явление» с Марком Уолбергом и Зои Дешанель в главных ролях. Если кто-то не смотрел данное творение, то отмечу, что данный фильм рассказывал о семье. Которая пыталась сбежать от угрозы, грозящей всему человечеству. Беда пришли из ниоткуда, и настигла людей внезапно, заставляя совершать жестокие самоубийства.
В том же самом 2008 года, но уже 31 октября на экраны выходит низкобюджетный фильм «Чума: Хроника эпидемии», который в чем-то напоминает знаменитое «Явление». Сценарий этого фильма рассказывает о том, что страшная эпидемия настигает всю планету Земля. Вирус стремительно распространяется по всей планете, уничтожая целые страны. Симптомы поистине ужасны – пораженные превращаются в одержимых самоубийц, погибая от страшных смертей. Оставшиеся в живых переезжают из города в город, надеясь вырваться из этого кошмара найти убежище, чтобы переждать до того, как этот ужас закончится.
«Чума: Хроника эпидемии» - это дебютная работа режиссера и продюсера Джо Дж. Лендерса, который так же выступил и сценаристом к фильму. Сама концепция, довольно интересная, но после просмотра того же «Явление» невольно задумываешься о том, что тематика, при которой подверженные неизвестной атаке становятся самоубийцами, уже не такая оригинальная.
Основная проблема фильма, которая ощущается с самых первых минут – малобюджетность. История кинематографа прекрасно знает много примеров, когда режиссеры и сценаристы, не имя серьезного финансирования, брали масштабные идеи и локализовали их, выдавая отличное напряженное и атмосферное зрелище. «Чума: Хроника эпидемии» хоть и идет по этому пути, но делает это не очень удачно. Сразу же видно, что авторы пытались замахнуться на что-то большее, не имя достаточного финансирования.
Больше всего это заметно по операторской работе. Зачастую именно она портит все впечатление в низкобюджетных и, к сожалению, «Чума: Хроника эпидемии» не становится исключением.
Что касается актеров, то они довольно слабые, кроме двух исполнителей. Во-первых, стоит отметить неизвестную актрису Таню Мемм, которая приятно насыщала кадр. А главную мужскую роль получил довольно знаменитый актер Кори Фельдман. Фелдман был очень популярным актером в восьмидесятые, но постепенно его актерская карьера скатывалась вниз и «Чума: Хроника эпидемии» в очередной раз доказывает, что лучшие времени и дорогие, качественные фильмы уже давно позади. Очень жаль, так как актер вполне неплохо справляется с любыми ролями и достоин намного большего.
Положительно можно оценить работу композитора Джейсона Соловски, который смог создать довольно интересный и напряженный саундтрек, вписывающийся в общую атмосферу.
Атмосфера временами так же была довольно напряженной. Но создателям не удалось удержать ее на протяжении всего хронометража, из-за чего многие рецензенты и критики снизили свои оценки.
Кроме того, поклонникам кровавых хорроров будет на что посмотреть. В плане бутафории авторы не поскупились. Местами, конечно, та же кровь выглядит не очень реалистично, но в некоторых эпизодах появлялось жуткое чувство.
«Чума: Хроника эпидемии» вызывает довольно неоднозначные чувства после просмотра. Порекомендовать могу только самым закоренелым поклонникам фильмов о вирусах и выживании группы людей.
На ------ 2ку
Народ! Скорее всего за такой комментарий меня забанят, но хоть вы НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!