Они не знали врага
Режиссер фильма «Битва в пустыне» уже доказал всему миру, что низкобюджетное псевдодокументальное кино способно взорвать шаблон и общественное мнение, а так е собрать огромную кассу.
Помнится, что у него это хорошо вышло в далеком 99 году, когда он и Санчес сняли «Ведьму из Блэр», после которой появилась целая армия последователей, подражателей, а жанр стал резко модным и экспериментальным, создавая заявку на успех.
В тот момент у Миррика это получилось, хотя может он и не ожидал такого успеха. В... Читать полностью
Помнится, что у него это хорошо вышло в далеком 99 году, когда он и Санчес сняли «Ведьму из Блэр», после которой появилась целая армия последователей, подражателей, а жанр стал резко модным и экспериментальным, создавая заявку на успех.
В тот момент у Миррика это получилось, хотя может он и не ожидал такого успеха. В... Читать полностью
Режиссер фильма «Битва в пустыне» уже доказал всему миру, что низкобюджетное псевдодокументальное кино способно взорвать шаблон и общественное мнение, а так е собрать огромную кассу.
Помнится, что у него это хорошо вышло в далеком 99 году, когда он и Санчес сняли «Ведьму из Блэр», после которой появилась целая армия последователей, подражателей, а жанр стал резко модным и экспериментальным, создавая заявку на успех.
В тот момент у Миррика это получилось, хотя может он и не ожидал такого успеха. В этот момент это было нестандартное кино с неожиданными творческими визуальными решениями, что подтвердило мнение о том, что он талантливый и интересный кинематографист. К сожалению, после «Ведьмы из Блэр» он перегорел или просто стал ленивым. А может он просто влился в ту самую когорту талантливых и успешных, у которых творческий потенциал уже исчерпан.
Так или иначе, но в будущем, все, что снимал или продюсировал Миррик, не получило должного успеха, а его почерк менялся из года в год.
В фантастическом фильме «Битва в пустыне» режиссер решил вновь вернуться к давно забытой им псевдодокументальной стилистике. Так же он решает соединить ее с элементом игрового кино. Вновь он призывает дергающуюся камеру, но забывает о сюжете. История, которая рассказывает зрителю про спецназовцев, рыскающих в пустыне в поисках международных террористов, оказавшихся под прицелом странных таинственных фантастических сил, сделана очень уж прямолинейно.
Авторы не стали напрягаться по поводу развития сюжета, а денежных средств на достойные спецэффекты не хватило, поэтому действие сводится к тому, что группа просто шляется по пескам и пещерам. Периодически на отряд нападают странные шары и другие геометрические фигуры, но природа их происхождения нам так и не объяснили.
Просторы хоть и интригуют глаз, но достаточно быстро приедаются и недоедают. К финалу этот песок уже начинает сильно раздражать. Одновременно с тем, стоит отметить, что именно такие виды создают атмосферу безысходности, безжизненности, что можно отнести к плюсам картины.
Актеры играли предсказуемо, но, думаю, что от них ничего другого и не требовалось, поэтому в данном аспекте у мен нет никаких претензий к ребятам. Они справились с одной основной задачей – создали впечатление единого отряда спецназовцев.
«Битва в пустыне» - это не такое уж и плохое кино, но явно непроработанное. Потуги вернуться, создать былое величие из пепла режиссером заслуживает уважения, но с долей некоторого сочувствия. Смысл повествования очень неоднозначный, наверное, он многогранный, потому и чувства такие разные. После просмотра ярко выделяются плюсы и минусы картины, которые практически нельзя соединить вместе и получить какую-то конкретную картину, которая поможет поставить объективную оценку, но ясно лишь одно – режиссер мог сделать кино намного лучше, учитывая его предыдущие проекты.
Помнится, что у него это хорошо вышло в далеком 99 году, когда он и Санчес сняли «Ведьму из Блэр», после которой появилась целая армия последователей, подражателей, а жанр стал резко модным и экспериментальным, создавая заявку на успех.
В тот момент у Миррика это получилось, хотя может он и не ожидал такого успеха. В этот момент это было нестандартное кино с неожиданными творческими визуальными решениями, что подтвердило мнение о том, что он талантливый и интересный кинематографист. К сожалению, после «Ведьмы из Блэр» он перегорел или просто стал ленивым. А может он просто влился в ту самую когорту талантливых и успешных, у которых творческий потенциал уже исчерпан.
Так или иначе, но в будущем, все, что снимал или продюсировал Миррик, не получило должного успеха, а его почерк менялся из года в год.
В фантастическом фильме «Битва в пустыне» режиссер решил вновь вернуться к давно забытой им псевдодокументальной стилистике. Так же он решает соединить ее с элементом игрового кино. Вновь он призывает дергающуюся камеру, но забывает о сюжете. История, которая рассказывает зрителю про спецназовцев, рыскающих в пустыне в поисках международных террористов, оказавшихся под прицелом странных таинственных фантастических сил, сделана очень уж прямолинейно.
Авторы не стали напрягаться по поводу развития сюжета, а денежных средств на достойные спецэффекты не хватило, поэтому действие сводится к тому, что группа просто шляется по пескам и пещерам. Периодически на отряд нападают странные шары и другие геометрические фигуры, но природа их происхождения нам так и не объяснили.
Просторы хоть и интригуют глаз, но достаточно быстро приедаются и недоедают. К финалу этот песок уже начинает сильно раздражать. Одновременно с тем, стоит отметить, что именно такие виды создают атмосферу безысходности, безжизненности, что можно отнести к плюсам картины.
Актеры играли предсказуемо, но, думаю, что от них ничего другого и не требовалось, поэтому в данном аспекте у мен нет никаких претензий к ребятам. Они справились с одной основной задачей – создали впечатление единого отряда спецназовцев.
«Битва в пустыне» - это не такое уж и плохое кино, но явно непроработанное. Потуги вернуться, создать былое величие из пепла режиссером заслуживает уважения, но с долей некоторого сочувствия. Смысл повествования очень неоднозначный, наверное, он многогранный, потому и чувства такие разные. После просмотра ярко выделяются плюсы и минусы картины, которые практически нельзя соединить вместе и получить какую-то конкретную картину, которая поможет поставить объективную оценку, но ясно лишь одно – режиссер мог сделать кино намного лучше, учитывая его предыдущие проекты.