Ими правит грех.
Марв (Микки Рурк), придя в себя, видит, что лежит на шоссе окружённый трупами, и он с усилием пытается вспомнить, что же прошлой ночью случилось.
Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), молодой картёжник, хочет обыграть в покер Рорка (Пауэрс Бут), сенатора, влиятельного бандита.
К сыщику Дуайту (Джош Бролин) его бывшая девушка Эва (Ева Грин), ставшая женой богатого бизнесмена, возвращается.
Нэнси (Джессика Альба), стриптизерша, собирается сенатору Рорку отомстить за гибель Хартигана (Брюс Уиллис),... Читать полностью
Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), молодой картёжник, хочет обыграть в покер Рорка (Пауэрс Бут), сенатора, влиятельного бандита.
К сыщику Дуайту (Джош Бролин) его бывшая девушка Эва (Ева Грин), ставшая женой богатого бизнесмена, возвращается.
Нэнси (Джессика Альба), стриптизерша, собирается сенатору Рорку отомстить за гибель Хартигана (Брюс Уиллис),... Читать полностью
Марв (Микки Рурк), придя в себя, видит, что лежит на шоссе окружённый трупами, и он с усилием пытается вспомнить, что же прошлой ночью случилось.
Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), молодой картёжник, хочет обыграть в покер Рорка (Пауэрс Бут), сенатора, влиятельного бандита.
К сыщику Дуайту (Джош Бролин) его бывшая девушка Эва (Ева Грин), ставшая женой богатого бизнесмена, возвращается.
Нэнси (Джессика Альба), стриптизерша, собирается сенатору Рорку отомстить за гибель Хартигана (Брюс Уиллис), детектива, который ей и во сне, и наяву является.
Фильм «Город грехов» в 2005 году был самым ярким. Эта картина с колоритными героями, известными актёрами, снятая режиссёром Робертом Родригесом, сделала его популярным. У этой ленты был уникальный визуальный стиль, она была снята на фоне зелёного экрана. Позже Родригес и Фрэнк Миллер, его соавтор, известный создатель комиксов, свободно экспериментировали с изображением, играя с контрастами тени и света. Этот художественный фильм выглядел артистичным комиксом для взрослых, он был захватывающим, жестоким, мрачным, одновременно и трэшевым, и высокохудожественным.
Фильм прошёл удачно в прокате, но работа по юридическим причинам над сиквелом очень затянулась, и вот только в 2014 году «Город грехов 2» вышел в прокат.
Если сравнить любые сцены этих двух фильмов, сразу можно понять, какой из них был первым. Лента 2005 года выглядит как проба пера. Сиквел визуально смелее, изобретательнее, бескомпромисснее, эффектнее и комикснее. Экшен сцены обрели размах и динамику, что не было свойственно первому фильму. Нужно обязательно посмотреть этот второй фильм, чтобы увидеть, как далеко он ушёл от тех находок, которые были использованы в предыдущем фильме.
А вот сюжет второго кинофильма гораздо хуже, хотя атмосфера города пороков и грехов сохранена. Всю изобретательность создатели, видимо, потратили на картинку.
Правда, зарисовка о Марве, открывающая фильм, в чернушном смысле довольно забавна, а рассказ о Эве и Дуайте галочки расставляет в традиционных нуарных графах, но ничего занимательного, кроме голого тела Евы Грин, не предлагает. Эти две истории взяты из комиксов Миллера, и у него, очевидно, подумать над ними время было.
А вот два других рассказа придуманы были для кинофильма специально и на скорую руку, без остроумия и вдохновения.
Особенно раздражает рассказ о Джонни, в котором внезапные повороты сюжета должны были бы быть. А здесь сюжет развивается очень прямолинейно, и финал удивляет отсутствием у героя хитроумия, который не один же год к схватке с Рорком готовился. Можно было за это время придумать что-то более умное, чем план, состоящий всего лишь из трёх пунктов.
Новелла о Нэнси такая же прямолинейная, но она, по сути, просто эпилогом является к первому фильму, и её сюжетные интригующие повороты в 2005 году остались.
Неприятным же аспектом кинокартины является её повторяемость. Герои три раза за сто минут экранного времени штурмом берут поместья, в которых их враги укрылись. И в двух штурмах принимает участие Марв, которого блистательно сыграл Микки Рурк. Конечно, эти штурмовые сцены не являются копиями, они отличаются, но ведь можно было хотя бы объекты для штурма выбрать другие. В одном пусть поместье штурмуют, в другом – подземелье, потом небоскрёб.
А ведь можно было бы и обойтись без этих штурмов и более оригинальное что-то изобрести. А так, когда отправляются герои в третий раз, это нервный смех вызывает и разочарование.
Но и «Город грехов 2» соответствует чётко хмурой стилистике первого: снова зритель видит современный мир, в котором отморозки правят, а не политики, защищают правопорядок не полицейские, а вооружённые до зубов проститутки. Руки с автоматами и головы разлетаются во все стороны, кровь хлещет фонтаном. В общем, всё, что было в первой киноленте, есть в изобилии и во второй. В баре, на стойке, в танце извивается прелестная девушка, сочетающая невинность и порок. За углом кулак бьёт в челюсть, и кровь льётся на землю. А вот и та женщина с глазами-изумрудами, ради которой и стоит убивать. Жестокий фильм о греховных людях.
А об актёрской игре сложновато судить, потому что лица артистов графикой компьютерной отретушированы.
Джонни (Джозеф Гордон-Левитт), молодой картёжник, хочет обыграть в покер Рорка (Пауэрс Бут), сенатора, влиятельного бандита.
К сыщику Дуайту (Джош Бролин) его бывшая девушка Эва (Ева Грин), ставшая женой богатого бизнесмена, возвращается.
Нэнси (Джессика Альба), стриптизерша, собирается сенатору Рорку отомстить за гибель Хартигана (Брюс Уиллис), детектива, который ей и во сне, и наяву является.
Фильм «Город грехов» в 2005 году был самым ярким. Эта картина с колоритными героями, известными актёрами, снятая режиссёром Робертом Родригесом, сделала его популярным. У этой ленты был уникальный визуальный стиль, она была снята на фоне зелёного экрана. Позже Родригес и Фрэнк Миллер, его соавтор, известный создатель комиксов, свободно экспериментировали с изображением, играя с контрастами тени и света. Этот художественный фильм выглядел артистичным комиксом для взрослых, он был захватывающим, жестоким, мрачным, одновременно и трэшевым, и высокохудожественным.
Фильм прошёл удачно в прокате, но работа по юридическим причинам над сиквелом очень затянулась, и вот только в 2014 году «Город грехов 2» вышел в прокат.
Если сравнить любые сцены этих двух фильмов, сразу можно понять, какой из них был первым. Лента 2005 года выглядит как проба пера. Сиквел визуально смелее, изобретательнее, бескомпромисснее, эффектнее и комикснее. Экшен сцены обрели размах и динамику, что не было свойственно первому фильму. Нужно обязательно посмотреть этот второй фильм, чтобы увидеть, как далеко он ушёл от тех находок, которые были использованы в предыдущем фильме.
А вот сюжет второго кинофильма гораздо хуже, хотя атмосфера города пороков и грехов сохранена. Всю изобретательность создатели, видимо, потратили на картинку.
Правда, зарисовка о Марве, открывающая фильм, в чернушном смысле довольно забавна, а рассказ о Эве и Дуайте галочки расставляет в традиционных нуарных графах, но ничего занимательного, кроме голого тела Евы Грин, не предлагает. Эти две истории взяты из комиксов Миллера, и у него, очевидно, подумать над ними время было.
А вот два других рассказа придуманы были для кинофильма специально и на скорую руку, без остроумия и вдохновения.
Особенно раздражает рассказ о Джонни, в котором внезапные повороты сюжета должны были бы быть. А здесь сюжет развивается очень прямолинейно, и финал удивляет отсутствием у героя хитроумия, который не один же год к схватке с Рорком готовился. Можно было за это время придумать что-то более умное, чем план, состоящий всего лишь из трёх пунктов.
Новелла о Нэнси такая же прямолинейная, но она, по сути, просто эпилогом является к первому фильму, и её сюжетные интригующие повороты в 2005 году остались.
Неприятным же аспектом кинокартины является её повторяемость. Герои три раза за сто минут экранного времени штурмом берут поместья, в которых их враги укрылись. И в двух штурмах принимает участие Марв, которого блистательно сыграл Микки Рурк. Конечно, эти штурмовые сцены не являются копиями, они отличаются, но ведь можно было хотя бы объекты для штурма выбрать другие. В одном пусть поместье штурмуют, в другом – подземелье, потом небоскрёб.
А ведь можно было бы и обойтись без этих штурмов и более оригинальное что-то изобрести. А так, когда отправляются герои в третий раз, это нервный смех вызывает и разочарование.
Но и «Город грехов 2» соответствует чётко хмурой стилистике первого: снова зритель видит современный мир, в котором отморозки правят, а не политики, защищают правопорядок не полицейские, а вооружённые до зубов проститутки. Руки с автоматами и головы разлетаются во все стороны, кровь хлещет фонтаном. В общем, всё, что было в первой киноленте, есть в изобилии и во второй. В баре, на стойке, в танце извивается прелестная девушка, сочетающая невинность и порок. За углом кулак бьёт в челюсть, и кровь льётся на землю. А вот и та женщина с глазами-изумрудами, ради которой и стоит убивать. Жестокий фильм о греховных людях.
А об актёрской игре сложновато судить, потому что лица артистов графикой компьютерной отретушированы.