Марионетки
Тема развода родителей и нарастающего чувства одиночества у детей не самая редкая предпосылка сюжетных событий в кинематографе. Однако следует признать, что она прекрасно работает в самых разных жанрах, будь то триллер, драма или ужасы.
Фильм «Разделение» знакомит нас с 8-летней девочкой Дженни, находящейся в самом центре вражды между её матерью-адвокатом Мэгги и отцом-художником Джеффом. Из-за постоянных разногласий родителей ребёнок чувствует себя одиноким и потерянным. Поэтому Дженни... Читать полностью
Фильм «Разделение» знакомит нас с 8-летней девочкой Дженни, находящейся в самом центре вражды между её матерью-адвокатом Мэгги и отцом-художником Джеффом. Из-за постоянных разногласий родителей ребёнок чувствует себя одиноким и потерянным. Поэтому Дженни... Читать полностью
Тема развода родителей и нарастающего чувства одиночества у детей не самая редкая предпосылка сюжетных событий в кинематографе. Однако следует признать, что она прекрасно работает в самых разных жанрах, будь то триллер, драма или ужасы.
Фильм «Разделение» знакомит нас с 8-летней девочкой Дженни, находящейся в самом центре вражды между её матерью-адвокатом Мэгги и отцом-художником Джеффом. Из-за постоянных разногласий родителей ребёнок чувствует себя одиноким и потерянным. Поэтому Дженни предпочитает находиться среди своих кукол-марионеток, сделанных на основе работ её отца. Когда Мэгги погибает, Джефф понимает, что Дженни требуется смена обстановки, иначе девочка никогда не сможет залечить свои эмоциональные травмы. Однако всё идёт не так, как бы ему того хотелось. Почти всё свободное время он вынужден тратить на суды, чтобы получить полную опеку над дочерью, а в это время няня Саманта пытается стать главой дома.
Описанные выше события становятся способом описать внутренний мир Дженни, страдающей от нехватки родительского внимания и из-за потери матери. Но именно в этот момент куклы-марионетки оживают. При этом Дженни единственный человек, способный видеть их. Поэтому остальные думают, что у девочки просто разыгралась фантазия, вызванная сильными переживаниями. Дженни удаётся взять себя в руки, чтобы попытаться понять причины появления этих странных существ в её жизни. Оказывается, что их намерения далеко не из добрых.
Авторы фильма «Разделение» попытались совместить ужасы и семейную драму. Идея, несомненно, хорошая, но результат оказывается не самым лучшим. Временами переходы между жанрами сделаны настолько негармонично, что это не может не бросаться в глаза. У картины есть интересные моменты, но реализация вызывает немало вопросов.
Фильм «Разделение» знакомит нас с 8-летней девочкой Дженни, находящейся в самом центре вражды между её матерью-адвокатом Мэгги и отцом-художником Джеффом. Из-за постоянных разногласий родителей ребёнок чувствует себя одиноким и потерянным. Поэтому Дженни предпочитает находиться среди своих кукол-марионеток, сделанных на основе работ её отца. Когда Мэгги погибает, Джефф понимает, что Дженни требуется смена обстановки, иначе девочка никогда не сможет залечить свои эмоциональные травмы. Однако всё идёт не так, как бы ему того хотелось. Почти всё свободное время он вынужден тратить на суды, чтобы получить полную опеку над дочерью, а в это время няня Саманта пытается стать главой дома.
Описанные выше события становятся способом описать внутренний мир Дженни, страдающей от нехватки родительского внимания и из-за потери матери. Но именно в этот момент куклы-марионетки оживают. При этом Дженни единственный человек, способный видеть их. Поэтому остальные думают, что у девочки просто разыгралась фантазия, вызванная сильными переживаниями. Дженни удаётся взять себя в руки, чтобы попытаться понять причины появления этих странных существ в её жизни. Оказывается, что их намерения далеко не из добрых.
Авторы фильма «Разделение» попытались совместить ужасы и семейную драму. Идея, несомненно, хорошая, но результат оказывается не самым лучшим. Временами переходы между жанрами сделаны настолько негармонично, что это не может не бросаться в глаза. У картины есть интересные моменты, но реализация вызывает немало вопросов.