Странные сны
«Глаз убийцы» - это фильм режиссера Пола Маркуса. Маркус начал свою карьеру в 1995 году с телевизионного фильма «Главный подозреваемый 4: Запах темноты» с Хелен Миррен в главной роли. После этого он выпустил триллер «Разрыв» с Кифером Сазерлендом и Бриджит Фондой в главных ролях. Вероятно, режиссер был так сильно впечатлен работой Сазерленда, что повторно пригласил его поучаствовать в фильме «Глаз убийцы». Не лишним также будет отметить, что режиссер хорошо знаком поклонникам телевизионных...
Читать полностью
«Глаз убийцы» - это фильм режиссера Пола Маркуса. Маркус начал свою карьеру в 1995 году с телевизионного фильма «Главный подозреваемый 4: Запах темноты» с Хелен Миррен в главной роли. После этого он выпустил триллер «Разрыв» с Кифером Сазерлендом и Бриджит Фондой в главных ролях. Вероятно, режиссер был так сильно впечатлен работой Сазерленда, что повторно пригласил его поучаствовать в фильме «Глаз убийцы». Не лишним также будет отметить, что режиссер хорошо знаком поклонникам телевизионных британских проектов. Он был основным режиссером мини-сериала «Комната смерти: Темное происхождение Шерлока Холмса», телевизионного фильма «Римская империя: Нерон» и сериала «Римские тайны». Из его работ внимания также заслуживает «Альпийская сказка».
В центре событий фильма «Глаз убийцы» находится детектив Мики Хайден, который ведет дело о серийном убийце. Все улики никуда не приводят. Обезображенные трупы, кровь. Маньяк все еще на свободе. В результате не самого удачного преследования одного из подозреваемых, детектив получает травму головы. После полученной травмы с Мики начинают происходить странные вещи. Теперь его беспокоят ночные кошмары, связанные с преступлениями, которые он расследует. Кроме того, детектив понимает, что, прикасаясь к вещам жертв или предметам, оставленным на месте преступления, он видит все так, как это происходило, но только глазами убийцы.
Картина «Глаз убийцы», используя все знакомые клише про детектива-алкоголика и видения медиумов, развивается постепенно и неспешно. В самом начале зритель может подумать, что перед ним очередной триллер про противостояние полицейского и маньяка, но стоит отметить, что фильм обладает весьма специфической атмосферой, что делает фильм самобытным. Пол Маркус, который уже успел поработать в жанре триллер, не только умело использует известные приемы, но и добавляет сюда что-то от себя, благодаря чему зритель, знакомый с другими его режиссерскими работами в этом жанре, легко узнает почерк автора.
Исключительно положительно можно отметить актерские работы, особенно Кифера Сазерленда. Актер вжился в образ неоднозначного персонажа, развитие которого в деталях показано на протяжении не самого длительного хронометража. Актер отлично справляется с любыми ролями и «Глаз убийцы» является ярким тому подтверждением.
Требовательный зритель может легко заметить малобюджетность фильма, которая бросается в глаза. Но нужно понимать, что бюджет является лишь инструментом в руках умелого постановщика, который и без внушительного финансирования способен снять достойное кино.
В центре событий фильма «Глаз убийцы» находится детектив Мики Хайден, который ведет дело о серийном убийце. Все улики никуда не приводят. Обезображенные трупы, кровь. Маньяк все еще на свободе. В результате не самого удачного преследования одного из подозреваемых, детектив получает травму головы. После полученной травмы с Мики начинают происходить странные вещи. Теперь его беспокоят ночные кошмары, связанные с преступлениями, которые он расследует. Кроме того, детектив понимает, что, прикасаясь к вещам жертв или предметам, оставленным на месте преступления, он видит все так, как это происходило, но только глазами убийцы.
Картина «Глаз убийцы», используя все знакомые клише про детектива-алкоголика и видения медиумов, развивается постепенно и неспешно. В самом начале зритель может подумать, что перед ним очередной триллер про противостояние полицейского и маньяка, но стоит отметить, что фильм обладает весьма специфической атмосферой, что делает фильм самобытным. Пол Маркус, который уже успел поработать в жанре триллер, не только умело использует известные приемы, но и добавляет сюда что-то от себя, благодаря чему зритель, знакомый с другими его режиссерскими работами в этом жанре, легко узнает почерк автора.
Исключительно положительно можно отметить актерские работы, особенно Кифера Сазерленда. Актер вжился в образ неоднозначного персонажа, развитие которого в деталях показано на протяжении не самого длительного хронометража. Актер отлично справляется с любыми ролями и «Глаз убийцы» является ярким тому подтверждением.
Требовательный зритель может легко заметить малобюджетность фильма, которая бросается в глаза. Но нужно понимать, что бюджет является лишь инструментом в руках умелого постановщика, который и без внушительного финансирования способен снять достойное кино.