Дебютный комедийный триллер – бенефис Александра Паля.
Молодые режиссёры братья Антон и Илья Чижиковы сняли свою первую картину, которая имеет настоящий успех. Сняли они этот фильм по сценарию Владимира Серышева, у которого это был тоже первый сценарий. По написанному Владимиром сценарию лента должна была стать триллером, но братья в него добавили немного комедийного элемента, тем самым фильм превратился в триллер комедийный.
У киноленты довольно бодрое начало. Вступлений долгих нет в этом фильме, почти тут же начинается основное действие за... Читать полностью
У киноленты довольно бодрое начало. Вступлений долгих нет в этом фильме, почти тут же начинается основное действие за... Читать полностью
Молодые режиссёры братья Антон и Илья Чижиковы сняли свою первую картину, которая имеет настоящий успех. Сняли они этот фильм по сценарию Владимира Серышева, у которого это был тоже первый сценарий. По написанному Владимиром сценарию лента должна была стать триллером, но братья в него добавили немного комедийного элемента, тем самым фильм превратился в триллер комедийный.
У киноленты довольно бодрое начало. Вступлений долгих нет в этом фильме, почти тут же начинается основное действие за коротким прологом-затравкой. Коля (Паль Александр), парень несколько приторможенный, приезжает на заработки в Москву, чтобы с долгами рассчитаться, да любимой бабушке крышу перекрыть. Он приехал к дяде Васе (Ильин Александр), но родной дядя как неродной себя ведёт, приказал даже, чтобы племянник его называл Василием Ивановичем. И этот делец-хапуга, омерзительный довольно-таки тип, посылает работать Колю на кладбище подмосковное охранником. На кладбище Коле надо за порядком следить, не разрешать памятники устанавливать самовольно (бизнес!), и особенно большое внимание уделять могилам, в которых похоронены местные авторитеты, одним словом, бандиты. Не допускать воровства цветмета, установленного на этих могилах. В общем, кладбище надо охранять от сатанистов, грабителей, вандалов.
Но с кладбища этого ночные сторожа в панике сбегают регулярно, а сторож предыдущий (Ракитин Вадим) убежал так, что даже свои вещи бросил. Конечно, работу сомнительную подкинул дядя, но племяннику не приходиться выбирать, и он на месте этом злачном к службе приступает. А на кладбище, оказывается, от посетителей отбоя нет, а ворота запертые останавливают не всех. Но Коля служит исправно, все беззакония, случающиеся на кладбище, пресекает он решительно.
А ломятся на кладбище и нагловатые мелкие жулики, подобные торговке цветами (Ветрова Елена), которая ворует с могил цветы и тут же их продаёт, и местные мальчишки, и пьяницы-забулдыги, и крупные бандиты вместе с авторитетом Ярцевым (Жижикин Игорь).
Коля хотя и деревенский парень, и бабушка его воспитывала, но он излишним суеверием не страдает, и тёмными ночами носится лихо по кладбищу за странными субъектами в капюшонах. Николай придерживается строго дядиных инструкций, но периодически допускает мелкие нарушения, но не из-за вредности или халатности, а из-за желания помочь людям. Он старика (Карпов Алексей) пускает, чтобы тот могилу сыну погибшему обустроил, позволяет тихому алкоголику (Глазычев Дмитрий) выпивать водку, которую посетители оставляют в стопках поминальных на могилах, ночью провожает через кладбище симпатичную девушку Иру (Казинская Кристина).
Таким образом, Николай продолжает оставаться отзывчивым и добрым человеком, но роль жёсткого охранника чётко выполняет.
Но, связавшись с цветочницей, ворующей букеты с могил, он себе врагов наживает в лице её жлоба-сына (Сычёв Владимир) и дружков его. Он с двумя представителями из следственных органов ( Нодар Джанелидзе и Евгений Волоцкий) знакомится, которые охотятся за маньяком, и Николай к этой охоте присоединяется тоже.
Постепенно начинает он узнавать интересные подробности, которые касаются старого кладбища, о посетителях ночных в капюшонах, и даже здесь находит любовь свою Галю (Шашуро Полина).
Эта мистическая комедийная сказка является, по сути, бенефисом Александра Паля («Без границ», «Ёлки 1914», дилогия «Горько», «Всё и сразу»). Александр раньше превосходно изображал гопников, а в данном фильме сыграл наивного, но храброго и доброго охранника. Кажется, это у него первая позитивная роль. А ему сначала предлагали жлоба сыграть, которую потом Сычёв сыграл. Но Александр захотел главную роль сыграть. И авторы кинокартины совсем не прогадали, что именно Палю доверили сыграть охранника Николая. Александр просто прекрасно Колю изобразил. И интересно, увлекательно было за игрой Паля наблюдать. Коля у него получился и наивным провинциальным парнем с нашего двора, простым, не очень сильным, охраняющий добросовестно кладбище, и в то же время он честный, совестливый, обладающий традиционной сердечностью, которая характерна для простых русских людей, и главное, он решительный и смелый.
К тому же Коля ещё и находчивый, он общий язык умудряется найти и с братками криминальными, и с мелкими жуликами, и с собаками, и с телевизионщиками, и с живыми, и с мёртвыми.
Одни сцены в кинокартине претендуют на ужастик, другие на социальную драму, третьи на рассказ о ментах, и Паль играет естественно во всех этих сценах, его герой наводит везде порядок, хотя и не сразу. Вполне достойно свои роли сыграли и остальные артисты.
Дуэт следователей Джанелидзе и Волоцкого был сыгран настолько интересно и реалистично, что даже совсем не хотелось расставаться ни на секунду с их героями. Был превосходен и Игорь Жижикин, создав отличные образы двух братьев-близнецов, местных авторитетных бандитов. А из Ильина Александра получился натуральный подлый капиталюга-жадюга дядя Вася.
В киноленте удался и юмор, который, конечно, хохота не вызывал, но улыбка частенько появлялась, и настроение приподнятое создавалось. И радует особенно то, что в фильме нет пошлости ни капельки. А есть с Жижикиным и с Ильиным весёлые сцены, а наиболее смешным камео репортёра было, которого Мезенцев Сергей сыграл. Это когда снимал он, а потом вёл шоу паранормальное.
Кинолента отличная во всех отношениях, в ней игра артистов безукоризненна, сюжет не провисает нигде, и, главное, сюжет не избитый, совершенно оригинальный и свежий, с юмором, интригой и абсолютно непредсказуемый.
И музыкальное оформление подобрано так, что помогает адекватно понять происходящее на экране.
Получилась комедия с колоритом народным, которая без романтики и лирики никак не обошлась, и понравится она любителям и детективов мистических, и комедий чёрных, а также всем, кто ценит забавные и талантливые фильмы.
У киноленты довольно бодрое начало. Вступлений долгих нет в этом фильме, почти тут же начинается основное действие за коротким прологом-затравкой. Коля (Паль Александр), парень несколько приторможенный, приезжает на заработки в Москву, чтобы с долгами рассчитаться, да любимой бабушке крышу перекрыть. Он приехал к дяде Васе (Ильин Александр), но родной дядя как неродной себя ведёт, приказал даже, чтобы племянник его называл Василием Ивановичем. И этот делец-хапуга, омерзительный довольно-таки тип, посылает работать Колю на кладбище подмосковное охранником. На кладбище Коле надо за порядком следить, не разрешать памятники устанавливать самовольно (бизнес!), и особенно большое внимание уделять могилам, в которых похоронены местные авторитеты, одним словом, бандиты. Не допускать воровства цветмета, установленного на этих могилах. В общем, кладбище надо охранять от сатанистов, грабителей, вандалов.
Но с кладбища этого ночные сторожа в панике сбегают регулярно, а сторож предыдущий (Ракитин Вадим) убежал так, что даже свои вещи бросил. Конечно, работу сомнительную подкинул дядя, но племяннику не приходиться выбирать, и он на месте этом злачном к службе приступает. А на кладбище, оказывается, от посетителей отбоя нет, а ворота запертые останавливают не всех. Но Коля служит исправно, все беззакония, случающиеся на кладбище, пресекает он решительно.
А ломятся на кладбище и нагловатые мелкие жулики, подобные торговке цветами (Ветрова Елена), которая ворует с могил цветы и тут же их продаёт, и местные мальчишки, и пьяницы-забулдыги, и крупные бандиты вместе с авторитетом Ярцевым (Жижикин Игорь).
Коля хотя и деревенский парень, и бабушка его воспитывала, но он излишним суеверием не страдает, и тёмными ночами носится лихо по кладбищу за странными субъектами в капюшонах. Николай придерживается строго дядиных инструкций, но периодически допускает мелкие нарушения, но не из-за вредности или халатности, а из-за желания помочь людям. Он старика (Карпов Алексей) пускает, чтобы тот могилу сыну погибшему обустроил, позволяет тихому алкоголику (Глазычев Дмитрий) выпивать водку, которую посетители оставляют в стопках поминальных на могилах, ночью провожает через кладбище симпатичную девушку Иру (Казинская Кристина).
Таким образом, Николай продолжает оставаться отзывчивым и добрым человеком, но роль жёсткого охранника чётко выполняет.
Но, связавшись с цветочницей, ворующей букеты с могил, он себе врагов наживает в лице её жлоба-сына (Сычёв Владимир) и дружков его. Он с двумя представителями из следственных органов ( Нодар Джанелидзе и Евгений Волоцкий) знакомится, которые охотятся за маньяком, и Николай к этой охоте присоединяется тоже.
Постепенно начинает он узнавать интересные подробности, которые касаются старого кладбища, о посетителях ночных в капюшонах, и даже здесь находит любовь свою Галю (Шашуро Полина).
Эта мистическая комедийная сказка является, по сути, бенефисом Александра Паля («Без границ», «Ёлки 1914», дилогия «Горько», «Всё и сразу»). Александр раньше превосходно изображал гопников, а в данном фильме сыграл наивного, но храброго и доброго охранника. Кажется, это у него первая позитивная роль. А ему сначала предлагали жлоба сыграть, которую потом Сычёв сыграл. Но Александр захотел главную роль сыграть. И авторы кинокартины совсем не прогадали, что именно Палю доверили сыграть охранника Николая. Александр просто прекрасно Колю изобразил. И интересно, увлекательно было за игрой Паля наблюдать. Коля у него получился и наивным провинциальным парнем с нашего двора, простым, не очень сильным, охраняющий добросовестно кладбище, и в то же время он честный, совестливый, обладающий традиционной сердечностью, которая характерна для простых русских людей, и главное, он решительный и смелый.
К тому же Коля ещё и находчивый, он общий язык умудряется найти и с братками криминальными, и с мелкими жуликами, и с собаками, и с телевизионщиками, и с живыми, и с мёртвыми.
Одни сцены в кинокартине претендуют на ужастик, другие на социальную драму, третьи на рассказ о ментах, и Паль играет естественно во всех этих сценах, его герой наводит везде порядок, хотя и не сразу. Вполне достойно свои роли сыграли и остальные артисты.
Дуэт следователей Джанелидзе и Волоцкого был сыгран настолько интересно и реалистично, что даже совсем не хотелось расставаться ни на секунду с их героями. Был превосходен и Игорь Жижикин, создав отличные образы двух братьев-близнецов, местных авторитетных бандитов. А из Ильина Александра получился натуральный подлый капиталюга-жадюга дядя Вася.
В киноленте удался и юмор, который, конечно, хохота не вызывал, но улыбка частенько появлялась, и настроение приподнятое создавалось. И радует особенно то, что в фильме нет пошлости ни капельки. А есть с Жижикиным и с Ильиным весёлые сцены, а наиболее смешным камео репортёра было, которого Мезенцев Сергей сыграл. Это когда снимал он, а потом вёл шоу паранормальное.
Кинолента отличная во всех отношениях, в ней игра артистов безукоризненна, сюжет не провисает нигде, и, главное, сюжет не избитый, совершенно оригинальный и свежий, с юмором, интригой и абсолютно непредсказуемый.
И музыкальное оформление подобрано так, что помогает адекватно понять происходящее на экране.
Получилась комедия с колоритом народным, которая без романтики и лирики никак не обошлась, и понравится она любителям и детективов мистических, и комедий чёрных, а также всем, кто ценит забавные и талантливые фильмы.