Двойное вторжение
Авторы фильма «Во имя зла» пошли правильным путём, выбрав очень броское и запоминающееся название. Посмотрев на него, потенциальный зритель сможет сделать предположение о жанровой направленности. И, вероятно, попадёт в цель или окажется близким к истине. Надо признать, что название действительно очень удобное. Оно словно заявляет о намерениях центральных персонажей и антагонистов. А яркий постер дополняет заголовок. Последний, к слову, намекает будущему зрителю, что перед ним картина, входящая...
Читать полностью
Авторы фильма «Во имя зла» пошли правильным путём, выбрав очень броское и запоминающееся название. Посмотрев на него, потенциальный зритель сможет сделать предположение о жанровой направленности. И, вероятно, попадёт в цель или окажется близким к истине. Надо признать, что название действительно очень удобное. Оно словно заявляет о намерениях центральных персонажей и антагонистов. А яркий постер дополняет заголовок. Последний, к слову, намекает будущему зрителю, что перед ним картина, входящая в категорию «Б.
После выхода «Во имя зла» получил немало отзывов. Наверное, на один отзыв рядового зрителя приходится не менее десятка рецензий от профессиональных критиков. И это не удивляет, поскольку картина стала сенсацией на ночном марафоне Sitges Festival 2020, где обрела немало поклонников. Интересно и то, что многие зрители, посмотревшие фильм в условиях фестиваля, отмечали, что кино малопригодно для домашнего просмотра, если только не создать особые условия, позволяющие получить удовольствие от атмосферы. Видимо, такие картины и создают для того, чтобы показывать на киношных фестивалях, где оборудование и окружение дают возможность обращать своё внимание только на действие, а не на причинно-следственные связи. С этим мнением нельзя не согласиться, потому что «Во имя зла» предлагает слабую историю и простейшие характеры персонажей.
Первый эпизод сразу же подводит зрителя к сути дела. События разворачиваются в ночь Хэллоуина. Нельзя не признать, что этот временной период американские кинематографисты, работающие в жанрах «триллер» и «ужасы», любят довольно сильно, регулярно заставляя своих персонажей страдать в одну и ту же ночь.
Главная героиня возвращается после утомительной смены в больнице, где она работает медсестрой. Первым сюрпризом становится обнаружение злоумышленника, занимающегося издевательством над другим человеком. Кто-то вторгся в дом. Именно так думает центральная героиня. Но это лишь вершина айсберга предстоящего ужаса.
Этой сценой авторы «Во имя зла» словно направляют нас, подсказывая, что перед нами картина из серии «вторжение в дом». Всё так и происходит. Но только первоначальное вторжение прерывается ещё одним. И второе оказывается ещё более жестоким, насильственным и кровавым, чем первое.
Заметно, что создатели «Во имя зла» вдохновлялись эксплуатационным кинематографом и грайндхаусом второй половины прошлого века. Тут и место действия, и декорации, и соответствующая синтезаторная музыка. Всё это указывает на источники вдохновения авторов.