Если убьёшь, то сам умрёшь.
Американец-фотограф Дэвид (Питер Фачинели), ставший вдовцом, и редактор Лорейн (София Майлс) хотят пожениться, но Дэвид решает сначала найти Джил (Наталия Рамос), дочь свою от первого брака, чтобы с ней наладить отношения. Он находит её в Колумбии, где она с парнем своим Рамоном (Себастьян Мартинез) американской журналистке Джине (Каролина Гуэрра) помогает репортажи делать о жителях Боготы. Объединившись, они все вместе в аэропорт едут, но из-за внезапной бури и аварии они впятером... Читать полностью
Американец-фотограф Дэвид (Питер Фачинели), ставший вдовцом, и редактор Лорейн (София Майлс) хотят пожениться, но Дэвид решает сначала найти Джил (Наталия Рамос), дочь свою от первого брака, чтобы с ней наладить отношения. Он находит её в Колумбии, где она с парнем своим Рамоном (Себастьян Мартинез) американской журналистке Джине (Каролина Гуэрра) помогает репортажи делать о жителях Боготы. Объединившись, они все вместе в аэропорт едут, но из-за внезапной бури и аварии они впятером останавливаются в гостинице «Галлоуз Хилл», в которой живёт только странный старик Фелипе (Густаво Ангарита). Конечно, всем известно, что у таких домов есть много тайн, которые желательно не раскрывать. И вот они скоро обнаруживают, что старик в подвале в большом ящике держит девочку-подростка Анну-Марию (Джульета Салазар).
Несмотря на возрастные ограничения, фильм относительно безобидно смотрится. Видимо режиссёр Виктор Гарсия не ставил целью показать отвратительные эпизоды и чтобы лились непременно реки крови, но и относить «Галлоуз Хилл» к стерильным фильмам нельзя тоже, так как для погружения в настоящую опасность существуют приёмы соответствующие. И эти приёмы, конечно, здесь есть, только в гораздо меньшем объёме, чем, например, в фильме «Пила», где всякая связь с действительностью утратилась совершенно в последних частях, а создавались они лишь для удовлетворения садистских наклонностей постоянной аудитории. Данный же фильм интересен историей своей, прежде всего, а обрамление визуальное только лишь сценарные идеи подчёркивает.
«Галлоуз Хилл» не просто триллер напряжённый с детективной составляющей, а кошмар мистический, который облегчить не могут даже зелёные величественные джунгли, в которых прятаться могут по идее лишь дикие милые обезьяны. Кинокартина пронизана страхом всепоглощающим перед неизвестностью и гнетущей атмосферой ещё и потому что, герои покинуть из-за погоды отель не могут, а дальнейшее пребывание в нём смертельно опасно. Сюжет с каждой минутой закручивается так, что становится невозможным даже понять, кто враг, а кто друг.
Так что смело можно смотреть киноленту и получить от просмотра удовольствие, только если готовы со сверхъестественным злом встретиться и хотите увидеть, как из-за оплошности небольшой, которая вызвана недопониманием банальным, гибнут люди. И, ясное дело, финала счастливого, если есть смерти, априори не может быть. А вот кто же останется в живых? Только совершенно непредсказуемый финал, который получился невероятно драматическим, даст ответ на этот вопрос.
Конечно, фильм этот не является каким-то новым открытием в хорроре, но он насыщен удивительно напряжённой интригой и волнующим вопросом, как же можно победить то, что опознать невозможно и что убивать нежелательно?
В фильме имеются и спецэффекты, которые и надо использовать в мистических хоррорах, так что скучать не придётся при просмотре этого занимательного ужастика, который выделяется вложенным смыслом и тем, что вместе с жуткими событиями затрагивается и проблема отношения дочери и отца, что привлекает зрителя к фильму ещё больше.