Изоляция
В период так называемого «локдауна» одни не нашли ничего, кроме скуки, но в это время другие смогли обрести вдохновение. Впрочем, сама скука может быть источником вдохновения.
Фильм «Призраки локдауна» как раз относится к таким произведениям. Его главная производственная идея о том, что картина была снята во время первой изоляции в Великобритании, показывается перед финальными титрами. При этом в тексте добавляется, что фильм был создан всего одним человеком.
Сюжет картины знакомит нас с...
Читать полностью
В период так называемого «локдауна» одни не нашли ничего, кроме скуки, но в это время другие смогли обрести вдохновение. Впрочем, сама скука может быть источником вдохновения.
Фильм «Призраки локдауна» как раз относится к таким произведениям. Его главная производственная идея о том, что картина была снята во время первой изоляции в Великобритании, показывается перед финальными титрами. При этом в тексте добавляется, что фильм был создан всего одним человеком.
Сюжет картины знакомит нас с детективом Джорджем Паркером, вынужденным изолироваться от своей супруги и их общей дочери из-за того, что последние оказались в случайном контакте с заражённым человеком. Сразу же после этого офицер получает задание от начальника, требующего расследовать дела задушенных женщин. Ситуация осложняется тем, что некоторые из жителей города уверены в проявлении сверхъестественных сил, ставших причиной жутких убийств. Джордж скептично относится к таким заявлениям, но довольно быстро обнаруживает, что у всех жертв имеются вырезанные знаки. В это время его супруга начинает консультироваться со специалистом по паранормальным явлениям. Тот считает, что отсутствие людей на улицах усиливает злую энергию. Он уверен, что в убийствах замешан злой дух. Но при этом рекомендует отнестись к призраку с состраданием, поскольку это единственный способ выяснить, что стало причиной его присутствия.
Следует похвалить фильм за относительно стабильную операторскую работу. Несмотря на все современные достижения и удешевление техники, позволяющей делать переходы плавными, авторы независимых картин продолжают «радовать» зрителей произведениями, способными вызвать эпилепсию из-за излишне динамичной камеры. Здесь же кадр весьма размеренный и плавный.
Взгляд автора был явно направлен в сторону эстетики. Нам постоянно показывают яркое небо, окна и фон, при этом не предоставляя необходимого освещения для адекватного восприятия демонстрируемых кадров. Крупные планы актёров временами намекают на то, что съёмка происходила на ходу, а в повествовании не обошлось без импровизации. К сожалению, фильму это не идёт на пользу. Несмотря на попытки напугать зрителя и вызвать чувство беспокойства, всё портит сценарий, представляющий собой сборник бессмысленной болтовни. Интересная идея, но плохое воплощение.