Отзывы на Фильм Оставшиеся 44
vik3200
24 янв 2024 20:43
Фильм не очень, все свелось к религии. Актерский состав... Как всегда одной из первых убили единственную симпатишную дефку негритянку, на остальных без слез не взглянешь Видать подбирали под стать фильму типа сумасшедшие религиозные фанатки. Сценарий слабый как и игра актеров. 4 из 10.
Got666
6 дек 2023 18:14
Тоже самое что и Оставленные с Николасом Кагэ, только спец эффектов чуток по-больше и действия апокалипсиса происходят не в самолете, а на земле, во время свадьбы.
Актеры играли эмоционально, но этого не хватило, чтобы в целом оживить труп этого слабого баптистского ужастика.
4/10.
Актеры играли эмоционально, но этого не хватило, чтобы в целом оживить труп этого слабого баптистского ужастика.
4/10.
genamode
4 янв 2022 05:19
И снова эта полулюбительская прыгающая камера! Не ужели в 2014 году можно снимать такую муть фильмов из категории "ужасы"? Это же вам фильм ужасов не 1964 или 1974 года, а 2014-ый. Фильм мало бюджетный. Актёры сыграли средне, сюжет плохой, спецэффектов почти нет (не хватило бюджета), ужасов в фильме нет, просто отстойное бла бла бла и весь фильм пустая не понятная беготня. Фильм не внушил ни капли реалистичности, только бред, бред и бред. Динамики так же нет, спецэффектов тоже. Актёры играют средне. Сюжет фильма еле-еле тянет на ужасы, а точнее вообще нет.
В общем не понравился вообще фильм как "ужасы". Но как говорится третий сорт тоже не брак, смотрите сами смотреть или нет.
Моя оценка фильму как ужасу 3/10.
В общем не понравился вообще фильм как "ужасы". Но как говорится третий сорт тоже не брак, смотрите сами смотреть или нет.
Моя оценка фильму как ужасу 3/10.
Ukrotitel_kakzapov
9 ноя 2020 13:41
Всё очевидно, если собрался жениться - остановись, подумай дважды, зачем себе жизнь калечить? А фильмец снят по заказу сектантов, видимо.
aleksandr.fedorov
4 мая 2020 01:32
Не силён в религиозных учениях, кто, как и когда начнёт веселье не берусь утверждать, но, по ходу, сдохнут все, а сори, покинут бренные тела. До стоящего апокалипсиса фильм не дотягивает, в основном, из-за скромной материальной базы и небольших странностей в сюжете. Хотя, на тему мировых напастей снято столько бездарного говна, что этот вариант, в сравнении с ними, даже поблёскивает.
frfd23
9 дек 2019 09:34
Мне кажется фильм The Remaining ("Оставшиеся") снимали на финансы каких-нибудь православных активистов , потому что как по мне, то это единственное объяснение тому, что в фильме столько этой темы с верой, Богом, библией и всем прочим , причём даже не всегда вставленную как-то в тему . То есть блин..это жутко предвзятое мнение , основанное на моей антипатии к всякой церковной теме в фильмах\сериалах. Серьёзно, каждый раз, когда в каком-то фильме или сериале ВНЕЗАПНО подъезжает тема религии и начинает нагло тыкать тебе в нос крест с библией, то у меня начинают глаза закатываться от недовольства (или от того, что Я просто бесноватый хуила, кто знает..) .
А тут фильм чисто случайно попался мне в комментариях под каким-то списком типа "топ 10 апокалипсисов в фильмах" и Боги, как же он безумно скучен и православен .
Фильм вообще начинается с того, что дама заставляет обратится в веру своего парня что бы только после этого дать ему добро на свадьбу. После минут десяти или двадцати какой-то тупой болтовни ни о чём наконец происходит "апокалипсис" и знаете что первым делом делает один из персонажей ? Думаете агитирует всех спасаться или типа того? Пфф, идиоты! Бежит в библиотеку дабы найти там библию и почитать. Ну знаете, в Библии же все ответы есть и всё такое. А знаете куда дальше весь движ бежит пытаясь спастись? Если Вы подумали что в какой-то бункер или типа того, то Вы идиоты уже дважды! Естестественно в церковь!! Тем более что подружка невесты оказывается постоянно туда сбегает после микро-ссор с своим парнем. И вот между попытками выжить они только и делают что говорят либо о тупой хуйне, либо о всех этих вознесениях, Иисусе, Боге, Библии и всём таком
А знаете как показан апокалипсис? Как чёрный экран на котором мелькает что-то. А как типа "экшен"? Как жутко дёргающаяся камера пытается словить в объектив кого-то из персонажей. Вдвойне поразительно как в этот фильм попали Италия Риччи (окай, её могут многие не знать, та и мне она знакома сугубо по сериалу Designated Survivor) и Алекса Вега (вот её могут помнить по малой из Дети Шпионов). Неужели актрисам совсем нечего было есть, что они в таком дешёвом и скучном фильме решили сняться ? Или просто на то была воля Божья? Я сейчас вообще не шучу, но фильм досмотрел с третьего раза, причём в один из моментов мне просто очень захотелось спать и решил поставить фильм на паузу что бы выспаться и потом уже досмотреть.
И даже проблема не в том, что такое ощущение что свадьба была в каком-нибудь там церковном лагере или типа того , а в её подаче. Вот почему у меня не закатываются глаза, когда в каком-то условном "Заклятие" или "Монахиня" упоминают библию или Бога? Может потому, что там это куда более умело и уместно сделано, а не тут, будто кто-то просто рандомно посреди диалогов натыкал около-церковных упоминаний и всё.
Я не знаю..тут надо либо что бы Вам вообще было похуй на фильмы, что бы он смог понравится, либо надо максимально сильно любить и ценить кинематограф, что бы кайфонуть от "этого" (ну или очень сильно любить Иисуса)
ЗЫ: Ещё раз и конкретнее. Я не атеист, агностик, похуист или прочий кто-то там и против веры ничего в целом не имею против в реальной жизни. Но когда в фильмах или сериалах всю эту тему приплетают так неумело, то у меня это вызывает крайне негативную реакцию. Сам то Я верю в то, что there's no atheist in a foxhole , но всё же .
А тут фильм чисто случайно попался мне в комментариях под каким-то списком типа "топ 10 апокалипсисов в фильмах" и Боги, как же он безумно скучен и православен .
Фильм вообще начинается с того, что дама заставляет обратится в веру своего парня что бы только после этого дать ему добро на свадьбу. После минут десяти или двадцати какой-то тупой болтовни ни о чём наконец происходит "апокалипсис" и знаете что первым делом делает один из персонажей ? Думаете агитирует всех спасаться или типа того? Пфф, идиоты! Бежит в библиотеку дабы найти там библию и почитать. Ну знаете, в Библии же все ответы есть и всё такое. А знаете куда дальше весь движ бежит пытаясь спастись? Если Вы подумали что в какой-то бункер или типа того, то Вы идиоты уже дважды! Естестественно в церковь!! Тем более что подружка невесты оказывается постоянно туда сбегает после микро-ссор с своим парнем. И вот между попытками выжить они только и делают что говорят либо о тупой хуйне, либо о всех этих вознесениях, Иисусе, Боге, Библии и всём таком
А знаете как показан апокалипсис? Как чёрный экран на котором мелькает что-то. А как типа "экшен"? Как жутко дёргающаяся камера пытается словить в объектив кого-то из персонажей. Вдвойне поразительно как в этот фильм попали Италия Риччи (окай, её могут многие не знать, та и мне она знакома сугубо по сериалу Designated Survivor) и Алекса Вега (вот её могут помнить по малой из Дети Шпионов). Неужели актрисам совсем нечего было есть, что они в таком дешёвом и скучном фильме решили сняться ? Или просто на то была воля Божья? Я сейчас вообще не шучу, но фильм досмотрел с третьего раза, причём в один из моментов мне просто очень захотелось спать и решил поставить фильм на паузу что бы выспаться и потом уже досмотреть.
И даже проблема не в том, что такое ощущение что свадьба была в каком-нибудь там церковном лагере или типа того , а в её подаче. Вот почему у меня не закатываются глаза, когда в каком-то условном "Заклятие" или "Монахиня" упоминают библию или Бога? Может потому, что там это куда более умело и уместно сделано, а не тут, будто кто-то просто рандомно посреди диалогов натыкал около-церковных упоминаний и всё.
Я не знаю..тут надо либо что бы Вам вообще было похуй на фильмы, что бы он смог понравится, либо надо максимально сильно любить и ценить кинематограф, что бы кайфонуть от "этого" (ну или очень сильно любить Иисуса)
ЗЫ: Ещё раз и конкретнее. Я не атеист, агностик, похуист или прочий кто-то там и против веры ничего в целом не имею против в реальной жизни. Но когда в фильмах или сериалах всю эту тему приплетают так неумело, то у меня это вызывает крайне негативную реакцию. Сам то Я верю в то, что there's no atheist in a foxhole , но всё же .
aleksandr.fedorov
4 мая 2020 00:07
Да, действительно, жутко предвзятое мнение. По себе знаю, если что-то бесит, на примере кино, то уже всё остальное видишь фоном или вообще не замечаешь, часто теряя при этом суть. Тут бы и остановиться, но, блять, неуместно проявляется упорство, и смотришь дальше, ещё больше себя накручивая. Тоже не приветствую религиозную тему и встречал фильмы с, намного, большей навязчивостью.
frfd23
4 мая 2020 00:28
В том-то и проблема что если бы сам по себе фильм был хорош, но меня бесили вставленные во славу Божью реплики про славу Божью , то это был бы не так уж и плохо, просто сугубо для меня хороший фильм был подпорчен. А тут же проблема в том, что даже если и убрать заменить всю тему с религией на вот вообще что угодно, то фильм от этого лучше не станет. Он всё равно плохо работает и без этой темы. Лично моё мнение. Вот-вот, солидарен с тобой. О мой Бог, да куда уже ЕЩЁ больше навязчивости?
aleksandr.fedorov
4 мая 2020 00:57
Мне он не показался таким уж гадким, но мы, пока, не мыслим коллективно и видим по-разному. Это нужно уважать в здравом человеке. А более навязчивые точно есть, отвечаю. Не буду вспоминать и искать, чтобы не портить настроение ни тебе ни себе.
frfd23
4 мая 2020 01:17
Нет ну не считаю его прям горгачьим дерьмом, просто для меня он оказался разочаровывающим со всех сторон. Что Ты, эт понятно, Мы же все люди, иметь разные мнения это нормально. Правильно, всё равно едва ли смог бы что-то подобное посмотреть.
albert.von-eichenholz
10 янв 2018 11:19
Поучительная картина. Только америкосы выводов не делают, ни о чём не задумываются. Странно, что по ходу действий не прикрываются своим наматрасником. Святой и непобедимый символ великой хамерики! Трепещите, небесные армады! МЫ дадим вам свободу и пристроим опылять отравой кукурузные пастбища!
Выгодно отличает финал. Никаких парочек, спасённых "глубоким, но взаимным чуйством", никаких внезапных чудес... "Доктор сказал в морг, значит, в морг!".
За общий оптимизм:
10/10.
Выгодно отличает финал. Никаких парочек, спасённых "глубоким, но взаимным чуйством", никаких внезапных чудес... "Доктор сказал в морг, значит, в морг!".
За общий оптимизм:
10/10.
fowler74
19 июл 2017 22:58
И сюжет в киноленте завлекающий, и невеста прекрасна в белоснежном платье, концовка специфическая - но все же фильм мне не понравился. Почему? Слишком малый бюджет. Сейчас, чтобы снять хорошее кассовое кино, нужны хорошие деньги, и никакой гениальный режиссер не создаст шедевр без нормального финансирования. Никто ведь не хочет смотреть, как в объективе дрожащей камеры пролетают бутафорские камни. Бедно и неправдоподобно, а жаль, кино могло получиться очень сильным. Остался живым - значит, грешен, и жди вскоре наказание за грехи - даже подумать страшно. Пожалуй, потянет на 5 из 10.
guyver21
16 окт 2015 01:22
....с апокалипсисом мало чего общего. Саранча да, имеет место быть, но демоны....по-моему это уже перегиб. Во всех фильмах про них (напр. "Константин", "Избави нас от лукавого", "Полтергейст") при их появлении начинаются проблемы с освещением и начинает глючить электроника! Здесь...как бегали с включёнными телефонами так и продолжали бегать! Я не понимаю, почему они у них вообще на 2 день фильма не потребовали подзарядки и не "сдохли"? Причём даже пережили своих хозяев! Кстати фильм считаю недоработанным, начало непонятное, рваное с одного и резко на другое, показать апокалипсис удалось не очень, в фильме Мгла добыча медикаментов для умирающего, была куда захватывающей! Но там нашлась одна ненормальная, которая подогнала ситуацию под апокалипсис и людей на такое безумие сподвигла! А здесь... Речь пастора оставляла желать лучшего, до Оскара не дотянула! Раскрытие внутреннего мира главных героев...простовата. А так вообще считаю этот фильм больше масонским, нежели христианским. Аргументирую! Масонские режиссёры очень любят вкроплять в свои фильмы оккультную символику (треугольники со всевидящим оком, сатанинские пентограммы в круге, оникс, знак анархии), оккультные цифры( 33, 303, 23, 13, 66.), жесты сатанистов и т.д. Посмотрите на 1:01:57 и на 1:03:38 с каким символом на футболке дифилирует коротко стриженная блонди! Треугольник в круге Зодиака с 5 конечной звездой в вершине! Мало? А по-моему очень красноречиво. Прикол: на 1:06:35 на стене за двумя хлопцами видна тень горе-оператора:) . Ну и по концовке...То что демоны мстят и убивают тех, кто принял веру в Бога, допустим соглашусь, это расплата за прошлое неверие, без мученической смерти никак, но вот то, что её не закончили... В "Знамение" вот уж всё сразу понятно, здесь.... Итог 4 из10, идея неплохая, но до ума недоведена. Фильм специфичен и с православным взглядом ничего общего. И...патриарху этот фильм смотреть ни к чему! Он и так об этом всём хорошо знает!, смотрим прежде всего за собой и своими поступками! Всем удачи!
guyver21
15 окт 2015 20:46
Всем привет! Скажу сразу: фильм я бы отнёс к мистике, это раз. Во-2ых он здорово уступает таким фильмам как "Монстро", "Мгла", "Знак (или метка,там про тоже самое вознесение,но перед чипированием общества биометрическими датчиками)", с Николасом Кейджем там тоже есть на эту тематику (тоже как и этот слабоват). Но не суть. Скажу сразу, фильм этот не про православный, а католический взгляд. У нас я ни про какое вознесение, акромя возможных и скоропостижных смертей людей духовно слабых и не стойких, пока не слышал. У нас как у католиков!, просто вера и всё, не гарант спасения душе,это долгий и духовно-крапотливый труд в течении всей жизни. По моим наблюдениями Бог быстрее забирает из жизни тех, кто укоренился в каком-либо грехе, либо тех, чья душа уже не в состоянии больше принести плодов добрых,т.е.достигла своего Эпика развития. А здесь...
yurashevchuk2012
30 авг 2015 00:50
фильм норм,концовка авигеть)война против этих монстров просто не возможна
kazulka ya
19 апр 2015 14:22
чёй-то печально как-то стало...
а фильм понравился, хоть и не могу толком объяснить почему
наверное потому, что вопросы веры всегда были мне интересны, еще со времен первой моей "ужасной" книги Брэма Стокера))
смотреть и задумываться
а фильм понравился, хоть и не могу толком объяснить почему
наверное потому, что вопросы веры всегда были мне интересны, еще со времен первой моей "ужасной" книги Брэма Стокера))
смотреть и задумываться
liel
22 мар 2015 22:43
Прямо-таки агидка христианского бога, а не кино...
kkhfdd
4 июн 2016 23:07
Что такое "агидка"jQuery1111032627460800686925_1465066773843?
tatyana.yakushenko
10 мар 2015 16:17
С предыдущим коментом согласна на 100 процентов, мне нравятся фильмы на религиозную тематику, но это, руки бы по отбивать режиссёру, ставлю минус...
jamesdean
17 фев 2015 02:01
Соберём все глупые штампы вместе и приплетём веру в бога... Мда. Не понравилось. Скука. Ни о чём этот фильм не даёт задуматься. Если только сами себе что-то не напридумывали.