Инопланетная месть
Просматривая третью часть, начинаешь невольно понимать, что постоянный режиссер всей трилогии каждый раз выдавал совершенно разные фильмы, которые носят абсолютно ненужный общий заголовок, будучи совершенно разными, за исключением причастности к остросюжетной фантастике про загадочного инопланетянина, который всегда довольно самобытен с визуальной стороны. Оригинал представлял собой психологический триллер с элементами хоррора и напомнила дурной кошмар, который не всегда поддавался объяснению....
Читать полностью
Просматривая третью часть, начинаешь невольно понимать, что постоянный режиссер всей трилогии каждый раз выдавал совершенно разные фильмы, которые носят абсолютно ненужный общий заголовок, будучи совершенно разными, за исключением причастности к остросюжетной фантастике про загадочного инопланетянина, который всегда довольно самобытен с визуальной стороны. Оригинал представлял собой психологический триллер с элементами хоррора и напомнила дурной кошмар, который не всегда поддавался объяснению. Сиквел казался заимствованием с «Чужого» и рассказывал об огромной секретной лаборатории, в которой вырастили огромное и прожорливое чудовище. «Экстро 3: Проклятие небес» напоминает «Хищника».
Известных актеров среди актерского каста нет, хотя можно заметить звезду фильмов категории «В» Эндрю Дувоффира, который как всегда играет главного злодея.
Бюджет небольшой и поэтому замыкает визуальный ряд в очень узкие рамки.
В центре событий находится группа американских военных, которые отправляются на остров, где среди зелени и камней бродит инопланетное создание, убивающее гостей. Он без тени стеснения использует камуфляж хамелеона, превращаясь в размывчатое пятно. Кроме того, в одной из сцен он умудряется вырвать позвоночник. «Хищник» чувствуется во всем.
Из всего этого выстраивается типичная дешевая постановка, которая устремляется в сторону боевика девяностых, но с минимальными взрывами и перестрелками, что весьма прискорбно, ведь не имея размаха, получается кино, которое скатывается в бесконечные хождения по джунглям и позированием с оружием. Что касается фантастики, то она представлена нам скромной бутафорией из редкого монстра. Атак с его участием просто катастрофически не хватает, а те что есть, сняты достаточно посредственно. Из-за этого кино скатывается во вторичную работу по сценарию и действию. Хронометраж тянется вечность, хотя фильм длится чуть более полутора часов.
Возвращаясь к пришельцу, стоит отметить, что его пропись получилась занимательна, но только лишь местами, причем не своим видом, а его выдуманной судьбой. Авторы сценария смогли сделать по-настоящему драматический поворот, благодаря которому начинаешь сочувствовать далеко не специальному отряду, а именно пришельцу, который понес большие утраты из-за человечества. Авторы смогли наполнить фильм разумными мотивами к кровавым действиям, и все это основано на мести. Благодаря этому к середине хронометража появится достаточно жуткий эпизод весьма необычного характера с участием ужасных научных опытов над инопланетным созданием, где монстрами выступают представители человечества, а пришельцы выступают жертвами, которые случайно потерпели крушение на нашей планете. Благодаря этому моменту фильм становится любопытным, и именно эта деталь становится самой любопытной во всем фильмам. Очень жаль, что сценаристы не стали развивать эту тематику больше и углубились в брожение по джунглям.
«Экстро 3: Проклятие небес» - это довольно предсказуемый и далеко не первый фантастический боевик, снятый в джунглях и с самыми малыми бюджетными вливаниями в производство картины. Персонажи клишированные и изображают типичных вояк, а от хоррора, который был в первой части и частично во второй, не осталось и следа.
Это третья часть, которая подвела черту трехсерийному сериалу, который, по своей сути, не имеет связи между частями.