Охотник знает свою добычу
Поводом к просмотру очередного телевизионного фильма ужасов с еще одним типичным для жанра названием стало участие актрисы Джуэл Стэйт, которую знает любой поклонник научно-фантастических сериалов.
Самое первое, что бросается в глаза – это завязка. Завязка вызывает настоящее дежа вю. Но совсем не по триллеру «Человек-мотылек» с Ричардом Гиром. В самом начале фильма показывают абсурдную сцену, когда вновь очередная группа молодых людей совершенно случайно убивает своего молодого дружка. Мало...
Читать полностью
Поводом к просмотру очередного телевизионного фильма ужасов с еще одним типичным для жанра названием стало участие актрисы Джуэл Стэйт, которую знает любой поклонник научно-фантастических сериалов.
Самое первое, что бросается в глаза – это завязка. Завязка вызывает настоящее дежа вю. Но совсем не по триллеру «Человек-мотылек» с Ричардом Гиром. В самом начале фильма показывают абсурдную сцену, когда вновь очередная группа молодых людей совершенно случайно убивает своего молодого дружка. Мало того, что смерть кажется притянутой, так еще и появляются ассоциации по поводу розыгрыша из «Крика в Общаге» и «Дня Дурака». Кроме того, сцена уклонения от вызова правоохранительных органов явно слизана со знаменитого «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Моментально узнается поведение и фразы. Правда, стоит признать, что по части соглашения о неразглашении содеянного, персонажи данного фильма даже переплюнули детище Джима Гиллеспи.
После того, как зритель ознакомиться с завязкой, происходит продолжение добрых клише. Не заставить ждать и мистика со стереотипной индейской легендой, странным парнем, который в курсе происходящего и чудовищем из прошлого. Все это не заставляет долго себя ждать.
Раз уж с людским насилием фильм имеет мало общего, то стоит отметить спецэффекты. «Человек-мотылек» представлен зрителю серой наволочкой с двумя красными фарами, которые якобы заменяют глаза. Но по ходу действия его показывают все чаще, и под финал начинает летать более или менее качественная прорисованная крылатая фигура человека, который напялил на себя маску из фильма «Крик». Правда, качественными спецэффектами под конец фильма можно назвать только исключительно делая скидку на производственный бюджет картины и учитывая тот факт, что «Человек-мотылек» - это телевизионный проект.
Что касается убийств, то они очень обыденные. В них нет кровавости, а большая часть из них вообще не показывается зрителю. Разнообразие фильму добавляет лишь сам миф о Человеке-мотыльке, а так же действия старика, который постоянно помогает героям. Но и здесь не все так хорошо, как это может показаться на самый первый взгляд. Создатели зачастую противоречат сами себе. Пожалуй, нет смысла говорит о лампах в доме слепого человека и то, что палит он из ружья. Чудовище, которое боится солнечного света, каким-то образом растерзало одного из персонажей в солнечном эпизоде. Особенность антигероя появляться из зеркала тоже продолжалась не очень долго. Наверное, это было сделано лишь для затравки в самом начале, после чего данный элемент был успешно забыт.
Финал очень предсказуем. Это расстраивает еще сильнее.
«Человек-мотылек» - это очень стереотипный от самого начала и до финальных титров телевизионный низкобюджетный фильм ужасов со стандартным телевизионным качеством. В нем все обычное: обычная постановка, обычные герои, обычный сценарий, обычная обстановка. Была изюминка, но авторы моментально ее потеряли.
и актриса меня эта бесит
А хаахах согласен )))