Anonymous
Рецензий: 0
В сторону эшафота, господа
На моей основной работе поговорить особо не с кем, но судьбинушка подарила человека, который заменил весь возможный коллектив – мой бухгалтер образована, начитанна и подкована впечатлениями от классического кинематографа. Она говорит о старом кино, а я посвящаю ее в новинки. Давеча она предоставила мне поверхностное описание детища Тиля Швайгера «В одну сторону». Когда я краем уха услышала задумку, то мне показалось, что на этой основе можно сделать сильный драматический фильм. Конечно же, я... Читать полностью
На моей основной работе поговорить особо не с кем, но судьбинушка подарила человека, который заменил весь возможный коллектив – мой бухгалтер образована, начитанна и подкована впечатлениями от классического кинематографа. Она говорит о старом кино, а я посвящаю ее в новинки. Давеча она предоставила мне поверхностное описание детища Тиля Швайгера «В одну сторону». Когда я краем уха услышала задумку, то мне показалось, что на этой основе можно сделать сильный драматический фильм. Конечно же, я вспомнила фильмы с участием именитого немца и решила, что надо смотреть. Зря.

Черт возьми, сколько же было уникальных культовых шедевров, замес которых архитектурно выстраивался на подобной задумке. О них можно говорить сутками – игра актеров, неожиданные повороты, саспенс, фрустрация! А здесь? Что здесь? Швайгер, который сам снял, сам снялся, сам посмотрел и сам порадовался? Безумие.

Оговорим сюжет. Если вам вдруг покажется он интересным, то немедленно перечитайте абзац выше. Усею рецензию многослойными спойлерами, дабы вовсе отбить желание его смотреть. Я возмущена – не люблю, когда хорошее начало поганят уже с десятой минуты. Конечно, наше существование переполнено подобными разочарованиями, но кинематограф – искусство, призванное создавать иные мирки, поселяясь в которых на час, забываешь обо всем. Почему бурчу? Мне надоели плохие фильмы, я устала от них – уже не знаю, как правильно избегать дурное кино.

Главный герой – мужчина, который мнит себя гиперсексуальным, мегаудачным и невероятно талантливым и успешным. На самом деле он работает на своего тестя, который и дочурку отдавать ему не хочет, пока тот не заключит миллионный контракт. И вот – дело в шляпе, клиент готов, должность в кармане, свадьба на носу. В преддверье дивного события, он даже (!) бросает свою любовницу, дабы хоть пару месяцев сохранить верность невесте.

Невероятно, но в сюжете присутствует девушка, с которой наш мачо никогда не спал – именно эту подругу облюбовал себе сын шефа и жестко надругался над девчачьей гордостью. Сам процесс изнасилования очень правдоподобный (один из двух моментов, которые действительно достойны того, чтобы быть увиденными) – актриса справилась хорошо и убедительно. Жертву доставляет наш герой в больницу, но далее не то что не пытается набить морду насильнику, он идет на встречу «семье» и прикрывает преступление, сказав в суде, что видел, как девушка уезжала.

От него отворачивается невеста, узнав о изменах, его карьера висит на волоске, он потерял подругу – очень-очень трагичная судьба у нашего Тиля. Тем временем, наступает черед «достойного момента номер два» – обиженная девушка, собрав волю в кулак, на прекрасном заснеженном фоне реки линчует обидчика и отправляет его на тот свет с огромным черным стропоном в причинном месте…

Главного героя обвиняют в убийстве, но все, конечно, встает на свои места, когда (внезапно!) всплывают новые доказательства психической нестабильности жертвы, его иные проступки и доказательства нездоровой тяги к насилию. И убийца, и лжецы, и изменники – все счастливы. Ну а почему нет?

Больше о фильме «В одну сторону» мне сказать нечего. Таланта в актерах я не разглядела, сильным посылом и не пахло, антураж и атмосфера тривиальны, оператора что-то то ушатывало, то заставляло кружиться, режиссерской работы просто нет, ведь он был занят самолюбованием на помостах этой ленты.
5 / 10
Наверх