Почему все любят конец света?
«Это были суровые двухтысячные… Мы выживали как могли…». Примерно так будет думать следующее поколение, когда будет смотреть фильмы, снятые в 1990-2010 годах. Зрителю, почему-то, нравится осознавать, что в какой-то момент на Землю что-то может упасть (прилететь, появиться, не важно).
И фильмы-катастрофы такого плана воспринимаются как учебное пособие, вроде «Что делать, если на вашу планету рухнет метеорит?» или «Куда прятаться, если в небе завис астероид?». Но, в отличие от подобных фильмов,...
Читать полностью
«Это были суровые двухтысячные… Мы выживали как могли…». Примерно так будет думать следующее поколение, когда будет смотреть фильмы, снятые в 1990-2010 годах. Зрителю, почему-то, нравится осознавать, что в какой-то момент на Землю что-то может упасть (прилететь, появиться, не важно).
И фильмы-катастрофы такого плана воспринимаются как учебное пособие, вроде «Что делать, если на вашу планету рухнет метеорит?» или «Куда прятаться, если в небе завис астероид?». Но, в отличие от подобных фильмов, «Космические ковбои» более правдоподобны, так как здесь Землю не уничтожают метеоритным потоком (ну хоть на этом спасибо!), а просто немного «повредят» огромным спутником. И тут в игру вступают списанные со счетов космонавты, которые должны исполнить свою мечту, починить спутник, сделать мир лучше.
Клинту Иствуду пришла в голову вполне свежая идея (на тот момент). Но она даже сейчас кажется немного чокнутой, не то, что в начале двадцать первого века, когда людям совсем не до фильмов было. Стоит сказать, что ленту не оценили, и ее рейтинги не стали заоблачными. Это просто интересный приключенческий фильм про пенсионеров-астронавтов, кроме которых больше некого было послать на такое важное и ответственное задание. Ну да ладно. Все-равно бывалые «космические волки» куда лучше какого-нибудь салаги, который толком и о спутниках не знает, а во всем остальном не смыслит и подавно.
Нужно помнить о том, что фильм снят в начале 2000, и зрителю после «Армагеддона» уже ничего не страшно: ни инопланетяне, ни астероиды, ни цунами, прости Господи. Клинт Иствуд собрал себе неплохую команду (Дональд Сазерленд, Джеймс Гарнер, Томми Ли Джонс), которые воссоединились спустя много лет. Все выглядит мило, вдохновенно, в общем, как и 100500 раз до и после. Пенсионеры, не покладая рук и ног, тренируются, стараясь вернуть уже в принципе невозвратимую форму, и доказывают себе и остальным то, что они еще что-то да могут. Актеры – прекрасные. Они полюбились зрителю, и фильм без них – не фильм вообще. Хоть один из них, но должен быть. А все четыре сразу, так это вообще прекрасно!
И вот, спустя недели (месяцы? годы?) тренировок «Космические ковбои», гордо именующие себя «Дедал», летят, собственно, на место назначения. Но не все так просто. Тут «ковбои» превратились в «Армагедон» с Брюсом Уиллисом, и все как-то пошло под откос: спасение человечества испортила общую картину мира и вдохновения. Стало как-то неинтересно и вообще перестало впечатлять. Общее ощущение стало неважным.
Клинт Иствуд – не только очень талантливый актер, но и замечательный режиссер. Тут, как говорится, снимаем шляпу. Качество его фильмов всегда на высшем уровне, и он априори не может восприниматься как плохой или посредственный. Даже кинокартины среднего качества во главе с Иствудом всегда будут в выигрыше.
к полетом и конечно про такую дикую казалось не мыслимою
мечту "грезы о луне"
фильму 10/10.
как однажды сказал Леонов А.А уже будучи в преклоном возрасте
если мне бы выпала честь полететь на марс я бы полетел
не раздумывая даже если я бы не смог вернуться на землю!
вот насколько некоторые любят космос.
7/10
Вобщем, основная идея фильма- очередной большой и тупой Русский медведь-паралитик в глобальной америкосовской промывке мозгов, каковых у них отродясь не наблюдалось...