Овощи против человечества
Кажется, что сделать основными антигероями фильма помидоры – это нужно еще постараться. Но стоит признать, что опасные для людей растения уже присутствовали в кино. К примеру, на тот момент у человечества уже была экранизация «Дня Триффидов» и шикарный «Маленький магазинчик ужасов». Но все эти растения были не съедобными и были ни на что ни похожи. Авторы данного фильма решили не изобретать велосипед, и подошли к растительной тематики с той позиции, которая до сих пор никому и в голову не...
Читать полностью
Кажется, что сделать основными антигероями фильма помидоры – это нужно еще постараться. Но стоит признать, что опасные для людей растения уже присутствовали в кино. К примеру, на тот момент у человечества уже была экранизация «Дня Триффидов» и шикарный «Маленький магазинчик ужасов». Но все эти растения были не съедобными и были ни на что ни похожи. Авторы данного фильма решили не изобретать велосипед, и подошли к растительной тематики с той позиции, которая до сих пор никому и в голову не приходила: будь проще, тогда люди сами к тебе потянутся.
В 1978 году никому не известный деятель кинематографа Джон Де Белло решил произвести самую настоящую революцию. Он собрал своих друзей, знакомых и просто случайных прохожих с улицы, взял камеру и всего 90000 долларов и сделал то, что хотел давно – вошел в историю. Он смог снять фантастический хоррор, жанр по которому к тому времени прошлись все, кому не лень. Но сделать что-то новое в данной жанровой направленности было практически невозможно, особенно учитывая бюджет, которым располагал режиссер картины. Но он смог сделать это лишь взглянув на фильм ужасов другими глазами. Хотя стоит признать, что хоррора в фильме практически и нет. Но есть сам факт, при котором гигантские помидоры уничтожают все человечество. Данный факт уже стоит того, чтобы обратить внимание на этот проект.
«Нападение помидоров-убийц» только начинается и уже интригует своим нетривиальным подходом к жанру. Помидоры оказываются самыми обыкновенными. Стоит заметить, что первую половину фильм зритель не увидит ничего такого, что сможет поразить его воображение. Помидоры либо катятся по земле, либо их вообще нет (в лучших традициях триллеров). Но при этом все знают об их существовании. Под самый конец помидоры подрастают и превращаются ярко-красных-монстров из папье-маше.
Не обладая необходимыми средствами, режиссер смог выйти из положения единственным возможным способом – начал шутить. При этом он мыслил глобально и заявил в заглавных титрах, что фильм снят по бестселлеру, который называется «Томаты Гнева», а после этого объявил, что на США обрушилось бедствие галактического масштаба.
В тот момент, когда «Нападение помидоров-убийц» вышло на экране, фильм не был понят рядовыми зрителями. Слава на картину обрушилась уже в восьмидесятых, когда она вышла на видео. В тот момент о фильме стали говорить все, кому не лень. Постепенно фильм смог обрести культовый статус и самой главной причиной успеха фильма стали многочисленные шутки, опиравшиеся на черный юмор.
Популярность фильма росла так, что это привело к тому, что был снят сиквел все тем же режиссером. В 91 году Помидоры-Убийцы отправились во Францию, а в 90 был создан целый телесериал.
Что касается самого фильма, то он считается одним из самых ярких примеров фильмов категории «В», но при этом сильно выделяется даже среди лучших представителей.
«Нападение помидоров-убийц» - это настоящая трэш-классика.
"устранить опасность под силу только песне, посвященной сексу среди подростков." Я под столом))))