Ну какие же это зомби
С самого начала двухтысячных появилась неумолимо разрастающаяся идея, что фильм можно сделать практически из чего угодно. Можно сделать фильм по мотивам мультика, комикса, мультика по комиксу. Как выяснилось, можно снять фильм и по серии компьютерных игр. Вам не кажется, что здесь должно быть немного наоборот? Ведь масштабные компьютерные игры часто делают по успешным фильмам. Но, подумав, что чего-то не хватает, режиссер (он же продюсер, он же сценарист) этого фильма придумал главную героиню....
Читать полностью
С самого начала двухтысячных появилась неумолимо разрастающаяся идея, что фильм можно сделать практически из чего угодно. Можно сделать фильм по мотивам мультика, комикса, мультика по комиксу. Как выяснилось, можно снять фильм и по серии компьютерных игр. Вам не кажется, что здесь должно быть немного наоборот? Ведь масштабные компьютерные игры часто делают по успешным фильмам. Но, подумав, что чего-то не хватает, режиссер (он же продюсер, он же сценарист) этого фильма придумал главную героиню. И назвал ее Элис. В принципе, идея трезвая. В фильме, базой которого является компьютерная игра, должен быть яркий герой, который понравится зрителям. И Андерсон угадал, Мила понравилась. Но не мне.
Начало сюжетной линии – довольно стандартное для компьютерной игры. Некие злоумышленники похитили из некой лаборатории секретный вирус, по пути умышленно разбив одну из колбочек. После этого система защиты блокирует двери комплекса и ядовитым газом убивает запертых там зараженных людей. Умирают ничего не подозревающие работники буквально за одну минуту. Нечто, (ну ладно, некто) по имени Элис просыпается голой, лежа в душе. Сразу возникает вопрос: почему голая и почему в душе. Ну зачем нужна эта сцена? Порадовать зрителя обнаженной Йовович? Ну спасибо. Конечно же, девушка ничего не помнит. И не имеет представления, кто она сама. Придя в себя, она, накинув наконец подобие халатика, отправляется исследовать особняк, в котором находится. У нее в памяти всплывают какие-то неразборчивые образы. Внезапно она сталкивается с полицейским, а дом штурмом берет целый отряд вооруженных людей в черных масках. Впопыхах они уводят Элис и полицейского с собой за потайную дверь-зеркало…
Эффектная задумка, не так ли? Но невольно возникает вопрос: при чем здесь вообще одноименная игра? Ведь от нее практически ничего не оставили. Остался логотип корпорации, зомби-доберманы, Ракун сити и монстр. Все остальное было додумано странной фантазией Андерсона. Признаюсь, начало фильма мне даже понравилось. Но с первым появлением на экране зомби, с первой экшн-сценой мне стало смешно. Это зомби? Эти зомби мне напомнили какой-то костюмированный флешмоб. А все потому, что на роли зомби были наняты… танцоры. Неужели с таким бюджетом нельзя было сделать им хотя бы нормальный грим?! Вообще, мыслей, начинающихся «Неужели с таким бюджетом…» у меня возникла масса. Единственный появившийся в фильме монстр – не менее жалок и бессмысленен.
Экшн-составляющая, что неудивительно, тоже не удалась. Какой можно сделать боевик в замкнутом пространстве. Ну, можно, конечно. Но не получилось. Драки чересчур картинны, глупы и пафосны. На что надеялся режиссер (он же продюсер, он же сценарист)? Судя по всему на то, что зритель влюбится в Милу и простит ему захудалый экшн, слабенького монстра и неправдивых нестрашных зомби. А я не влюбилась. Я, видимо, одна из немногих, кто не считает Милу талантливой актрисой, и уж тем более, красивой женщиной.
Я не могу понять, откуда у этого фильма столько положительных отзывов со стороны зрителей. Это редкий случай, когда я согласна с позицией критиков, которые его тоже не оценили. Нет, это не зомби-муви, это жалкая пародия. А еще – это пародия на хоррор. И пародия на боевик. Мне жалко потраченного она него времени. Не понимаю, куда можно было деть больше пятидесяти миллионов, чтобы получить в итоге подобную пустышку. А потом еще и продолжений наснимать по ней. Конечно, далее от игры уже ничего не остается. Если бы этот фильм не претендовал на «картину по мотивам нашумевшей игры», то он, быть может, смотрелся бы не так плохо.
Начало сюжетной линии – довольно стандартное для компьютерной игры. Некие злоумышленники похитили из некой лаборатории секретный вирус, по пути умышленно разбив одну из колбочек. После этого система защиты блокирует двери комплекса и ядовитым газом убивает запертых там зараженных людей. Умирают ничего не подозревающие работники буквально за одну минуту. Нечто, (ну ладно, некто) по имени Элис просыпается голой, лежа в душе. Сразу возникает вопрос: почему голая и почему в душе. Ну зачем нужна эта сцена? Порадовать зрителя обнаженной Йовович? Ну спасибо. Конечно же, девушка ничего не помнит. И не имеет представления, кто она сама. Придя в себя, она, накинув наконец подобие халатика, отправляется исследовать особняк, в котором находится. У нее в памяти всплывают какие-то неразборчивые образы. Внезапно она сталкивается с полицейским, а дом штурмом берет целый отряд вооруженных людей в черных масках. Впопыхах они уводят Элис и полицейского с собой за потайную дверь-зеркало…
Эффектная задумка, не так ли? Но невольно возникает вопрос: при чем здесь вообще одноименная игра? Ведь от нее практически ничего не оставили. Остался логотип корпорации, зомби-доберманы, Ракун сити и монстр. Все остальное было додумано странной фантазией Андерсона. Признаюсь, начало фильма мне даже понравилось. Но с первым появлением на экране зомби, с первой экшн-сценой мне стало смешно. Это зомби? Эти зомби мне напомнили какой-то костюмированный флешмоб. А все потому, что на роли зомби были наняты… танцоры. Неужели с таким бюджетом нельзя было сделать им хотя бы нормальный грим?! Вообще, мыслей, начинающихся «Неужели с таким бюджетом…» у меня возникла масса. Единственный появившийся в фильме монстр – не менее жалок и бессмысленен.
Экшн-составляющая, что неудивительно, тоже не удалась. Какой можно сделать боевик в замкнутом пространстве. Ну, можно, конечно. Но не получилось. Драки чересчур картинны, глупы и пафосны. На что надеялся режиссер (он же продюсер, он же сценарист)? Судя по всему на то, что зритель влюбится в Милу и простит ему захудалый экшн, слабенького монстра и неправдивых нестрашных зомби. А я не влюбилась. Я, видимо, одна из немногих, кто не считает Милу талантливой актрисой, и уж тем более, красивой женщиной.
Я не могу понять, откуда у этого фильма столько положительных отзывов со стороны зрителей. Это редкий случай, когда я согласна с позицией критиков, которые его тоже не оценили. Нет, это не зомби-муви, это жалкая пародия. А еще – это пародия на хоррор. И пародия на боевик. Мне жалко потраченного она него времени. Не понимаю, куда можно было деть больше пятидесяти миллионов, чтобы получить в итоге подобную пустышку. А потом еще и продолжений наснимать по ней. Конечно, далее от игры уже ничего не остается. Если бы этот фильм не претендовал на «картину по мотивам нашумевшей игры», то он, быть может, смотрелся бы не так плохо.