PRO+
Невозможная любовь
Вообще, первый фильм о горилле гигантских размеров с неизвестного острова в океане появился на экранах еще в далёком 1933 году. Если трезво порассуждать, то не понятно вообще, как человек может додуматься до того, чтобы снять фильм о гигантской горилле. Но произошел весьма интересный случай-режиссёру первого фильма о Кинг Конге во сне явилась гигантская горилла. Наверное, он подумал, что это знак с выше и решил снять вот такой вот фильм. А идея на самом деле была неплохая, фильм многим пришелся...
Читать полностью
Вообще, первый фильм о горилле гигантских размеров с неизвестного острова в океане появился на экранах еще в далёком 1933 году. Если трезво порассуждать, то не понятно вообще, как человек может додуматься до того, чтобы снять фильм о гигантской горилле. Но произошел весьма интересный случай-режиссёру первого фильма о Кинг Конге во сне явилась гигантская горилла. Наверное, он подумал, что это знак с выше и решил снять вот такой вот фильм. А идея на самом деле была неплохая, фильм многим пришелся по душе.
С того самого времени фильм про Кинг Конга стал примером кинематографии. И спустя десятилетия в 1976 году режиссёр Джон Гиллермин решил попытаться вернуть гориллу на экран. Вот таким образом Гиллермин снял фильм «Кинг Конг». Разумеется не чёрно-белый, каким был первый фильм, а цветной и уже с современными спецэффектами.
Я посмотрела фильм 1933 года, он повторяет его сюжетную линию, но в деталях отличается от оригинала, даже слишком. Герои какие-то более надменные, думают только о себе. Режиссёр нам показал современных людей, какие они есть на самом деле. Думают только о себе.
Лично в подростковом возрасте, когда я увидела этот фильм, мне не совсем всё было ясно. Как Кинг Конг передвигается на двух лапах абсолютно всегда? Ведь все всегда говорят, что приматы ходят только на четвереньках. Это была моя первая картина такого фантастического, комедийного и одновременно с капелькой ужаса жанра. Но в целом на меня он произвёл очень-очень сильное впечатление. В нём, столько души, я имею ввиду, он показывает нам, что животные, даже если они мутанты гигантских размеров, тоже имеют душу, сочувствие… Они тоже умеют любить.
Хоть и в фильме у Конга ничего бы и не получилось с Дуэн… Но всё же, он тоже живое существо… И мне было так его жалко, я очень переживала за Конга, когда в него стреляли вертолёты на крыше торгового центра. И в конце, когда Дуэн и Прескотт подошли уже к лежащему на площади Кинг Конгу, когда они услышали последние удары его сердца, я разрыдалась. Он до последнего хотел спастись, хотел быть рядом с той, которую любит, как бы странно это не звучало. Режиссёр, так чётко всё продумал, до последнего кадра.
Это просто шедевр кинематографии. И хоть фильм какой-то жутковато-мистический, он мне напоминает сказку про чудовище и красавицу. Сказку с несчастливым концом.
Не зря фильм получил «Оскар» и ещё несколько наград. Эта картина стала неким открытием в кинематографии фантастического жанра, ведь похожую сюжетную линию и героев можно увидеть на экранах до сих пор. Картины такого жанра, нравились, нравятся и будут нравиться зрителям.
С того самого времени фильм про Кинг Конга стал примером кинематографии. И спустя десятилетия в 1976 году режиссёр Джон Гиллермин решил попытаться вернуть гориллу на экран. Вот таким образом Гиллермин снял фильм «Кинг Конг». Разумеется не чёрно-белый, каким был первый фильм, а цветной и уже с современными спецэффектами.
Я посмотрела фильм 1933 года, он повторяет его сюжетную линию, но в деталях отличается от оригинала, даже слишком. Герои какие-то более надменные, думают только о себе. Режиссёр нам показал современных людей, какие они есть на самом деле. Думают только о себе.
Лично в подростковом возрасте, когда я увидела этот фильм, мне не совсем всё было ясно. Как Кинг Конг передвигается на двух лапах абсолютно всегда? Ведь все всегда говорят, что приматы ходят только на четвереньках. Это была моя первая картина такого фантастического, комедийного и одновременно с капелькой ужаса жанра. Но в целом на меня он произвёл очень-очень сильное впечатление. В нём, столько души, я имею ввиду, он показывает нам, что животные, даже если они мутанты гигантских размеров, тоже имеют душу, сочувствие… Они тоже умеют любить.
Хоть и в фильме у Конга ничего бы и не получилось с Дуэн… Но всё же, он тоже живое существо… И мне было так его жалко, я очень переживала за Конга, когда в него стреляли вертолёты на крыше торгового центра. И в конце, когда Дуэн и Прескотт подошли уже к лежащему на площади Кинг Конгу, когда они услышали последние удары его сердца, я разрыдалась. Он до последнего хотел спастись, хотел быть рядом с той, которую любит, как бы странно это не звучало. Режиссёр, так чётко всё продумал, до последнего кадра.
Это просто шедевр кинематографии. И хоть фильм какой-то жутковато-мистический, он мне напоминает сказку про чудовище и красавицу. Сказку с несчастливым концом.
Не зря фильм получил «Оскар» и ещё несколько наград. Эта картина стала неким открытием в кинематографии фантастического жанра, ведь похожую сюжетную линию и героев можно увидеть на экранах до сих пор. Картины такого жанра, нравились, нравятся и будут нравиться зрителям.